Cтрою простенький самолётик.

Потому что резонансная частота на впуске снижалась. Поэтому пик крутящего момента сдвигается на более низкие обороты. Эксперименты покажут, какой длины патрубок нужен. Укоротить и перепаять несложно. Пока будет такой, а там посмотрю, что с ним делать.
есть мысли- что с патрубком смесь обогащается. надо пробовать подберать жиклёр и станет ясно.
 
Ну это в общем то и совпадает с тем что лёха (магнум) написал.  При коротком патрубке смесь обедняется из-за потерь топлива.
 
пробовал газовать на всю. тахометра нет но мотор явно не докручивает. примерно 4500-5000.  винт 142. на винту с передней стороны снята стеклоткань. лопасти повело и они стали вогнутыми,соответственно и шаг подрос.  надо попробовать с нормальным - не поведенным.
 
Это нормальные обороты, на скорости они вырастут.
Надо тахометр, датчики температуры головок, замерить тягу на стопе, а потом на пробежках выяснять как ведёт себя двигатель.
 
как лучше установить глушитель,как организовать крепление к трубе?
 

Вложения

  • SDC11817.JPG
    SDC11817.JPG
    61 КБ · Просмотры: 120
  • SDC11818.JPG
    SDC11818.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 121
Ставь, вдоль балки, на высоте не меньше 200 мм. Кусок от покрышки отрежь пошире и вставь. Излучение от глушителя легко нагреет крыло, поэтому желательно ещё небольшие отражатели из алюминия по бокам.
 
Только по части креплений ;D
У тебя на глушителе уже есть крепление. Используй его, только резину сделай длиннее, например из боковины или протектора автомобильной покрышки. Только в протекторе проволока может быть. А на самолёте по месту надо смотреть. Тоже хомутом вокруг трубы. Можно хомут на трубу из двух половинок сделать. Проще сделать три узеньких хомутика в трёх точках резины вдоль трубы. В резине в центре можно сделать облегчающее отверстие, если будет слишком жестко.
 
ставлю на место ферму хвостовой балки. в последнее время самолет летал без нее.как лучше сделать,пустить промежуточную трубу вверх (как было) или на узел рамки сиденья? сейчас балка немного двигается на соединении, в каком варианте это место будет крепче? соединение- стык балки и основной трубы, на фото видно,сразу за задним ртеугольником.
 

Вложения

  • SDC11843.JPG
    SDC11843.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 113
  • SDC11844.JPG
    SDC11844.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 130
  • SDC11845.JPG
    SDC11845.JPG
    54 КБ · Просмотры: 117
пустить промежуточную трубу вверх (как было) или на узел рамки сиденья? 
Крепление вверху по сути ничего не даёт для жесткости. Потому и летали без неё. Конечно лучше к углам сиденья. А если потом обернёшь ферму тканью со шнуровкой на верху центральной трубы (чтобы был доступ к тягам и тросам) и закроешь изголовье то обтекаемость на много улучшится.
 
почему опору поставили после моторамы? может стоит поставить между передней опорой и задней? + можно вставить буж и узел будет крепкий - болтов крепления два и сквозных.
 
ппоидее можно перенести,но тогда она будет проходить очень близко к винту,еще придется переделывать обтекатель,стекло придется ложить аж за трубу. самолет летал так и вроде никаких проблем это не вызывало. изначально эта стойка была еще сильнее отклонена назад примерно на 100-150 мм. потом ее передвинули.
 
винт далеко за счёт редуктора и проставок (спейсер вроде)
на С-22 фокс было стекло за "палкой" - потом сделали перед палкой. Я не спец - но как то настораживает тот узел
 
Вообще то напрашивается ещё две трубы или дуга из цельной трубы от углов сиденья к верху опорной трубы.
Сейчас зона пилота напоминает ромб, и только боковые трубки сиденья немного распирают его нижний задний угол.  Это немного затруднит посадку, но значительно повысит жесткость капсулы пилота.
 
хвостовая часть тоже не особо по нраву - как то много трубок и узлов - может две трубы от пассажирской части сомкнуться у начала стабилизатора?
 
Володя, не порти самолет 😉.
Вот какой он был
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268400973/0#0
 
Назад
Вверх