Cтрою простенький самолётик.

Да наверно нет, потому что близко к оси винта. Но лёгкую регулируемую тягу к верху площадки можно сделать чтобы трубу не гнуло в зоне болтов
 
Володя, найди кусок водопроводной трубы такого диаметра, просверли отверстия на таком же расстоянии и загни по такому профилю из листа. Внутри для связки профилёк. По бокам можно ребра приварить в зоне подушек, для жесткости на кручение. Примерно так.
 

Вложения

  • podmotornaja_rama.jpg
    podmotornaja_rama.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 129
у меня редукция 2.17  кто может подсчитать- какой нужен винт?
vladimir26 , Вы это можете сделать сами вот по такой схеме : 1. Для аппаратов с максимальной скоростью не более 200 км/час прежде всего следует определить статическую тягу винта ( тяга на стопе на земле ) 2. Наибольший КПД  Воздушный Винт имеет при скорости концов лопастей 160 м/сек (при нормальных условиях) , но обычно принимают максимально допустимую скорость концов лопастей 210 - 220 м/сек. 3. По паспорту РМЗ 640 Мах. обороты 5250 об/мин .  3.  При Мах оборотах мотора обороты на В.В. будут: 5250 : 2,17 = 2420 об/мин. 4. Обороты винта в секунду : 2420 : 60=40об/сек .   5. Теперь можно определить допустимый диаметр В.В.  200 : 40 = 1,60 м. В своё время имели большое распространение редукторы для РМЗ 640 с редукцией 2,21, при этом  использовались винты диаметром 1,64м. Ширина лопасти на 75% радиуса не более 10 - 12 см, для двухлопастного В.В. Для расчёта шага винта Вы можете использовать методики "гуляющие" на форуме. Винты , рассчитанные по разным методикам, обычно сильно отличаются -- не смущайтесь этим. Всё равно , если Вы ранее не делали несколько винтов подряд, с первого раза не угадаете ( то есть не добъётесь Мах. возможной тяги). Если не хотите делать подсчёты , задайте на форуме вопрос : какой угол ставят при настройке Винта Переставного Шага (ВПШ, в том числе трёхлопастный) при использовании двигателя РМЗ 640  ( в крайнем случае РМЗ 500 -- в этом случае шаг уменьшите на 1,5 - 2,5 [sup]0[/sup])
 
редуктор удалось восстановить. трещину заварил,поверхность посадки наплавил на пол окружности и расточил в токарном станке со смещением 0.6мм . теперь зазор нормальный. шестерня немного виляет поэтому зазор в одном положении - 0 а напротив около 0,1мм в общем ходить будет. притрется!
 
посчитал в java-prop получается для диаметра 1.5 ,скорость - [highlight]22м\[/highlight]с потребный шаг - 1.03м, мощность брал 28 KW
         vladimir26 Скорость ,надо понимать, 220 м/сек.  200 : 40 = 1,60 м-------- здесь я пропустил цифру 3,14. Правильно выглядит так : 200 : 40 : 3,14 = 1,59 м. Прошу прощения. Скорость взял меньше (200 м/сек) для того , чтобы был запас на концах лопастей  по мере увеличения скорости аппарата. И всё равно, все методики советуют для малоскоростных аппаратов прежде всего ориентироваться на тягу В.В. на "стопе" -- в этом случае меньше длина разбега. --- Разница (1,5 м ----- 1,59 м) возможно объясняется тем, что при уширенной лопасти полная загрузка мощности достигается при  меньшем диаметре.  Но тут есть особенность : увеличение диаметра на 10% даёт большую прибавку тяги чем увеличение ширины лопасти на те же 10%. Попробуйте взять чуть меньшую ширину , чтобы выйти с расчётом на больший диаметр --- при недоборе оборотов на "стопе" (если точно установлено что перегружает двигатель В.В.) обрезать всегда успеете.
 
да.  программа выдала шаг 1.03м.
Программа выдаст ответ лишь на то,что заложишь в исходных данных.
Могу утверждать, что с этим диаметром и этими оборотами оптимальным может оказаться и полуметровый и полутораметровый (а вообще-то - любой) шаг.
Поэтому, довериться программе, не разобравшись в сути и не имея возможности оценить правильность результата - смешно, извините.
 
@ vladimir26
Без указания хотя бы макс. ширины лопасти, типа и отн. толщины профиля на 0,75R, ваш вопрос про шаг-действительно ниочём!
Рекомендую открыть Руководство для конструкторов СЛА, т.1., раздел 6.4 и выполнить расчёт по п.п. 2-5.
Думаю, это будет куда точнее прочих исканий. Да и все геом. данные для изготовления винта определите. 😉
 
как лучше организовать глушитель? поставить родной бачёк или сделать резанансник и за ним глушитель.окна не распиливать. цель - не повышение мощности а экономичность, 
 
Родной бачок, это тоже резонатор Гельмгольца. Он полегче будет я думаю. Попробуй сначала так. Потом видно будет.
 
да он лёгкий. но хотелось -бы сделать мотор по экономнее. паралёт с рысью кушает литра 4 в час в одиночку и может 6 вдвоем.хотя и мощнее. а этот зверюга все 10 будет жрать в одиночку.
 
Назад
Вверх