Cтрою простенький самолётик.

бак который там был у меня имеется. но это вообще ужас какой-то... сгородили самолет что и бак некуда поставить. разве-что пилоту полторашку в карман 😱
 
Сделай вмятины на баке. Самый оптимальный вариант. Нагрей феном, только не максимальной температурой и этими же трубами сделай как надо.
 
вмятины тоже не получится,там горловина мешает. подходит вот так.
 

Вложения

  • SDC11848.JPG
    SDC11848.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 142
  • SDC11849.JPG
    SDC11849.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 140
вмятины тоже не получится,там горловина мешает. подходит вот так.
Глазомерно, (по фото)  ещё подходит так : за затылком пилота , донышко бака на уровне спинки , узкой стороной между тягами. Или в том же месте и так же между тягами , но только на боку ( как на фото). С креплениями придётся что - то соорудить.
 
да поставлю так как на фото. только вот горловину-бы сделать сверху.
В существующую горловину можно вставить фитинг на 90[sup]0[/sup] , на нём расположить новую горловину.  Если все детали из однородного материала можно всё сварить сварочным пистолетом ( применяется для склейки) с присадочными прутками. Эти пистолеты обычно есть в магазинах строительных материалов. 
 
А ещё можно поставить бак сбоку , тоже на боку, немного ( миллиметров на 70 ) сдвинув его назад. Очень доступно для заправки, видно сколько осталось.
 
да,горлышко можно сбоку пристроить,но из чего его сделать,проблема. можно металлическую горловину выточить и вставить в новое отверстие,из нутри заложить гайку и зажать.  еще немогу найти тросик на газ,кожух есть длинный а вот тросика нет,надо 3м длиной ,1.5-2мм
 
некуда крепить,с виду получится полный ужас и снизу будут мешать тросы руля высоты,они отходят от качалки вверх- вдоль подкосов.
 
[highlight]vladimir26 [/highlight], не могу понять : из чего рессора ( сталь , сплав титановый) ???
 
Чем варил , как варил -- после отжига на втором месте. Вот белый цвет рамы поможет при предполётных осмотрах заметить трещину, ну это так , вслух подумал. :~)
 
В поддержку vladimir26. По окончании Второй Мировой Войны ЯК 3 попали во Францию и были внимательно изучены французскими авиаспециалистами. Из доклада: ..............  "сварка грубая, на уровне деревенского кузнеца, отделка поверхности как у гоночной машины"  ......... Для справки : ЯК 3 обр. 1943 г. создавался как машина "завоевания господства в воздухе".
 
По рассказам "авиационных старейшин"на F-16 Сварочные швы на  шасси ужасные. Видать у амеров сплошные кузнецы. :STUPID
 
Назад
Вверх