Cтрою простенький самолётик.

Да, ещё. Внутренний торец выпускного патрубка заглуши, а общее сечение отверстий чуть меньше выпускного отверстия в цилиндре, примерно на 1/6, а сечение патрубка на 1/4.
 
робыла она в красном состоянии часа 2.5. и теперь оказывается я не правильно ее нагрел,
Володя, достаточно было подержать и 1 минуту. За такое время металл мог и перегореть.
 
пробыла она в красном состоянии часа 2.5. и теперь оказывается я не правильно ее нагрел,не тем способом.что не так?
              Если это Вас тревожит , достаточно просверлить в самых сомнительных местах сверлом диаметром 3 мм. отверстия и Вы всё увидите. Но в том случае если Вы правильно использовали все рекомендации кузнеца ( по поддержанию режима горения ) то пережога (перехода металла в окисел), скорее всего, нет. Есть такой прием по термообработке металла -- томление. Металл выдерживается при температуре начиная от красного каления с постепенным понижением температуры долго, до суток ( время выдержки зависит от марки стали). Главное требование -- к металлу не должен попадать активный кислород.                        
Почему нельзя заниматься сексом на Красной площади??? Потому что советами замучают.
Это точно!
 
меня - абсолютно не беспокоит. ничего там не отвалится,скорее на самом фюзеляже что-то не выдержнт чем моторама.да и мотор сильно не вибрирует,даже без крыла фюзеляж трясётся не сильно,по спине немного ощущяется вибрация но только на низких оборотах ито от того-что мотор работает с перебоем,надо карбюратор настраивать,обеднить смесь.
 
итак,самолёт практически готов к пробежкам и подлётам. всё сделано. осталось зашпатлевать и окрасить обтекатель. установить стекло и щиток приборов. собераюсь на днях выехать - погонять его ,погода есть. нет помошника.
 
Один не пытайся взлетать.
И пробежки тоже не пытайся делать !

На самом деле с вероятностью 90 процентов всё хорошо будет и ещё с вероятностью 90 процентов вы и сами облетаете и всё хорошо будет. Но 90 это не 100, и при отказе двигателя, порыве ветра или ещё какой нештатной ситуации с вероятностью 90 процентов разобьете самолет, вот как то так. А на обучении вы все эти ситуации отработаете и будете готовы разложить самолет без последствий.
 
прежде чем звать испытателя ,нужно всё проверить и довести до лётного состояния. надо вывезти его в поле,полностью собрать,проверить всего-ли хватает,определить центровку,погонять мотор,проверить надёжность редуктора,крепления винта  и погонять самолёт по земле. если всё ок то можно вызывать.
 
.
 

Вложения

  • SDC12029.JPG
    SDC12029.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 124
  • SDC12030.JPG
    SDC12030.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 127
  • SDC12031.JPG
    SDC12031.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 109
итак свершилось.сегодня вывез самолёт и совершил 4 первых пролета.все ок.никуда не тянет.взлетает охотно на пол газа примерно.при скорости около 45
 
Новым Крыльям и их счастливому Создателю желаю долгого и счастливого совместного лётного (и не только) долголетия.
 
итак свершилось.сегодня вывез самолёт и совершил 4 первых пролета
                                                                      ПОЗДРАВЛЯЮ !!!                                                 ( И чуть - чуть завидую ) Пусть количество взлётов совпадает с количеством посадок !
 
ВИДЕО , ВИДЕО , ВИДЕО В СТУДИЮ !  ( Шеф, зал требует , придется исполнить ). 🙂 😉 :~) :craZy
 
спасибо друзья. я досихпор под впечатлением.видео пока нет .есть только фотки Ито именно в полёте никто не додумался заснять. дело было к ночи.завтра если погода позволит победу снова
 
подлетывал на высоту 3 м со слов очевидцев. площадка маленькая .нет времени всё прочувствовать. полетел кстати на случайном винте от паралета с кривым профилем и диаметром 126
 
хотябы выставлю фотки самолёта всборе.только лобового стекла пока нет
 

Вложения

  • SDC12039.JPG
    SDC12039.JPG
    50 КБ · Просмотры: 144
  • SDC12040_001.JPG
    SDC12040_001.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 119
  • SDC12041.JPG
    SDC12041.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх