Я очень рад что подхвачен флаг очень хорошего , проверенного годами жесткой эксплуатации в том числе и на химии, самолета.
Если кому нужна консультация по сборке, обращайтесь чем смогу помогу.
Например на фюзеляж использовал трубу 110 х2 от поливочной системы Фрегат.
Их раньше много было... У оригинала Д16Т 90х 2, В месте установки двигателя (Ротакс 582) стоит внутренний буж.
Передняя труба от двигателя к переднему колесу 40х3 не меньше...
Крыльевые троса вместо подкосов и мачту можно оставить.
Очень усиливают всю конструкцию. Незначительно снижают скорость.
Были случаи самолет кувыркался несколько раз при разрушении передней пластиковой рессоры, но оставался цел и невредим именно благодаря тросовым растяжкам и мачте.
Я на этом самолете из Киева, в1993году на ралли Киев - Тулуза, долетел до Кёнисберга... через Минск, Гродно... там и застряли, правда, на аэродроме Нивенское.
Там впервые применили спас систему с высоты около 40-50 метров.
Самолет получил повреждения незначительные. Мы встали об трусились и пошли пить водку за Спас систему МВЕН...
Фото Шуры Витченко. (без шлема) Если бы на дельтаплане была спас система, он бы был среди нас живой...