Давно летаю и очень доволен.

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А-а-а, понятно. Я пасс. Сейчас стоит вопрос о покупке станка с ЧПУ.  Потихоньку начинаю старый инструмент выкидывать. Напильником и я могу, но одно дело первый самолет, для вразумления так сказать мозгу.  А другое дело - нельзя все время правой рукой, и точить, точить, точить. Она у меня одна, кормилица. А ещё так много надо сделать. Я больше не хочу пять лет самолет строить. Хотя, с другой стороны, я в Китае видел мастера по дереву, он гвоздь мог любой частью тела в доску забить. Руки, ноги, голова, это еще куда ни шло. Но он и другими частями мог. Жуть... :eek: 
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает ту или эту деталь. У каждого из нас свои материальные и технические возможности и темперамент. Иначе не заметим как перейдем на личности-"Сам дурак",  позабыв зачем мы тут собрались.  Ибо сказано,задолго до нас: "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны". От себя добавлю: "Каждый из нас в общении свое золото моет". 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает
Чваниться?!?  :eek: :eek: :eek: Так деталь же сделана, работает, фотодокумент налицо, в конструктиве отмечены и оговорены недостатки технологии изготовления (фрезеровка, напильник, часть тела...) Про быстрее я уже писал раньше. Напильником  - пять лет на самолет уходит. Крайние кронштейны на самолет из пятерки дюраля я резал гидроабразивом. За три часа 150 деталей. Это чванится?  Это правильно. Потому что помимо самой жизни, самое ценное у нас всех это время. И тереть рукой трубы для себя любимого, даже если это самолет, это как живое и резиновое  :)
Будем перетирать ЛТХ? ОК. Я не против. Мне гораздо приятнее вести беседу по системе Афанасьева - .....индуктивное сопротивление данной конструкции перекроет все возможно видимые преимущества верхнерасположенного крыла. Да еще и с такой безобразной натяжкой самой аэродинамической поверхности. В чем же тут преимущества? Их нет! Но переместив фокус на пять процентов назад, увеличив хорду на 15%, с большой вероятностью сможем компенсировать момент от низкорасположенного ЦМ всей конструкции....
Конструктивное обсуждение ЛА, по-нашенски. :)
 

ikono

Летающий строитель
Про 5 лет, если напильником - могу подтвердить. У меня как-раз пятый пошел, скоро наверное полечу! :) Насчет станка с ЧПУ - это хорошо, но программировать его тоже время нужно! Если конечно сразу 150 самолетов строить, тогда понятно, но если одна деталь нужна - "напильником" получится быстрее!!! Насчет приятнее - другой вопрос. Программирование голову нагружает, а пока напильником пилишь - думать о другом деле можно. Кстати, почему обязательно напильником? Можно фрезой или диском. У меня только против ЧПУ предубеждение при единичных экземплярах.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да что за народ?
Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться тем, кто ловчей и быстрее сделает ту или эту деталь. У каждого из нас свои материальные и технические возможности и темперамент. Иначе не заметим как перейдем на личности-"Сам дурак",  позабыв зачем мы тут собрались.  Ибо сказано,задолго до нас: "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны". От себя добавлю: "Каждый из нас в общении свое золото моет".  
Я когда про напильник писал то не о каких "личностях" и не думал, никем себя не мнил, и не с кем ничем меряться не собирался. :STUPID
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я когда про напильник писал то не о каких "личностях" и не думал
Т.е. вот это вы к забору обращаетесь

Господа авиамастера. Давайте не будем чваниться
Можно было бы просто написать - .... давайте конкретнее по теме, повторите пожалуйста какая толщина листа на заднем узле крепления. Почему многие умудряются найти то, о чем не велся разговор. Написали бы по пунктам о скорости изготовления и показали реально как быстрее. Практически. А тут сразу - ...давайте не будем чваниться. У меня такая манера словосложения. Где в ней прослеживается чванство. Так весело все  обсуждали. Про напильники, ЧПУ. Узел навороченный, знаю, так выкинуть лень, уже стоит. Готовый. Все время общение об этикете и тут же напоминание, что разговор о технике. Я без обиды, честно. Просто хочется, что бы учили как делать, а не как жить.  :) 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Насчет приятнее - другой вопрос. Программирование голову нагружает, а пока напильником пилишь - думать о другом деле можно. Кстати, почему обязательно напильником? Можно фрезой или диском. У меня только против ЧПУ предубеждение при единичных экземплярах.
Так я уже не один работаю и АИ-10 у нас на мелкий поток поставлены. Мелкий поток, потому что напильников много, а ими мелко и получается. А ЧПУ, так это от задач все зависит. Они и определяют, что выгодней. Сейчас на ЧПУ работы заказываем, единичные. Но дорого. Поэтому вполне реально заиметь себе такой. Не новый пока и с головкой не на 20 инструментов. Хотя бы на два три.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Не новый пока и с головкой не на 20 инструментов. Хотя бы на два три. 
Лет двадцать занимаюсь обслуживанием (ремонтом) станков с ЧПУ, но за всё время на два-три инструмента не попадалось. Я думаю, что это не та тема, где обсуждают станки. Если есть интерес, создайте ветку в соответствующем разделе.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Суханову А.,здрасте. :).по делу ...
какие габариты вашего аппарата?
могли бы показать узлы навески элеронов и р.в и р.н. и какова толщина нержа на узлах(бу у меня есть 1,5..1,8 мм)
и (не сочти за назойливость(наглость))схематично или черТЕЖЕк вашего одноместника,кстати ,как он(аппарат) обозначается?Для себя ,всё больше хочу с передне-приводным винтом ;) :),...а обрабатывать буду тщательно болгаркой и только доводить напильником ;) ;D 
                       зарранее благодаррю 
                                                      mfs68
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Лет двадцать занимаюсь обслуживанием (ремонтом) станков с ЧПУ, но за всё время на два-три инструмента не попадалось.
Я имел ввиду трехшпиндельный фрезер с ЧПУ.  Настольный. Самое то для нашего брата и цена как у 582-го. :) 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На выходе продукт.
Снимаю шляпу.  Человек, который может самостоятельно изготовить такой узел, может себе позволить летать на отличном самолете. Уверен. Двадцать лет назад, это было обыденностью. Десять лет назад - исключением из  правил. Сегодня - редкость. Завтра - фантастика. К сожалению, мы мельчаем и меняем приоритеты.  :(
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханову А.,здрасте. Улыбка.по делу ...
Знаете, к сожалению я должен приостановить флудить на этой ветке, изначально созданной о другом самолете. Хотя уверен, топик стартер не против моего "размачивания" темы. Я вам дам ссылку, где есть немного по моему аппарату. Весь ремонт я буду флудить там. Только закончу новую СУ и намотаю немного часов, обязательно отпишусь на этом форуме.
http://avia.chudoforum.ru/t377-topic
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
В ветке "Давно летаю и очень доволен" я хотел изучить интерес к подобным схемам самолетов.
Есть ли к ним интерес, имеют ли они право на жизнь в наших реалиях.
Судя по отзывам и письмам в личку, очень много парней интересуются, строят, ЛЕТАЮТ и хотят построить  ПОДОБНЫЕ по схеме самолеты.
  Выводы такие : Самолет не сложный, из доступных материалов, простой в сборке и надежный в эксплуатации, просто пилотировать и запросто можно не спеша научиться летать..
Так что выводы я сделал такие: Схема имеет право на жизнь, и нужно только не боятся некоторых трудностей, иметь мотор  не менее 50 сил и будет Вам счастье полета...
 

Вложения

Вверх