Даёшь Самолётик!

vvr  если мне не будут мешать партизаны то пусть летают , а если будут угрозой безопасности, то сделаю всё чтобы они были на земле.
Я раз вёл группу из 10 бортов , а у меня на встречно- пересекающихся курсах выскочил РОБИНСОН с "крутыми партизанами"  , и не видя нас шел на сближение ...пришлось в эфире мне "открыть рот" и всю плотно идущую группу отводить от урода ...Они потом боялись к нам на аэродроме подойти
И быть потом молчаливыми соучасниками ?
 
Наверное компромиссным решением было-бы, если контора продающая киты/наборы/самолеты, имела при себе пару готовых бортов (из тех самых наборов) для подготовки на них к полетам своих покупателей. Типа тест-драйва что-ли, или летного ликбеза, с выдачей свидетельства: типа "... выдано Пупкину Васе о том, то ознакомительные полеты на данном типе ЛА проведены. Техника пилотирования отсутствует (или присутствует) напрочь. Диагноз: дебил (или наоборот - дартаньян и балагур). Рекомендовано перед самостоятельными полетами пройти курс обучения технике пилотирования и основам СВЖ. " Прилагается талончик на 10/20/30% скидку на обучение на данном типе ЛА....   🙂

Вот тогда у Васи Пупкина будет (наверное) стимул получить сертификат/корочки пилота-любителя  для полетов "блинчиком" в ПМУ в районе аэродрома... или отказаться от покупки. А не проламывать себе голову, тайком взлетая с колхозного поля (на котором накануне паслось стадо коров и забыли борону посредь поля).

И конторе продавшей набор будет спокойней и Васе... Все довольны...  😛
 
Наверное компромиссным решением было-бы, если контора продающая киты/наборы/самолеты, имела при себе пару готовых бортов (из тех самых наборов) для подготовки на них к полетам своих покупателей. Типа тест-драйва что-ли, или летного ликбеза, с выдачей свидетельства: типа "... выдано Пупкину Васе о том, то ознакомительные полеты на данном типе ЛА проведены. Техника пилотирования отсутствует (или присутствует) напрочь. Диагноз: дебил (или наоборот - дартаньян и балагур). Рекомендовано перед самостоятельными полетами пройти курс обучения технике пилотирования и основам СВЖ. " Прилагается талончик на 10/20/30% скидку на обучение на данном типе ЛА....   🙂

Вот тогда у Васи Пупкина будет (наверное) стимул получить сертификат/корочки пилота-любителя  для полетов "блинчиком" в ПМУ в районе аэродрома... или отказаться от покупки. А не проламывать себе голову, тайком взлетая с колхозного поля (на котором накануне паслось стадо коров и забыли борону посредь поля).

И конторе продавшей набор будет спокойней и Васе... Все довольны...  😛

Такой ликбез розвели, прямо диву даюсь. ;D
Вы случаем не забыли в какой стране живете? При таком отношении высоких чинов к авиации, партизаны пропадут еще ой как не скоро, пожалуй пол века еще уйдет точно. В плане всяких там корочек и т.д. полностью согласен с Генадием, не применимо это к СНГ (СССР).
avm, по вашему получается, что конторы продающие киты и самолеты, еще и обучать должны. Хотел бы я посмотреть, на покупателя и продавца в данном условии.  ;D Один будет глубоко и надолго послан, а второй сам склеит из картона ероплан и нанесет жесточайший удар по "государственному авторитету" 😱 ;D Ну просто умора.  ;D   ;D  ;D  
А если серьезно, то какая контора,(громкое название 🙂) коллектив, сможет себе позволить содержать лишнюю единицу техники и человека, когда эти ребята и так перебиваются как могут, еще и дерут их с разных сторон как сидорову козу? Или вы стараетесь для "доброжелателей еще один аппарат доильный предложить, завести еще парочку десятков дармоедов на шею ети самым энтузиастам? Чем то настораживающим от вас веет...
Может этим партизанам стоит просто сделать брошюрки по правилам полетов, пусть хоть на дому почитают в перерыве между шкрябанием асфальта, или ковыряния в толчке и сделать такую литературу общедоступной, что бы "дядя Вася", не искал её годами, а пошол в киоск и купил, или по почте заказал. Можно брошюрку разными полезностями добавить, советами например, или просто итересной информацией, с расчетом на детскую аудиторию к примеру тоже можно. Не вижу ничего плохого в том, что малявки будут знать как летают самолеты и как правильно летать на них, может и пополнились бы со временем наши ряды. Вот с чего надо начинать, а не душить нашего брата за горло, всякими тестами и драйвами. Все в нашем мире продается и покупается, не забывайте эти простые слова. 😉
И раз на то пошло, отладить работу федерации нуно в первую очередь, а тогда все остальное. "Рыба гниет с головы"
И вернусь к теме иначальной. Предложеный вами У-2 (По-2), весьма можно было бы воплотить в тот самый народный самоль с некоторыми поправками на время. Получилась бы отличная машина. Только кто будет этим заниматся? Кому нужен летающий "дядя Вася", может "дяде Вове"? Очень сомневаюсь. ;D
Потому - да здравствует рус партизан! И никуда от этого не дется! ;D :~)
 
vvr на встречно- пересекающихся курсах выскочил РОБИНСОН с "крутыми партизанами"  , и не видя нас шел на сближение ...пришлось в эфире мне "открыть рот" и всю плотно идущую группу отводить от урода ...Они потом боялись к нам на аэродроме подойти
И быть потом молчаливыми соучасниками ?

А что робинзонопилот не имел пилотского? Такое возможно?
Второе: он был, как ты написал (потом) на аэродроме. Значит не партизан? Просто плохо учился?
 
Надо смотреть на вещи реально!
Продавать - любому!
Допускать - после сдачи экзамена!
Ни я, ни кто либо из собравшихся не в состоянии ЭТО воплотить в жизнь!!!!! :IMHO
Этим должно заниматься ГОСУДАРСТВО. которому наср...ть на нас и на будующих  :~~)
Поэтому надо исходить из того что имеем.
Я полный чайник в авиации, но прежде чем ломануться в небо послушал, подумал, посмотрел!!! У кого? У ВАС!
Так помогите таким как Кирилл (а то расшибется, с его максимализмом, блин...)и такому как  я.
спасибо
 
Сто лет назад, каждая производящая еропланы контора обучала покупателей. Сейчас, каждая уважающая себя контора обучает желающих покупателей или имеет договор с  пилотом инструктором.
Если человек не хочет, заставлять его нет смысла. Каждый сам выбирает, что ему надо, необычный спортинвентарь или экзотическое орудие самоубийства. Свобода выбора, ПАНИМАЕШЬ.
 
Иногда не хочется лезть с вопросом предчувствуя что найдется один "специалист" который на твоем не знании поднимает свою самооценку
 
Партизан - это скорее не отморозок-новичек, а неформальный пилот. Т.е. практически большенство летающих.
Уже сколько копий сломано на тему самостоятельного обучени. Все пришли к выводу, что НАДО УЧИТЬСЯ С ИНСТРУКТОРОМ. Есть некоторые исключения, но в априори именно так и никак иначе.
А хамство и раздолбайство, что в воздухе, что на дороге, одинаковое. И никаким другим дядей, который будет за тебя что либо делать и за это отвечать не стоит прикрываться. А если такой появится, то первый делом закроет ЛЮБЫЕ полеты к чертовой бабушки. Зачем ему лишние заботы. Как только на дороге появляется гаишник, начинается пробка на ровном месте, даже если он ничего не делает. А уж когда начинает  регулировать, получается как всегда.
Если есть сомнения в собственных знаниях или умених, лучше подучиться  :IMHO. А не ждать появления дяди, который рассудит.
 
Если партизан летает с включенным радио и знает обстановку в воздухе , то я ничего против не имею. Но если он угрожает безопасности ....я его мело и далеко видел
 
Если партизан летает с включенным радио и знает обстановку в воздухе , то я ничего против не имею. Но если он угрожает безопасности ....я его мело и далеко видел

Просто это две разных независимых темы: воздушное законодательство и доступность неба с одной стороны, и соответствие пилота требованиям - с другой.
В Америке или Канаде, а также в Европе партизаны есть или нет?
 
"...Европе партизаны есть или нет?" (с)  

[highlight]Нет их там[/highlight] , потому как воздушное пространство СВОБОДНОЕ. А если грохнешся на ВС без PPL то хрена лысого семье выплатят страховку. В Германии , если поймали водителя автомашины пьяного а он оказывается имеет ещё и PPL, то последнего (PPL) лишаю БЕЗОГОВОРОЧНО , и НАВСЕГДА . Дабы не был данный чел социально опасным ...
Раздолбайство возможно в массовом порядке ОНЛИ на постсовецком пространстве ...
 
Наверное компромиссным решением было-бы, если контора продающая киты/наборы/самолеты, имела при себе пару готовых бортов (из тех самых наборов) для подготовки на них к полетам своих покупателей. Типа тест-драйва что-ли, или летного ликбеза, с выдачей свидетельства: типа "... выдано Пупкину Васе о том, то ознакомительные полеты на данном типе ЛА проведены. Техника пилотирования отсутствует (или присутствует) напрочь. Диагноз: дебил (или наоборот - дартаньян и балагур). Рекомендовано перед самостоятельными полетами пройти курс обучения технике пилотирования и основам СВЖ. " Прилагается талончик на 10/20/30% скидку на обучение на данном типе ЛА....   🙂

Вот тогда у Васи Пупкина будет (наверное) стимул получить сертификат/корочки пилота-любителя  для полетов "блинчиком" в ПМУ в районе аэродрома... или отказаться от покупки. А не проламывать себе голову, тайком взлетая с колхозного поля (на котором накануне паслось стадо коров и забыли борону посредь поля).

И конторе продавшей набор будет спокойней и Васе... Все довольны...  😛

Такой ликбез розвели, прямо диву даюсь. ;D....
Может этим партизанам стоит просто сделать брошюрки по правилам полетов, пусть хоть на дому почитают в перерыве между шкрябанием асфальта, или ковыряния в толчке и сделать такую литературу общедоступной, что бы "дядя Вася", не искал её годами, а пошол в киоск и купил, или по почте заказал. Можно брошюрку разными полезностями добавить, советами например, или просто итересной информацией, с расчетом на детскую аудиторию к примеру тоже можно. Не вижу ничего плохого в том, что малявки будут знать как летают самолеты и как правильно летать на них, может и пополнились бы со временем наши ряды. Вот с чего надо начинать, а не душить нашего брата за горло, всякими тестами и драйвами. Все в нашем мире продается и покупается, не забывайте эти простые слова. 😉 .....

Боже упаси.... кого-то душить... Летайте на здоровье.... Оно мне надо...

Правильно тут господа выражались - летать учиться надо с инструктором. Это на машине поехал... если чё не так остановился (иногда с помощью придорожного столба или дерева) покурил... подумал... читканул книжку и поехал дальше....  А в самолете такое не прокатит... Сам помню с каким мандраже вылетал в первый самостоятельный (на радостях командиру отряда 2 катлеты отломил, вместо одной - подменял тогда чувака в столовой после полетов).  Так нас для этого почти год (теория) готовили....

Что касается книг  ;D.... ну ведь есть же в конце концов Маркуша.... А. Джорданов... и пр.  Покупайте, читайте.... это же классика...

Что касается радиообмена - партизанам его тоже надо знать (хотя-бы основы...)  ;D ;D ;D
 
Нашел литературу, на сла.ру, по радиообмену.
Как отнесутся диспетчера на заявление типа: Я, борт без номеров и опозавательных знаков.....высота такая-то иду туда-то?
 
Прежде всего " новичок " должен ознакомиться с " Основами радиообмена" по литературе соответствующей , прочитать и понимать ФРАЗЕОЛОГИЮ....А дальше поправить или разъяснить не вопрос  😉
Вот нашел для тебя ...

найдёшь пункт  "  Немного о радиообмене и этой науке.  "

http://aviamaster.sla.ru/h/libry.htm
 
Назад
Вверх