Наверное компромиссным решением было-бы, если контора продающая киты/наборы/самолеты, имела при себе пару готовых бортов (из тех самых наборов) для подготовки на них к полетам своих покупателей. Типа тест-драйва что-ли, или летного ликбеза, с выдачей свидетельства: типа "... выдано Пупкину Васе о том, то ознакомительные полеты на данном типе ЛА проведены. Техника пилотирования отсутствует (или присутствует) напрочь. Диагноз: дебил (или наоборот - дартаньян и балагур). Рекомендовано перед самостоятельными полетами пройти курс обучения технике пилотирования и основам СВЖ. " Прилагается талончик на 10/20/30% скидку на обучение на данном типе ЛА.... 🙂
Вот тогда у Васи Пупкина будет (наверное) стимул получить сертификат/корочки пилота-любителя для полетов "блинчиком" в ПМУ в районе аэродрома... или отказаться от покупки. А не проламывать себе голову, тайком взлетая с колхозного поля (на котором накануне паслось стадо коров и забыли борону посредь поля).
И конторе продавшей набор будет спокойней и Васе... Все довольны... 😛
Такой ликбез розвели, прямо диву даюсь. ;D
Вы случаем не забыли в какой стране живете? При таком отношении высоких чинов к авиации, партизаны пропадут еще ой как не скоро, пожалуй пол века еще уйдет точно. В плане всяких там корочек и т.д. полностью согласен с Генадием, не применимо это к СНГ (СССР).
avm, по вашему получается, что конторы продающие киты и самолеты, еще и обучать должны. Хотел бы я посмотреть, на покупателя и продавца в данном условии. ;D Один будет глубоко и надолго послан, а второй сам склеит из картона ероплан и нанесет жесточайший удар по "государственному авторитету"
😱 ;D Ну просто умора. ;D ;D ;D
А если серьезно, то какая контора,(громкое название
🙂) коллектив, сможет себе позволить содержать лишнюю единицу техники и человека, когда эти ребята и так перебиваются как могут, еще и дерут их с разных сторон как сидорову козу? Или вы стараетесь для "доброжелателей еще один аппарат доильный предложить, завести еще парочку десятков дармоедов на шею ети самым энтузиастам? Чем то настораживающим от вас веет...
Может этим партизанам стоит просто сделать брошюрки по правилам полетов, пусть хоть на дому почитают в перерыве между шкрябанием асфальта, или ковыряния в толчке и сделать такую литературу общедоступной, что бы "дядя Вася", не искал её годами, а пошол в киоск и купил, или по почте заказал. Можно брошюрку разными полезностями добавить, советами например, или просто итересной информацией, с расчетом на детскую аудиторию к примеру тоже можно. Не вижу ничего плохого в том, что малявки будут знать как летают самолеты и как правильно летать на них, может и пополнились бы со временем наши ряды. Вот с чего надо начинать, а не душить нашего брата за горло, всякими тестами и драйвами. Все в нашем мире продается и покупается, не забывайте эти простые слова.
😉
И раз на то пошло, отладить работу федерации нуно в первую очередь, а тогда все остальное. "Рыба гниет с головы"
И вернусь к теме иначальной. Предложеный вами У-2 (По-2), весьма можно было бы воплотить в тот самый народный самоль с некоторыми поправками на время. Получилась бы отличная машина. Только кто будет этим заниматся? Кому нужен летающий "дядя Вася", может "дяде Вове"? Очень сомневаюсь. ;D
Потому - да здравствует рус партизан! И никуда от этого не дется! ;D :~)