Даёшь Самолётик!

По поводу флуда: Готов изготовить из картонной коробки за 20 мин модель шикарного Движителя, придуманого нашим соотечественником более ста лет назад.
Дык, начинай. Чего не хватает? Картона или аплодисментов?
А может собственных мозгов? Кивать на англичан или соотечественников... много их нужно, мозгов то :question
 
Сколько лет ломают копья уважаемые форумчане. "Народный самолет"
Для какого народа все здесь обсуждают?
Если для нашего, то извините, этот класс народа еще не созрел. Многие на машинку скромную не дотягивают, а то самолет. Самый простой дешевле $10000 не получится, хоть убей. А для НАШЕГО НАРОДА это деньги.
Опять же законы подгоняют не для народа, а для тех, кто выбился из народа. И для уже вышедших из народа, какой самолет покупать проблем нет.  И они покупают. И на здоровье. А народных, по всему миру полно, на все вкусы, даже "Летающие крепости"
для народа, но не нашего. Когда будут законы для народа или народ будет зарабатывать, как народ во всем развитом мире, вот тогда и появятся самолеты, которые точно станут народными. А пока придумать народный самолет для нашего народа, пустая затея. Все равно еще лет надцать он у нас народным не станет. А только для избранных. Увы, но это факт. :IMHO :craZy

Увы - справедливо....
Но так хочется....
 
Это не значит , что о народном самолете не нужно думать. В конце концов, от нас зависит, будут ли самолеты народные, станут полеты на собственном самолете нормой, для всех, а не для избраных.
 
"...а нашему-то, нашему???..." цитата из Булгакова.
Давайте тогда для ихнего народа придумывать самолет... пока придумаем, глядишь и наш подтянется... лет эдак через надцать.
 
...в этой же ветке на первой странице!
...хотя бы такой!!! 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1148894905/27#27


[edit]@жук писал 17.03.09 :: 00:22:59:
Готов изготовить из картонной коробки за 20 мин модель шикарного Движителя...[/edit]
...надо же такое на гора выдавать??? 😱

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Народный самолёт уже сделан и летает :это "Настойчивый" Румянцева . Более доступного по материалам аппарата я не видел ,беда чертежей нет .
 
Народный самолёт уже сделан и летает :это "Настойчивый" Румянцева . [highlight]Более доступного по материалам аппарата[/highlight] я не видел ,беда чертежей нет .
В "Настойчивом" как и во всех подобных аппаратах докучи дорогой, а главное [highlight]дефицитной[/highlight] авиационной фанеры, значит под народный он не канает  🙁.
 
Сразу из забора 😱
ИМХО: Народный самолет- это из доступных материалов те, что можно купить, достать каким то другим способом в любой точке нашей страны  :IMHO
 
Народный самолет- это из доступных материалов те, что можно купить, достать каким то другим способом в любой точке нашей страны 
это будет самостоятельно построеный самолет 🙂 а народный это по доступной цене широким массам населения. у нас такого ни будет долго :IMHO
 
Народный самолёт уже сделан и летает :это "Настойчивый" Румянцева . [highlight]Более доступного по материалам аппарата[/highlight] я не видел ,беда чертежей нет .
В "Настойчивом" как и во всех подобных аппаратах докучи дорогой, а главное [highlight]дефицитной[/highlight] авиационной фанеры, значит под народный он не канает  🙁.
Вы ошибаетесь Costic вся фанера для Настойчивого была куплена в очень хозяйственном магазне за небольшим исключением, лобик крыла сверху зашит 1мм, но это можно заменить дюралем 0,5 или пенопластом со стеклотканью.
 
Здравствуйте все. Миллиметровая фанера это конечно проблема , зато на "Настойчивом" доступный и дешёвый двигатель который сможет перебрать и настроить мало мальский соображающий человек . Совет Вадиму Борисовичу , Наштампуйте чертежей и продавайте по 100 баксов ,будет подспорье в строительстве нового самолёта.
 
А вот это уже интересно!!!
Доступная цена для российского народонаселения - это сколько?
А на всякий случай, чтобы вопрос был не голословным, хотелось бы заметить - чтобы самолётик был доступным его делать нужно не десятками и не сотняти, а тысячами.
При этом средненародному покупателю будет пофиг дым из какой дорогостоящей фанеры или дюраля-титана-золота он будет выстроган. Лишь бы цена была как у жигулей. А всвязи с этим самый народнодоступный самолёт должен быть СВАРЕ из самого народнодоступного ЖЕЛЕЗА, а оно как известно, летает крайне хреново. Вот и получается, что для того, чтобы делать доступный самолёт:
необходимо иметь кучу небольших, но хорошо "заточенных" под конкретное изделие предприятий. Одни делаюв ВМУ, вторые - крыло, третьи - хвост, четвёртые управление и т.д. При этом все должны делать на 100 % качественно, без подвохов.
Двадцатилетний опыт производственной практики в нашем горячо любимом государстве доказывает мне, что это НЕ ВОЗМОЖНО! Мы умеем делать только штучный товар, да и то не продолжительное время. Мы люди творчекие, рутинная монотонная работа нас убивает. А посему не видать нам такого самоля до конца наших дней.
 
чтобы самолётик был доступным его делать нужно не десятками и не сотняти, а тысячами.

Вот это верно!  А все остальное это хороший или очень хороший но все же штучный товар, а народный - значит массовый, как у нас вертолеты МИ - 8 или у них БЕЛЛ.
 
Добрый день. Выскажу своё мнение по теме данного форума. В моём понятии "народным" будет являтся самолёт у которого есть следующие качества:
1. В пректе заложены варианты использования различных материалов  и их комбинаций, при изготовлении каждый выбирает доступную для него комбинацию материалов.
2. Конструкция и габариты самолёта должны обеспечивать простое хранение в стандартном гараже и легкую транспортировку (а то у моего товарища самолет на испытания эвакуатором возили 🙂)
3. Естественно он должен быть прростым в пилотировании.
4. Мощность и вес СУ должны быть ориентированы под распространённые и доступные типы моторов мотоциклов или паромоторов.
5. Возможно придётся предусмотреть многовариантность исполнения. Каждый выбирает количество мест (1 или 2 места) соответственно рекомендованная мощность и вес СУ и размерности частей самолёта.
Своего рода это должен быть конструктор, в котором учтены возможные варианты исполнения его частей ориентированный на отечественные материалы, с учётом эксплуатационных нагрузок. Соответственно когда есть чертежи такого самолёта, возможен вариант когда предлагаются кит- комплектующие от разных производителей. И вопрос не в конечной стоимости всего самолёта, а в возможности приобретения компонентов этого самолёта по приемлеммым ценам (а не как Скай -плати10000 у.е. и лети!). В основном люди желающие иметь свой самолёт, могут выделять частичную сумму на определённый компонент, а не на всё сразу. И мне кажется народный самолёт может быть ориентирован только под полеты для души и отдыха, а не под выполнение задач химии и заколачивания денег на покатушках.
 
1. В пректе заложены варианты использования различных материалови их комбинаций, при изготовлении каждый выбирает доступную для него комбинацию материалов.
Ну представте себе народный авто Жигули из древесины, например. ЛЮБАЯ конструкция заточена под конкретный материал, ну что ВЫ ей богу.

народный самолёт может быть ориентирован только под полеты для души и отдыха
Душа и понятие отдыха у всех очччень разные! Кому на диване лежать, а кому в футбол ганять.

Чем вам куча стандартных китов не годятся? Покупайте по частям, будут только за.

Из гуана (доступный каждому прохожему материал) самолет НЕ НУЖНО делать.
Дюраля на любой обозримый самоль - около 50-100 кг. А это от 0 (цельнотянутый) до всего-то 1000 вечнозеленых. КАКАЯ проблема делать из нормального материала?

САМЫЕ большие затраты это ТРУД и МЕСТО ну и МОЗГИ - если разработка с нуля.

А то что не пост, но розовые иллюзии. Какой-то обобщенный НАРОД, какой-то самолет для ВСЕХ. Мы что все в одинаковых штанах ходим, в самых подходящих для ВСЕХ, в народных штанах?
Ну мужики! Хочеш хорошую вещь для СЕБЯ, напрягись наскреби/заработай денег, не спусти их в унитаз, а купи кит/чертежи+материал/самолет такой какой ИМЕННО ТЕБЕ нужен и получай удовольствие.

САМОЛЕТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО И РАЗНЫХ.
 
Ну жигули из дерева -это лишнее она и из металла рассыпается. "Душа и понятие отдыха у всех очччень разные! Кому на диване лежать, а кому в футбол ганять. Чем вам куча стандартных китов не годятся? Покупайте по частям, будут только за."
Что-то особой движухи с китами (российскими) не видно. А если народ, что-то строит, то почему то это или Минимакс, или Тини, а вот из отечественных только массовостью может Арго похвастатся.
И вообще тема была предложена человеком, чтобы определиться с требованиями и с понятием "народного самолёта", и спректировать его! А по поводу доступности материалов, если в Москве это доступно, то гденить в сибире не очень, почитайте другие посты, прблема с доступностью материалов стоит. 
Ну и по поводу "Ну мужики! Хочеш хорошую вещь для СЕБЯ, напрягись наскреби/заработай денег, не спусти их в унитаз, а купи кит/чертежи+материал/самолет такой какой ИМЕННО ТЕБЕ нужен и получай удовольствие."
Лично я  для себя делаю то, что считаю нужным.
 
то гденить в сибире
Ну там конечно валом авиционной фанеры и тд. А дюраль конечно токо в Москве делают и продают. Сейчас почти нет разницы откуда и куда материал покупать. Не всегда просто, но по сравнению с постройкой самолета, не есть трудность.

Что-то особой движухи с китами (российскими) не видно
Вам только патриотически российский самолет нужен?

чтобы определиться с требованиями и с понятием "народного самолёта"
Вы не задумывались, почему автомобилестроительные концерны, обладающие огромным опытом, статистикой и чудовищными штатами маркетологов, строят концепт кары, показывают народу, оценивают реакцию, а затем запускают серию? При этом регулярно садятся в лужу с какой-нибудь моделью. НЕЛЬЗЯ умозрительно, достоверно
оценить реальную потребительскую потребность и способность покупать.

Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ метод - сделать прототип, показать и оценить.
 
Назад
Вверх