Дельлет-самоход

Про летающий велосипед интересно. Не понял, как у него происходит трансформация из транспортной в полетную конфигурацию.. Более подробного материала по этому велопелацу нет?

Первый в мире летающий велосипед Xplore Air Paravelo:  http://uberpatrol.com/go-external/http://feedproxy.google.com/~r/core77/blog/~3/8XL6lpWJW5I/story01.htm


paravelo.jpg

Paravelo-bici-volante.jpg

001ec949f79714778f6201.jpg
 
Ещё 1 "квадратный трёхчлен"! ;D
Этот член - реальный самоход, причем доступный любому бедному фанату неба. На нем можно перемещаться в любом направлении, на любое расстояние. В прогулочном темпе, конечно, но на великах вокруг света люди ходят, а тут еще и с отрывом от планеты, значит реки, горы, буераки - не преграда. Для героев, конечно.  ;D
 
На нем можно перемещаться в любом направлении, на любое расстояние. В прогулочном темпе, конечно, но на великах вокруг света люди ходят
Как-то не по нашему неиспользовать находящийся на борты двигло для передвижения по тверди, но кулибины придумают...

Или так (он ведь очень хорошо складывется):
XploreAire-Paravelo-COMP.jpg
 
Этот член - реальный самоход, причем доступный любому бедному фанату неба.

Ну, да, очень даже бедному:

В Британии построили летающий велосипед по цене "Мерседеса": http://auto.vesti.ru/doc.html?id=568893
Занятное транспортное средство уже поступило в продажу на сайте Hammacher Schlemmer. Правда, за те деньги, что за него просят,  можно купить вполне приличный автомобиль – за летающий велосипед придется выложить 32 900 евро (более полутора миллионов рублей).
Hammacher Schlemmer: http://www.hammacher.com/
 
кулибины придумают...
Тем более, что все придумано до нас. Где-то было видео, как черт на парапланерной тележке по городу мёл, так что невозможного мало.

Ну, да, очень даже бедному: 
Вообще не показатель. Велик в такой комплектации стоит около $500, плюс ВМУ, плюс купол, плюс руки золотые и немного трудолюбия. А 32000 евро - цена на эксклюзив. Электроника копейки стоит, а продается за дурные деньги, пока новая.
 
Нет, я не против. Идея очень интересная.
Но как бы приспособить дельтокрыло, как на нём таскать 4-х метровый пакет крыла (пусть даже 3,5 метра для лёгкого крыла малой площади). Вобщем, самоходка на базе мотопараплана - легко, а самоходный дельталёт - малореально.
 
приспособить дельтокрыло, как на нём таскать 4-х метровый пакет крыла (пусть даже 3,5 метра для лёгкого крыла малой площади). Вобщем, самоходка на базе мотопараплана - легко, а самоходный дельталёт - малореально. 
Можно еще и кабину приспособить и шасси на воздушной подушке и чтоб двухместный и автоконверсию... Ну, и далее, со всеми остановками.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/21999d1358793509-witold-kasper-12_metrov.jpg

attachments/light-stuff-area/28723d1385896466-witold-kasper-8metrow.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/24405d1350164079-mid-fuselage-propulsion-systems-img6858.jpg

=pozhalujsta...
 
Но как бы приспособить дельтокрыло, как на нём таскать 4-х метровый пакет крыла (пусть даже 3,5 метра для лёгкого крыла малой площади). Вобщем, самоходка на базе мотопараплана - легко, а самоходный дельталёт - малореально. 
А зачем? Далеко ездить на нём(десятки км)-нерационально, ибо скорость передвижения по-любому небольшая, а шасси и конструкция на дорогах убиваются гарантировано.
Мало у кого из авиалюбителей сейчас нет автомобиля, на котором можно перевозить паралёт или дельталёт!
 
А зачем? Далеко ездить на нём(десятки км)-нерационально, ибо скорость передвижения по-любому небольшая, а шасси и конструкция на дорогах убиваются гарантировано.
Мало у кого из авиалюбителей сейчас нет автомобиля, на котором можно перевозить паралёт или дельталёт!
Cтереотипный взгляд, как всегда встречающий новую идею набором консервативных клише.

По порядку.

1. Почему это нерационально? А на велике вокруг света рационально? Кто-то тут заявлял о каждодневном 10км пробеге. Возможно отсюда ноги растут? Если чисто практически, да, на автомобиле быстрее. Но кто путешествовал знает, со скоростью автомобиля путешествие превращается в езду на метро. В пункте А нырнул, в пункте Б вынырнул. [highlight]Вся остальная дорога[/highlight] - мелькание столбов, отбойников, указателей и других участников движения.

2. Убивание шасси и конструкции на дорогах отменяется. Основное перемешение происходит естественно по воздуху, иначе зачем огород городить? Это на автомобиле придется все время везти, потому что его, автомобиль, не бросишь и именно он - главная обуза. А транспортное положение предусматривается в случаях необходимости посещения-проезда населенного пункта, заправки без беготни с канистрой, нелетной погоды, отсутствия топлива, неисправности ВМУ или несущей системы, парковки поблизости от места ночлега без необходимости ночевки под дождем в палатке и т.д. В общем, очень удобно.

3. Небольшая скорость полета, также как небольшая скорость велосипеда позволят увидеть практически все, за что зацепится глаз. При необходимости приземлиться и посетить приглянувшийся объект, а не сделать тоскливый кружок над местом. Кроме этого, можно лететь низко, что опять же способствует. Ну, с учетом контроля за проводами, конечно. По сути, это путешествие на велосипеде, но без привязки к дороге. А как далеко, зависит от подготовки и жажды приключений. Люди во Владик через всю страну на мопедах ездят, считается рационально. Кстати, в случае с паралетом, скорость - понятие условное. Если маршрут полностью привязан к шоссе, безусловно автомобиль вне конкуренции. И настоящий самолет зачастую, отдыхает. А если маршрут пролегает через леса, болота, реки и т.д? Очень легко проложить такой маршрут, где автомобилисты смогут только ручкой вслед помахать. Стоя в пробке. 🙂

Вот зачем. 😉
 
Мало у кого из авиалюбителей сейчас нет автомобиля, на котором можно перевозить паралёт или дельталёт!
Видте ли, ездить на дельталёте и перевозить дельталёт в автомобиле разница не то что существенная, а принципиальная для некоторых случаяев.
Полёты на дельталёте, который привезли на автомобиле всегда привязаны к этому автомобилю. Ну, летели вы по замкунутому маршруту и из-за непогоды приземлились за 15 км от автомобиля или, вынужденная? Что делать? Или звонить кому-то что б пригнали автомобиль и забрали дельталёт или самому добираться до автомобиля и ехать обратно забирать дельталёт.
А тут, дельталёт-самоход - сам себе хозяин, - собрал, нажал на пердали или подал напряжение от аккумулятора на мотор-колесо велосипедное и вперёд, безо всяких проблем.
Или, положим, вы воздушный путешественник - выбрался рано утром из города, собрал, взлетел и полетел к следующему НП километрах так в 150. Полетел, собрал аппарат и поехал в гостинницу, провел время до вечера и дальше в полет по маршруту и т.д.
Возможны ли такое, если дельталет не самоходный?
 
А на велике вокруг света рационально?
Естесственно нет! Это лишь стремление кому-то что-то доказать и показать.
Основное перемешение происходит естественно по воздуху, иначе зачем огород городить?
Вот именно! 😉
Я имел в виду вывоз свехлёгкого дельталёта к месту полётов на десяток-другой км (в зону G), а не путешествия в неизвестность. 
За лётный день,вы может пару км. по лётному полю наколесите, а до поля по земле-в десятки раз больше! + пыль, грязь и камни из-под колёс машин. Так что конструкция убивается однозначно!
И обрастает всяческими ненужными для полёта,но нужными для поездок прибамбасами. Пример дальнейшего развития этой темы-"дельталёт" Жукова из Уфы.
А тут, дельталёт-самоход - сам себе хозяин, - собрал, нажал на пердали или подал напряжение от аккумулятора на мотор-колесо велосипедное и вперёд, безо всяких проблем.
За околицу деревни выехать на педалях-возможно (если дороги есть) 😉, но не дальше нескоольких км (иначе уже не до полётов), и на аккумуляторе ненамного далее, а потом где аккумулятор заряжать? И вес этого аккумулятора?
По-моему, подобный аппарат нужен чтобы удивлять окружающих, а не для практического использования. ЛА такого класса вообще не для дальних путешествий. :-X
 
По-моему, подобный аппарат нужен чтобы удивлять окружающих, а не для практического использования. ЛА такого класса вообще не для дальних путешествий. Lips Sealed

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/amfibija2.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27337d1381431431-why-not-roadable-aircraft-.jpg

=projekt...

https://www.youtube.com/watch?v=MK71l55dVnw

https://www.youtube.com/watch?v=Vh-Bc4VJ2kk

-uzhe jezdit/lietajet!
 
А вот такой трайк:
Пишет Pkk_avia: http://pkk-avia.livejournal.com/31979.html
0_96209_d0d108f1_orig.jpg
 
@ KAA

При необходимости доставки аппарата за десятки км у любого, как вы пишете сами, есть автомобиль и никто не отменяет такого варианта, наоборот, возможность засунуть все это в багажник только добавляет мобильности. А дальнейшая автономность по-моему, оспаривается впустую. Полемика ради полемики.

А кроме этого, есть много интересного! 😉

=projekt...

https://www.youtube.com/watch?v=MK71l55dVnw

https://www.youtube.com/watch?v=Vh-Bc4VJ2kk

-uzhe jezdit/lietajet!
А это вообще нечто! Вот бы поподробнее об этих конструкциях. Двухколесный летает? Есть видео?
 
Двухколесный летает? Есть видео? 

=двухколёсный только по суше\это нормальный скутер=мокик\...
-для полётов раскрывает ограждение винта и высовывает боковые колёса.\4-колка!\

http://dlapilota.pl/wiadomosci/aeroklub-polski/flybike-latajacy-skuter-w-salonie-air-passion

https://www.youtube.com/watch?v=MK71l55dVnw

http://www.flycar.com.pl/index.php/pl/flybike
 
двухколёсный только по суше
Да это понятно. Там и колеса сложенные под ограждением видно. Интересно было увидеть в полете. Вот такой самоход вообще что надо. И пусть шасси убиваются! Главное сел у себя во дворе и свободен как песня.
 
Назад
Вверх