Дельта, 2й режим

Сколько g можно давить на той же самой Сузуке, например, без опасения за свою ж и без определённого вреда мотору? 

Где-то 3.5 проверено - мотору пофигу.

Но вообще то "давить" на тряпочке крыла МЛМ - дело дурное.

Вывод из той же спирали или виража или пикирования всегда можно сделать так чтобы эти G по возможности убрать и просто поберечь тряпочку.

Иначе в итоге просто летать придётся не на крыле, а на растянутых труселях 🙂
 
Ну понятно, что если в каждом полёте вставать в глубокую спираль и тянуть - то без труселей не обойдётся. ;D Не, нам бы хотя бы на красивые винговеры, шоб без экстремизьма, но типа красиво. 😎
 
в облаке вряд ли она была установившаяся, скорее местами переходящая в косые петли с креном градусов за 120, 
Думаю , что в не облака крыло видержало бы эти  петли  и неразрушилась . Скорее всево разрушение крыла в облаке произошло от сильной  внутриоблачной  активности + перегрузка от глубокой спирали  или петли.
Если можно узнать - какой марки крыло сломалось ?
 
Скорее всево разрушение крыла в облаке произошло от сильнойвнутриоблачнойактивности + перегрузка от глубокой спиралиили петли.
Если можно узнать - какой марки крыло сломалось ?
Нет, облачность была не кучевой, а сплошной слоистой, серый осенний день безо всяких вертикальных потоков.
Меня однажды прокатили на дельте с косыми петлями с креном 120 градусов, я специально обратил внимание на то, как за 2-3 секунды падения носом вниз скорость разгоняется до максимально допустимой , так что создать разрушающую перегрузку на такой скорости никаких проблем нет, тем более, когда стресс, вокруг ничего не видно, и пространственное положение непонятно.
Марку крыла не помню, но какое-то из известных серийных, не единичный образец.
 
А что тут до марки крыла, данное ЛП никак крыло не компрометирует, даже скорее наоборот, с учётом подтекста вот этой фразы:

Если он захочет, то поделится воспоминаниями о том, как вдавливало в сидушку, прежде чем сломалось крыло.
(по прежнему надеюсь услышать рассказ из уст непосредственного участника событий) 🙂
 
Назад
Вверх