- Откуда
- Владивосток
Да что то не попадались пока рисковые дельталетчики) . вот бывшие военлеты- те за любой кипишь)) но, увы, сейчас они уже все безлошадные... От дельталетов шарахаются как от черта. Слишком разные навыки .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не был в тех краях, но знакомые промышляли. Когда то были богатые места в Муйском районе, в Таксимо. По Витиму шикарная рыбалка и металл еще имеется. Опять же интересный аппарат. Не подумаешь что пятьсот третий может тянуть двух человек и поплавки на 90 км в час. Достойный аппарат. Я, в прошлом году упустил два 503 х в, Японии. Японец их просто отдал на скрап по цене металла...Аппарат не мой, крыло не знаю, дельталёт и поплавки от Авиаспектра, движок Ротакс-503. Скорость около 90, расход около 15 л.ч.
У меня был вот этот: https://reaa.ru/threads/2-mestnyi-del-talet-s-poplavkami-350t-r-samara.87623/
Купили ребята из Лангепаса, вполне успешно летали над своими разливами.
Окрестности Мудирикана.
Тов. Иванов, вы ж вроде специально-авиационно-образованный человек, а не просто авиатор-любитель? В таком случае, должны знать, что Су=5 получаются на сильно вогнутом щелевом крыле и с обдувом струёй винтов, а не на растянутых мембранах непонятной формы! Обеспечить прирост Су за счёт искривления задней части профиля - это пол-дела, надо ещё сбалансировать аппарат! В случае "Уток" этого сделать пока не удаётся, с классическим ЛК-ещё сложнее, и Сумах у них немного больше 1. Характеристики дельтакрыльев по данным испытаний в аэродинамической трубе приведены в советской книге "Дельтапланеризм" кажись, авторы коей из АНТК им. Антонова.Так ото-ж... Если подставить в формулу эффективную площадь крыла, то Су получится больше 5(!)
Для хорошо спроектированного и настроенного дельта-крыла, Су получается не менее 2,2. ( Следует учитывать именно эффективную несущую плошадь ).
*****
Топикстартеру:
Я бы купил обычный морской катерок. И вещей загрузить можно, и с комфортом и безопасно добраться/выбраться.
На дельталете ( в силу скоростных и погодных ограничений ) получится и расход бензин больше, и грузоподьемность меньше, и радиус полетов.
На Аляске, так как Вы представляете, летают гидропланы ( летающие лодки и самолеты с поплавковым шасси ). Сухопутных бортов там примерно 1 : 7.
Я вам привёл всего 1 протокол, и назвал случай (с СН-701SP), когда поправка была 33% от индикаторной скорости. Тогда мы увидели, что реальная скорость сваливания 60 км/ч, и всё встало на свои места! Так что погрешность в 10% на минимальных скоростях, можно считать обычной! На порядок-это в 10 раз.! Погрешность в 100% не устроит никого сразу и будет очевидной, а 5-10 км/ч никто особо и не замечает.Погрешность конечно есть. Но даже в приведенных Вами испытаниях она от 2-х до 9-ти процентов. А мы ведем речь о величинах на порядок выше. Свои скорости мне доводилось измерять разными приборами. Так что порядок цифр близок к истине, я думаю.
50 км/час я имел при взлетном весе 250 и крыле 14,8. С разными УС ами.Чтобы получить 50 км/ч скорость отрыва или посадки на 2-х местном, нужно крыло 20 кв.м. и соответствующий вес.
Очень уважаю людей которые на " ты" с математикой и расчётами. Но в сухом остатке имеем что при стандартных условиях- уровень моря, Т плюс 20, груз условно в 200 кг, штиль, крыло в 16 квадратов скорость отрыва- сваливания в 50 км час не выдерживает?. Рискну предположить что крыло площадью ы 20 , будет достаточно медленным и чувствительным к турбулентности. . в то же время владелец крыла Блик 11 , утверждает что на своем аппарате он взлетает быстрее чем на крыле большей площади. Примерно в районе 65 км час. Может из за мощности автоконверсии в 85 л. с. , не знаю...Тов. Иванов, вы ж вроде специально-авиационно-образованный человек, а не просто авиатор-любитель? В таком случае, должны знать, что Су=5 получаются на сильно вогнутом щелевом крыле и с обдувом струёй винтов, а не на растянутых мембранах непонятной формы! Обеспечить прирост Су за счёт искривления задней части профиля - это пол-дела, надо ещё сбалансировать аппарат! В случае "Уток" этого сделать пока не удаётся, с классическим ЛК-ещё сложнее, и Сумах у них немного больше 1. Характеристики дельтакрыльев по данным испытаний в аэродинамической трубе приведены в советской книге "Дельтапланеризм" кажись, авторы коей из АНТК им. Антонова.
Высокие значения Сумах при "мягком" крыле на режиме парашютирования достигались на ультралайте "Kasperwing", но там -специально подобранный профиль и шаманство с вихревой аэродинамикой.
Важный вопрос - вы УС по GPS тогда тарировали?
Я вам привёл всего 1 протокол, и назвал случай (с СН-701SP), когда поправка была 33% от индикаторной скорости. Тогда мы увидели, что реальная скорость сваливания 60 км/ч, и всё встало на свои места! Так что погрешность в 10% на минимальных скоростях, можно считать обычной! На порядок-это в 10 раз.! Погрешность в 100% не устроит никого сразу и будет очевидной, а 5-10 км/ч никто особо и не замечает.
Что я лично наблюдал: УС-250 на приборке, из обтекателя торчит трубочка, подключенная к штуцеру Д прибора. С-никуда не подключена. Такая система показывает "цену на дрова" (+/- 15 км/ч ). Когда установлен УС-160 с трубкой Вентури , место отбора статического давления тоже влияет значительно, и найти его-задача нетривиальная. За обтекателем разные вихри гуляют....
В общем - чудес не бывает, а тарировкой УСа мало кто из дельталётчиков занимался. Чтобы получить 50 км/ч скорость отрыва или посадки на 2-х местном, нужно крыло 20 кв.м. и соответствующий вес.
Это в каких таких ваших краях?Постоянно вижу как летают . вообще в любое время. Не знаю, может в ваших краях какая то особая термичка, а в наших какие то особенные пилоты, но факт есть факт. Особенно покатушечники над пляжами. Тем вообще похер на время на часах .
Пожалуйста. В Андреевке видел. В Ливадии.Это в каких таких ваших краях?
Судя по надписи в профиле, вы с Владивостока, а я с Уссурийска - край у нас один. Что-то ни разу не видел, как в наших краях летают В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! А в Приморской авиатусовке я кручусь с 2003 года.
Однако звездежом ваша писанина попахивает...
Нет больше никого в Золотой долине - летом прошлого года всех выгнали, когда какой-то тупой чиновник принял за беспилотник парящий Бланик.По поводу практики принято. Есть возможность как сойдет снег покататься в Золотой долине .
Настоящие ПВД были установлены, с выносом дачика 40 см хотя бы? С нормально подключенной статикой? Тарировка по GPS производилась?50 км/час я имел при взлетном весе 250 и крыле 14,8. С разными УС ами.
Как минимум, достаточно книжки почитывать внимательно 🙂 http://www.deltaplanerizm.ru/read/azaryev.pdfОчень уважаю людей которые на " ты" с математикой и расчётами. Но в сухом остатке имеем что при стандартных условиях- уровень моря, Т плюс 20, груз условно в 200 кг, штиль, крыло в 16 квадратов скорость отрыва- сваливания в 50 км час не выдерживает?. Рискну предположить что крыло площадью ы 20 , будет достаточно медленным и чувствительным к турбулентности. . в то же время владелец крыла Блик 11 , утверждает что на своем аппарате он взлетает быстрее чем на крыле большей площади. Примерно в районе 65 км час. Может из за мощности автоконверсии в 85 л. с. , не знаю...
В Андреевке и Ливадии летают исключительно над водой! Вода воздух не прогревает и термички там нет в принципе!Пожалуйста. В Андреевке видел. В Ливадии.
Печально. В Золотой были по крайней мере , знакомые. В Новонежино не знаю никого, в Новороссии ездит один очень давний знакомый с Находки потерял его цифры, но можно узнать.Нет больше никого в Золотой долине - летом прошлого года всех выгнали, когда какой-то тупой чиновник принял за беспилотник парящий Бланик.
Ну да , так и есть- над водой. По поводу термичек, согласен, но опять же , день на день не приходится... У нас край вообще по части погоды особенный.В Андреевке и Ливадии летают исключительно над водой! Вода воздух не прогревает и термички там нет в принципе!
Повторяю - надо съездить в Новороссию, и полетать к примеру на Як-18ТС в жаркий день, что бы ощутить, что такое термичка и как меняется воздух при пересечении береговой черты!
Конечно всё проще было. Но наверное найду время заморочиться с настоящим ПВД и сравню результаты. Что касается проверки по GPS, то на мой взгляд она может дать погрешность не меньше чем сам УС. По причине переменчивости скорости ветра.Настоящие ПВД были установлены, с выносом дачика 40 см хотя бы? С нормально подключенной статикой? Тарировка по GPS производилась?
Судя по рисунку декоративных вставок и надписи AEROS на мачте - это крыло Stream.Аппарат не мой, крыло не знаю, дельталёт и поплавки от Авиаспектра, движок Ротакс-503. Скорость около 90, расход около 15 л.ч.
У меня был вот этот: https://reaa.ru/threads/2-mestnyi-del-talet-s-poplavkami-350t-r-samara.87623/
Купили ребята из Лангепаса, вполне успешно летали над своими разливами.
Окрестности Мудирикана.
Мне не очень понятно в каких условиях придется именно Вам, но если брать за основу вышеуказанные фотки авиа рыбалки представленные пользователем Ink, то Вам точно не нужно крыло маленькой площади, как и избыточный вес.И еще много и много вводных... Тот же встречный ветер и высота над уровнем моря. Допустимый уровень вертикальной и горизонтальной скорости , маневры перед посадкой , возможный сдвиг ветра и т д. А так же прочность конструкции и яиц пилота. И опять же все почему то как по команде молчат о силовой установке.и тяговооруженности . Я свои " мечталки" почерпнул от пилота который летает на двиге в, 1300 кубов и на крыле 11й блик.
А как их обычно хранят, эти гидродельты, если нет дачи на берегу? Разбирают каждый раз после полетов, и прут в прицеп?Windguru
Рекомендации верны. Я тоже к таким же выводам пришёл. А главный вывод из полётов на дельте - для серьёзных полетов, всё же нужен гидросамолёт. В плюсах более ресурсная конструкция, комфорт, амфибийность, скорость, более "широкая" погода.
Кто-то снимает крыло. В Риге ребята хранят в тени деревьев под открытым небом, прямо на воде. Но на ресурсе крыла это сказывается не самым лучшим образом разумеется. Безмачтовая версия позволяет чехлить аппарат прямо на воде приблизительно таким образом.А как их обычно хранят, эти гидродельты, если нет дачи на берегу? Разбирают каждый раз после полетов, и прут в прицеп?
Это способ частично уберечь от природных воздействий. А от людей как уберечь, если водоем далеко от дома? Мне кажется в этом главный геморрой данной техники.Кто-то снимает крыло. В Риге ребята хранят в тени деревьев под открытым небом, прямо на воде. Но на ресурсе крыла это сказывается не самым лучшим образом разумеется. Безмачтовая версия позволяет чехлить аппарат прямо на воде приблизительно таким образом.
Посмотреть вложение 569268
Это ообщепринятая методика, нужно делать "площадки" в 1-2 км, с установившейся скоростью,, в противоположных направлениях. Чем длиннее площадка, тем выше точность. Желательно в штилевую погоду. Потом показания складываются и делятся на 2. Сделайте с тем, УС, что стоит сейчас, узнаете его погрешность. .Что касается проверки по GPS, то на мой взгляд она может дать погрешность не меньше чем сам УС. По причине переменчивости скорости ветра.