Дельталет - аэроджип бездорожник

Топикстартеру:
Я бы купил обычный морской катерок. И вещей загрузить можно, и с комфортом и безопасно добраться/выбраться.
Не катит. Из катера не сойдешь на берег ....гордо-буднично.... с волокущимся парашютом (в чехле которого , на самом деле , палатка и бухло)...
 
Я неспроста упомянул, что цифири, которые вы видите на своей приборке редко совпадают с истинной воздушной скоростью.. Примерно так.
Погрешность конечно есть. Но даже в приведенных Вами испытаниях она от 2-х до 9-ти процентов. А мы ведем речь о величинах на порядок выше. Свои скорости мне доводилось измерять разными приборами. Так что порядок цифр близок к истине, я думаю.
 
Дельталет летает только утром или вечером. Да и то не всегда.
Поразительное утверждение! Для меня и моих пилотов полёты только утром или вечером были редчайшим исключением. Летали с утра до вечера, не зависимо от болтанки и ветра. Останавливали только дождь, снег, шквал.
Думаю, что всё зависит от крыла и мастерства пилотов. Почитайте рассказы Щербакова и Борисевского о их перелёте на Дальний восток.
 
Поразительное утверждение! Для меня и моих пилотов полёты только утром или вечером были редчайшим исключением. Летали с утра до вечера, не зависимо от болтанки и ветра. Останавливали только дождь, снег, шквал.
Думаю, что всё зависит от крыла и мастерства пилотов. Почитайте рассказы Щербакова и Борисевского о их перелёте на Дальний восток.
Читал я эти рассказы. Снимаю шляпу. Те, о ком Вы пишете, да и Вы сами, - являетесь фанатиками неба, в хорошем смысле этого слова. С большим опытом. А я пишу человеку, который ищет в авиации транспорт для поездок на рыбалку. Разницу чувствуете? Так вот, для тех, кто фанатиком не является, дельталет летает только утром и вечером!!!! Особенно в тех широтах, где ночью земля успевает остывать, а днем нагреваться. Я сам, все четверть века своих полетов на дельтике, летаю по вечерам. Редко утром. Просто потому, что я не хочу пахать в небе как папа Карло, а я хочу удовольствие получать. Да у убиться в жесткую турбуляку - пару пустяков. Примеров достаточного таких в нашем регионе. И рассказывать новичкам о том, как здорово летать в дневную термичку, считаю большой ошибкой!!!
 
Последнее редактирование:
Далась вам эта рыбалка! Причем здесь рыбалка? А если. , к примеру, геология, старательство, заброска, извоз или авиахимработы? Вы тоже будете утверждать все это ерунда, главное зто типа , фанатично любить небо чистой любовью, без примеси всяких там грязных меркантильных моментов!?. Вы наверняка живете в достаточно большом городе, у вас наверняка стабильный доход , не провоцирующий мысли о дополнительных заработках и вы можете позволить себе роскошь полетов в свое удовольствие. А мы живём на Дальнем Востоке , где не дороги а направления. И авиация для нас именно средство передвижения. А не только и не столько развлечения. И это так же и в Канаде и на Аляске. У меня были в гостях на моей даче в тайге канадские рыбопромышленники. У обоих свои самолеты внедорожники, сейчас уже и не помню какие. Живут в Ванкувере. Спрашиваю, куда вы на них летаете?. Как куда? На рыбалку на Фрейзер, на охоту, к друзьям в какие то ебеня( уже и не помню название места). А просто так летааете? . Пожимают плечами и просто не понимают вопроса. На Адыче есть метеостанция. Там заведует всем, один товарищ, назовём его Иван. Возит на моторных лодках разную публику, и официальных старателей и хищников и туристов . Любит ли он Реку? Без всякого сомнения! Он ее не променяет ни на какой город. Несмотря на жуткую мошкару летом и полярную ночь зимой. А если сказать ему " Иван , а не покататься ли нам по реке! "? Он не поймет вопроса. Он уточнит куда надо прокатиться и озвучит сумму. И будет прав . ибо вы не совсем понимаете сколько стоит бензин в тех краях. А если вы имеете ввиду что я как только доберусь до летательного аппарата, тут же рвану в ебеня совершать дикие посадки в высокой траве, то это не так. Я пока сотню раз не отработаю до автоматизма взлёт посадку рядом с домом. , никуда не полечу. У меня ребенок еще маленький , мне жизнь дорога как и всем. Поэтому давайте все же как то без этого снобизма бывалого бескорыстного романтика неба. На этом сайте и вообще , полно обычных пахарей неба и ремесленников, кто занят авиахимработавми, извозами, забросками, патрулирование м и многим другим. И что то мне подсказывает что с летными навыками у них получше чем у " романтиков" - ИМХО
 
Вместо тысяч слов:


Скриншот 04.01.2025 132312.jpg

Скриншот 04.01.2025 132439.jpg

Скриншот 04.01.2025 132105.jpg

Скриншот 04.01.2025 132400.jpg

Скриншот 04.01.2025 132513.jpg

Скриншот 04.01.2025 132159.jpg

Скриншот 04.01.2025 132233.jpg

Скриншот 04.01.2025 131921.jpg
 
Далась вам эта рыбалка! Причем здесь рыбалка? А если. , к примеру, геология, старательство, заброска, извоз или авиахимработы? Вы тоже будете утверждать все это ерунда, главное зто типа , фанатично любить небо чистой любовью, без примеси всяких там грязных меркантильных моментов!?. Вы наверняка живете в достаточно большом городе, у вас наверняка стабильный доход , не провоцирующий мысли о дополнительных заработках и вы можете позволить себе роскошь полетов в свое удовольствие. А мы живём на Дальнем Востоке , где не дороги а направления. И авиация для нас именно средство передвижения. А не только и не столько развлечения. И это так же и в Канаде и на Аляске. У меня были в гостях на моей даче в тайге канадские рыбопромышленники. У обоих свои самолеты внедорожники, сейчас уже и не помню какие. Живут в Ванкувере. Спрашиваю, куда вы на них летаете?. Как куда? На рыбалку на Фрейзер, на охоту, к друзьям в какие то ебеня( уже и не помню название места). А просто так летааете? . Пожимают плечами и просто не понимают вопроса. На Адыче есть метеостанция. Там заведует всем, один товарищ, назовём его Иван. Возит на моторных лодках разную публику, и официальных старателей и хищников и туристов . Любит ли он Реку? Без всякого сомнения! Он ее не променяет ни на какой город. Несмотря на жуткую мошкару летом и полярную ночь зимой. А если сказать ему " Иван , а не покататься ли нам по реке! "? Он не поймет вопроса. Он уточнит куда надо прокатиться и озвучит сумму. И будет прав . ибо вы не совсем понимаете сколько стоит бензин в тех краях. А если вы имеете ввиду что я как только доберусь до летательного аппарата, тут же рвану в ебеня совершать дикие посадки в высокой траве, то это не так. Я пока сотню раз не отработаю до автоматизма взлёт посадку рядом с домом. , никуда не полечу. У меня ребенок еще маленький , мне жизнь дорога как и всем. Поэтому давайте все же как то без этого снобизма бывалого бескорыстного романтика неба. На этом сайте и вообще , полно обычных пахарей неба и ремесленников, кто занят авиахимработавми, извозами, забросками, патрулирование м и многим другим. И что то мне подсказывает что с летными навыками у них получше чем у " романтиков" - ИМХО
Вы сюда зашли, уже имея сформировавшееся мнение. О том, что Вам нужен именно дельталет. И Вы ищете подтверждение правильности выбора. Информацию, которая ставит под сомнение этот выбор, Вы отбрасывание как необъективную. При этом Вы не удосужились пока сделать ни-че-го для реализации мечты. Вы даже не попробовали пока рядом постоять, посидеть, разобрать собрать, прокатиться, порулить. Но строчите длиннющие посты Бог знает о чем. Отсюда и не слишком почтительное отношение со стороны авиаторов. Хотя эти самые авиаторы всегда радушно встречают новичков!! И помогают всегда. Но только тем, кто действует, а не болтает. Это очень важно. До тех пор, пока Вы хоть чего-нибудь не попробуете живьем, так и будете в отрыве от реалий клаву протирать.
 
А я пишу человеку, который ищет в авиации транспорт для поездок на рыбалку. Разницу чувствуете?
Ещё как чувствую! Однако человек, пусть и размышляющий, должен знать многое. Вспоминаю интереснейшие рассказы пилота, имени которого я не помню, о его полётах над карельскими озёрами и не мысленной рыбалке там. Он тогда писал, что любит сладкий чай, и каждый год летал на гидро-аппарате в свою секретную хижину попить чайку. На следующий день возвращался. Я у него спросил, как часто случаются лётные дни в тех краях. Сказал, что очень редко.
 
Вы сюда зашли, уже имея сформировавшееся мнение. О том, что Вам нужен именно дельталет. И Вы ищете подтверждение правильности выбора. Информацию, которая ставит под сомнение этот выбор, Вы отбрасывание как необъективную. При этом Вы не удосужились пока сделать ни-че-го для реализации мечты. Вы даже не попробовали пока рядом постоять, посидеть, разобрать собрать, прокатиться, порулить. Но строчите длиннющие посты Бог знает о чем. Отсюда и не слишком почтительное отношение со стороны авиаторов. Хотя эти самые авиаторы всегда радушно встречают новичков!! И помогают всегда. Но только тем, кто действует, а не болтает. Это очень важно. До тех пор, пока Вы хоть чего-нибудь не попробуете живьем, так и будете в отрыве от реалий клаву протирать.
По поводу практики принято. Есть возможность как сойдет снег покататься в Золотой долине . просто понять и почувствовать именно дельту.. Для " реализации мечты" я просто собираю деньги. Их , как назло, вечно не хватает. Длинные посты от того что в кои веки просто на праздники появилось Время. Обычно его катастрофически не хватает... Объективность информации- понятие слишком относительное. Прежде всего этой самой информации должно быть много. И я благодарен людям здесь которые дали рекомендации и реальные советы без зубоскальства о том что " этот " рыбак " тут сразу разложит любой аппарат. Этот " рыбак" может и вообще не будет сам управлять а возьмет в напарники бывалого в этой области авиатора, разделяющего его интересы и цели. Мне , прежде всего, надо было понять, что все таки искать, дельту или пайпер для своих целей. Способна ли дельта вообще на такие " подвиги". Как оказалось- вполне способна. А летный навык , он нужен как на дельте , так и на самолете . С этим никто не спорит.
 
что все таки искать, дельту или пайпер для своих целей. Способна ли дельта вообще на такие " подвиги". Как оказалось- вполне способна.
В самой постановке вопроса попытка сравнить несравнимое. Пайпер и дельтик это как автомобиль и мопед. Да, на мопеде всегда можно доехать в то самое место, куда приедет автомобиль. Но скорость, комфорт и количество груза очень разные) На пляж, который выше показан, не только Пайперы, а Боинги можно сажать.

И ещё. Если хотите для себя выяснить объективную картину в чём либо, то случайте больше тех, кто имеет противоположное Вашему мнение. Чтоб выводы были более взвешены.
 
Последнее редактирование:
Кстати - вот неплохой вариант:
 
Какая скорость с поплавками и какой расход? Какое крыло и силовая установка?
Аппарат не мой, крыло не знаю, дельталёт и поплавки от Авиаспектра, движок Ротакс-503. Скорость около 90, расход около 15 л.ч.
У меня был вот этот: https://reaa.ru/threads/2-mestnyi-del-talet-s-poplavkami-350t-r-samara.87623/
Купили ребята из Лангепаса, вполне успешно летали над своими разливами.
А что за полигон на первом фото под вами?

Окрестности Мудирикана.
 
Последнее редактирование:
Кстати - вот неплохой вариант:
Читал только сегодня это объявление . был гораздо больше потрясен его ценой чем лтх. За такие деньги можно купить две шикарные амфибии))
 
Назад
Вверх