борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если брать во внимание, цитату топик-стартера "мне надо попадать в те районы куда сложно и опасно добираться пешком с рюкзаком в 40 кг за спиной", то вандализм в данном месте будет скорее исключением, чем правилом.Это способ частично уберечь от природных воздействий. А от людей как уберечь, если водоем далеко от дома? Мне кажется в этом главный геморрой данной техники.
Вы не подскажете , исключительно все безмачтовые крылья так складываются на телеге ? .Если брать во внимание, цитату топик-стартера "мне надо попадать в те районы куда сложно и опасно добираться пешком с рюкзаком в 40 кг за спиной", то вандализм в данном месте будет скорее исключением, чем правилом.
Кроме того замки дверей самолета не представляют никаких проблем для подобного рода публики, поэтому мне не понятно, чем самолет отличается в этом плане от дельталёта.
А вот компактное размещение и малая парусность в сложенном состоянии - это огромный плюс, особенно когда рыбалка планируется на несколько дней.
Не знаю, как переживет самолёт предгрозовой шквал на каменистом берегу дикой реки, но зачехленный дельтик в состоянии, как указано на фото - вообще без проблем.
Не будет это способ точным. Для точности угол атаки ПВД должен соответствовать полётному углу.Погрешность узнаю, но не в диапазоне срывных скоростей. Пролететь устойчиво пару километров со скоростью 50-55-60 весьма затруднительно. Всё равно лажа будет. Надо это сделать на земле в штиль. Просто по дороге прокатиться без крыла туда сюда. Вот это будет точный способ.
Я не об этом. Вернулись Вы из путешествия домой. И что? Вынимать аппарат из воды, снимать влажное крыло на влажном берегу? Совать всю эту чачу в пакет, переть вчетвером тележку в прицеп, потом домой в гараж, потом на солнышке разворачивать сушить??? Или как это обычно выглядит?Если брать во внимание, цитату топик-стартера "мне надо попадать в те районы куда сложно и опасно добираться пешком с рюкзаком в 40 кг за спиной", то вандализм в данном месте будет скорее исключением, чем правилом.
Кроме того замки дверей самолета не представляют никаких проблем для подобного рода публики, поэтому мне не понятно, чем самолет отличается в этом плане от дельталёта.
А вот компактное размещение и малая парусность в сложенном состоянии - это огромный плюс, особенно когда рыбалка планируется на несколько дней.
Не знаю, как переживет самолёт предгрозовой шквал на каменистом берегу дикой реки, но зачехленный дельтик в состоянии, как указано на фото - вообще без проблем.
Правильно. Но угол ПВД не сложно выставить в полетное положение.Не будет это способ точным. Для точности угол атаки ПВД должен соответствовать полётному углу.
Лодку - не рекомендую, аэродинамика хуже, устойчивость на переходных режимах, вес, да и цена Вас не порадует.Большое спасибо за развёрнутую и очень информативную консультацию. Тоже рассматривал поплавки или надувную лодку вместо тележки. Но, что-то меня тут напугали бывалые авиаторы что приводнения это вообще отдельная песня, это надо быть супер асом и вообще это не для новичков.
ЛТХ страдают, но не критично, не силен в цифрах, но процентов 10-15 максимум. На центровку никак не влияет, так как это учитывается при установке. Аппарат более устойчивый, так как трицикл сам по себе не очень стабильная форма, а тут читай две лыжы вдоль всего аппарата.Опять же , на сколько падают лтх аппарата из за поплавков? Предсказуемо растет вес и сопротивление воздуха, отсюда скорость ниже, расход топлива выше.. Если это плюс минус 10-20 проц, то это терпимо. Опять же что с центровкой и устойчивостью ? На поправках аппарат выглядит как то повыше..
Рекомендую обратить свой взора на телегу ATOM, тяговооруженность с головой, двигатель экономичный, "боевой радиус" будет раза в два выше дву-тактника, ресурс в три. Телега очень добротно и качественно скроена, удобная и просторная. Думаю ничего лучше не придумать, если аппарат планируете собрать в обозримом будущем. Крыло Still TL недавно видел в торговле, новое, за очень адекватные деньги. Но повторюсь, нужно понять, как будет вести себя Атом под Still TL. Этот вопрос меня тоже очень волнует, так как нацелился на этот аппарат, а крылья у меня все AEROS.Опять же , исходя из задач, нужен все таки грузоподьемный экспедиционный аппарат. В той же Якутии нельзя летать одному, а еще и аварийный запас занимает и вес и обьем . там по мелочи куча всего получается, килограмм на 20 - 30 минимум только самого необходимого для, выживания. Отсюда- нужны вместительная телега и силовая установка помощнее 582 го ротакса. Про крыло вообще ничего не могу сказать, опытные товарищи может подскажут .
... Все надо будет формировать при помощи спецов самому исходя из своих " хотелок". На ваш взгляд, что можно найти из максимально вместительных телег и всего прочего под них. Ибо в моем случае танцевать все же придется именно от телеги . ибо главный приоритет здесь грузоподъёмность,и, конечно же безопасность.
Никаких идей, у нас все стандартно - две подпружиненные пластины на каждом из поплавков, тросик для уборки в полётное положение, лучше из композита.Кстати, какие идеи рулевого управления при движении по воде со сложенным парусом? Просто весло? Интересно, какую скорость можно набрать? Доводилось ходить на аэроглиссере ", Север" , по 60 км час по счислению на GPS мы делали.
Прицеп обычный лодочный, немного нужно доработать ложементы под поплавки, короче ничего хитрого.И тут было бы здорово как раз вариант крыла которое можно просто сложить и натянуть чехол не снимая с аппарата. Какой вам видится прицеп для этого? Будет ли достаточен для водного мотоцикла? ( водник обычно 3300 см длина и 300 кг вес в среднем)
Взлетная дистанция, с достаточным по мощности двигателем, может вовсе не отличаться от наземного варианта, если грамотно аппарат на поплавках выставить.И еще вопрос, если принять вес всей установки за 200 кг, плюс два лица с грузом еще 250 , это какая взлетная дистанция на поплавках потребуется для уверенного взлета? А то можно приводниться на какое нить озерцо и обратно уже и не взлететь) . и есть ли техническая возможность встроить в поплавки небольшие колесики( видел такое у буржуев) на случай вынужденной посадки на твердую поверхность. Со льдом, снегом, мокрой травой может и сойдет, а не дай бог на галечник , можно ведь и кувыркнуться со всеми вытекающими...
Да, это непросто, поэтому раньше (после появления GPS навигации) это делали вдвоём-один пилотирует, стараясь выдерживать скорости, другой, записывает показания GPS. Делается несколько "площадок" -на предсрывном режиме, в середине диапазона, на максимальной скорости. Потом по 3 точкам проводится некая линия,, показывающая погрешноси., продлевается до посадочной скорости и показывает примерную картину. Сложно-да, поэтому мало кто это делает. Я пару раз участвовал в этом процессе. Сейчас, при наличии современных полётных контроллеров, которые записывают и воздушную и путевую скорость это сделать просто. Также можно использовать запись GPS навигатора, хоть в смартфоне, где будут хорошо видны площадки скоростей, и помня какие воздушные скорости последовательно выдерживались, определяются погрешности.Погрешность узнаю, но не в диапазоне срывных скоростей. Пролететь устойчиво пару километров со скоростью 50-55-60 весьма затруднительно. Всё равно лажа будет. Надо это сделать на земле в штиль. Просто по дороге прокатиться без крыла туда сюда. Вот это будет точный способ.
Нет абсолютной уверенности, но в 90% случае это именно так. Сама по себе концепция подкосного крыла это позволяет. Идеально, если передний пилон-телескоп, и упор на хребтовую трубу установить, либо ложемент для ручки трапеции на рамку сидений за спиной пилота.Вы не подскажете , исключительно все безмачтовые крылья так складываются на телеге ? .
Такой аппарат вынимать из воды - довольно просто, при наличии соответственного качества берега. Прицеп в воду и аппарат лебедкой, как гидроцикл, более опытные под тягой двигателя в прицеп заскакивают. Если есть необходимые ложементы, то в таком виде можно и до гаража следовать. Но большинство хранит аппараты на лодочных станциях и редко куда перемещают.Я не об этом. Вернулись Вы из путешествия домой. И что? Вынимать аппарат из воды, снимать влажное крыло на влажном берегу? Совать всю эту чачу в пакет, переть вчетвером тележку в прицеп, потом домой в гараж, потом на солнышке разворачивать сушить??? Или как это обычно выглядит?
Это не удивительно. Пилотов, которые начали со свободного полета, а потом перешли к моторным называю органиками. У меня есть опыт переучивания парапланеристов. Максимум 10-12 часов до самостоятельного вылета, дельтапланеристу свободнику оказалось достаточно пары часов. Все летают на голову выше некоторых "синтетиков" с опытом полётов более 5-ти лет. Термички не боятся, все заходы на задроселлированном двигателе и выполняются довольно точно.Скорее всего, по моему он там один катает отдыхающих на дельталете с поплавками. Кстати , он раньше летал на паралете. Пересел на дельталет, в удивительно короткий срок самостоятельно освоил дельталет на поплавках!
А у него поплавки четырёх-точечные или двух?В Андреевке, каждый сезон летает мой друг Иван Арипов. На поплавках.
Так происходит потому, что люди иногда принимают решение приобрести аппарат, руководствуясь только информацией из пабликов. Насмотрятся красивых видосов, начитаются форумов, и банзай!! А когда дело до полетов доходит, выясняется что это очень сложно, страшно и т.д. Но есть и плюсы в этом. Мне, например, достался аппарат практически новый меньше чем за половину цены. Человек также принял решение о покупке, пообщавшись здесь и ничего не попробовав. Потом пару лет покупал новые тележку, мотор, крыло и прочее. Активно участвовал в беседах на форуме. А когда начал учиться летать, то все иллюзии разбились о многочисленные сложные реалии. Дальше вся техника ещё пару лет провалялась по углам, и была продана нафиг. Больше всех радовалась продаже супруга пилота, которой всё это надоело намного раньше)))Про вандализм. Понятно, что люди везде разные, и можно на минуту отвернувшись всего лишиться, так что просто расскажу свою историю. Продал я значит свой гидродельталёт человеку, страстно мечтающему летать на нём на рыбалку и по друзьям живущим у воды. Всё ему показал, рассказал, прокатил, и продал, перед этим свозив его к инструктору, который взялся человека учить. И вроде как моя миссия на этом закончена. Вот только проезжая по реке мимо его дачи зимой, вижу свою дельту вмёрзшую в лёд у воды и просто охреневаю. Дачи находятся наверху склона, с них реку не видно, слишком обрывисто, да и в принципе это не дома, это дачи, народ там бывает далеко не каждый день, а зимой и не каждую неделю. И как оказалось, человек забил на обучение, забил на дельту, да и рыбалка ему глубоко пофиг, зато исполнил мечту.
В срочном порядке дельталёт опять был выставлен на продажу, и в этот раз нашёл достойных владельцев.
Главное в этой истории, за полгода стояния брошенным на берегу реки, с него даже аккумулятор не утащили.
PS. Вот тут дельталёт и стоял, только на поплавках.
Когда у меня была возможность попасть в сложно доступный район по воздуху на дельталете, я не избегал этого, но понимал, чем рискую в случае вынужденной посадки в любой точке траектории полета. Осознание последствий в случае такой "неприятности", сводит на нет положительные впечатления от полета, даже в спокойных метеоусловиях.Просто мне надо попадать в те районы куда сложно и опасно добираться пешком с рюкзаком в 40 кг за спиной.
К примеру ?....я про "номера".мои полеты выглядели безрассудством ( по большей части, теперь я с этим согласен ). Но мои "номера" были результатом длительной подготовки и детальной отработки всевозможных вариантов действий на случай... Поэлементная и поэтапная отработка каждого "номера", прежде, чем показать его на публике.
Четырёх точечные - это четыре точки опоры при глиссирования, на каждом поплавке по два редана. Именно это обеспечивает стабильность дельталета при движении на воде. У самолетных - один редан, но благодаря стабилизатору он может поддерживать равновесие и оптимальный угол глиссирования.Не совсем понял вопрос. Что значит четырёх точечные?
Я не летаю на дельтике и параплане, но базируюсь вместе с ними на площадке, и отлично вижу когда они могут летать, в каких они условиях хотят летать. И из каких условий они приходят немного поседевшими. Из условий, которые самолёт и не замечает.Поразительное утверждение! Для меня и моих пилотов полёты только утром или вечером были редчайшим исключением. Летали с утра до вечера, не зависимо от болтанки и ветра. Останавливали только дождь, снег, шквал.
Думаю, что всё зависит от крыла и мастерства пилотов. Почитайте рассказы Щербакова и Борисевского о их перелёте на Дальний восток.
Как сказал мудрец о переменах к лучшему, если ждать, то долго. Ожидая милости от природы, мы бы налетали раз в 10 меньше. А полёты бывали примерно два раза в месяц. И никто из нас на непогоду не жаловался, потому что "сильно летать хоцса".И да, часто вижу как ребята сидят ждут предзакатного спокойствия в небе.