Дельталет Аэрос.

Их время от времени перекашивает и телегу назад не сдвинешь. Приходится править. И еще один капкан есть в этой системе. Главный цилиндр не до конца возвращается и телега притормаживает. 
Не замечал ничего подобного. Кстати, в первом варианте были другие кронштейны под задние суппорты - конструктивно отличались от тех, что мне прислали в 2015 году. Действительно, прежние были менее жёсткие, могли и гнуться.
 
Если посадочная песок то да, если нет, то все это понты.
Впрочем так и есть. Но кто его знает когда и на какой грунт ВДРУГ садиться придётся.
А по болту - согнул однажды, когда на посадке диск колёсный развалился на две половинки и колесо заклинило. Согнуло и болт и кронштейн суппорта с тормозным диском. Болт реально слабоват.
 
@ AlRu38

Понты говорите. Было дело, пришлось на вынужденную садиться. Сели как на подготовленную площадку. Но когда подъехали на машине. Машину стало откровенно жалко.
 
Поэтому у меня к вам просьба - покажите как у вас выполнены задние тормоза , от чего диски, суппорты, крепёж, кто делал ? Побольше фоток и информации, пожалуйста.
Пожалуйста. Задние тормоза оригинальной конструкции. Пока не запатентовано, можно пользоватся. :🙂За качесто съемки просим прощения. https://www.youtube.com/watch?v=vzCjVKjE9Bw
 
У меня стоят 2 - 2х поршневых суппорта от скутера. С колесами от
скутера колеса 10 дюймов и резиной 3,5 дюйма. Тормозные диски родные.
Главный тормозной цилиндр Suzuki Bandit - задняя машинка.
Все это с армированными тормозными шлангами от мотоцикла подходящей длины.

Кронштейн полностью самодельный из стали (хз какой) 3мм.

Фото не делал, как буду на аэродроме сделаю скину.


Тормоза легко держат аппарат на взлетном режиме на земле (есть небольшие подвижки, но колеса заблокированны).
При торможении - очень адекватно реагируют в зависимости от силы нажатия, при желании - колеса блокируются.

Думал поставить 3 суппорт на переднее колесо, но решил не заморачиваться. Может быть позже, сделаю туда - механический ручной тормоз.

Забыл добавить - кронштейн делал уже под колесные обтекатели, что бы 2х зайцев убить.
 
Видимо сочетание вертикальных и горизонтальных плоскостей дает такой эффект. На микродельтоssе Володя Мысенко попробовал ему вроде понравилось. Очень говорит устойчивая.

Да на слёте довелось пролететь на этом доработанном Аэросе-телеге с крылом Профи-ТЛ от Михаила. Жаль что только один полёт, но впечатления скорее всего не обманчивые:
- первое, что сразу после отрыва поразило это лёгкость полёта. Знал, что телега в принципе не из лёгких плюс 912-тый 80 лошадок.
- стабильность и отзывчивость крыла дельталёта, курсовая устойчивость и поворот за ручкой - на "отлично".
- при работе ручкой по тангажу усилия абсолютно адекватные.

Я и раньше пробовал Профи-ТЛки (что были у Макса Семёнова с телегой Аполло), но ЭТА совсем другая!
Всё на этом дельталёте сделано с любовью и со знанием дела, ... и скрупулёзно!!!

...Всё же выскажу своё (теперь уже окончательно убедился в этом) мнение, что правильно и грамотно подобранное и главное настроенное крыло в комплексе с телегой, ВМУ, редуктором и винтом дают те результаты, к которым мы все стремимся - получить кайф от полётов!!! ... в любом его проявлении.

Так, что не в крыльях дело, если ЧТО, а в комплексе!!!
 
Капец... Чем больше задаю вопросов , тем больше проблем...
   Это как так - фирменная телега и каждый её доделывает по возможности ума... ?
 
Вот, если что, мой дельт после переделки из Аэрос-2 в Аэрос Кросс-Кантри:
 

Вложения

  • IMG_0029_1.jpg
    IMG_0029_1.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 197
Перегрев масла (обсуждал здесь на форуме) устранил всего-лишь заменой штатного щитка за глушителем (подогрев карбов) на щиток бОльшего размера:
 

Вложения

  • IMG_0038_1.jpg
    IMG_0038_1.jpg
    111 КБ · Просмотры: 194
Сломал, провода. [ch128549].
Сотрудники Аэрос сказали, что большой обтекатель отправить возможности нет.
В результате не только новая тележка, но и другой модели.
Крыло Атом.
 
Надо было через Белорусию вывозить. Без обтекателя как то кисло смотрится. ;D
 
Надо было через Белорусию вывозить.
Нужно было не спешить заказывать КИТ тележки в Аэросе.
Позже, когда уже оплатил заказ в Аэрос, связался а Аполло. Написали, что КИТ набор тележки прислать не могут. Зато могут прислать собранную тележку без двигателя (но подготовленную под установку 912-го) без электрики и приборов. Цену выставили 3 тыс.евро, что много дешевле, чем набор заказанных деталек в Аэросе.
Обтекатель заказывал у одного нашего форумчанина. Но получил такое гавно, что просто выбросил (потерял деньги и желание иметь дело с лепилами-кустарями).
 
Форум - место для общения ! Это что за "умник" такой, после которого нужно выкидывать? - делись.
Первым порывом было так и сделать. Но подумал и успокоился. Возможно человек так и представляет данное изделие, тогда мне наука, чтоб не покупал что попало, не посмотрев и не пощупав. Ну а если меня за лоха посчитал, совесть, надеюсь, когда-нибудь должна проснуться...
Далеко всё это от нас территориально, отсюда и проблемы.
 
А при чём тут территориальность ?... Есть определённые рамки  и все нормальные люди в них должны "укладываться". Наглецов и жаб должны знать  "в лицо" ! 
 
...
Обтекатель заказывал у одного нашего форумчанина. Но получил такое гавно, что просто выбросил (потерял деньги и желание иметь дело с лепилами-кустарями). [/quote]

Опубликовав фото обтекателя - вы уберёте грабли на которые наступили с пути ищущих, а производитель возможно задумается о качестве продукции. 🙂
 
Парни, наступили длинные выходные, сфотайте  задние тормоза своих телег и выложите сюда . Конструкцию я уже выдумал, хочется убедиться в правильности. Мне кажется , что фирменные колёсные диски хиленькие ? Или мне кажется?))
 
Назад
Вверх