Дельталет Аэрос.

Аэросовская тележка хорошая, относительно удобная, но очень деликатная. Использавали под автоконверсией преимущественно с грунта. За сезон эксплуатации вся разбулыжилась в дым. Скирковские тормозные цилиндрики боятся влаги и грязи и постоянно подклинивали. Приходилось снимать, разбирать, продувать и чистить. Вообщем постоянно чтото дорабатывали. То ушковые болты,то задние продольные тяги, то ШСки вываливались.И в итоге ,в конце концов, сделали новую хребтовую трубу, заднюю подвеску усилили и поставили на сайлентблоки,тормоза от скутера. И в эту сторону смотреть стали гораздо реже.
Телега вроде не плохая, но скорее всего расчитана на легкую СУ и хорошую полосу
 
Ну, на конец-то, один подтвердил  мои подозрения... Парни, хорош тихариться ( типа у всех хорошо) . Надо сообща бороться с проблемами. Давайте  доведем эту телегу до ума, либо она нас сведёт с ума. У кого есть пожелания и советы  выкладываем не стесняясь.... (а кого нам стесняться?) 
 
Сайлетблоки напрашиваются сами, но производители упорно не хотят ставить ( из разговора с ними). От чего сайлетблоки поставили ? И как ШСки установлены ? Поглядеть бы....
 
AlRu38. Цены и качество у Аполло намного лутше чем на Аэросе.
 
semerzhii.vladimir сказал(а):
Вопрос к Михаилу.  Нет желания перевести АЭРОС-2 с пирамиды на пластиковую рессору от РЕНО МАСТЕР ?  Будет и вид другой и думаю характеристики. 
Нет. желания нет. Зачем? Вид и так не плохой. А по характеристикам газо-маслянные амортизаторы  лучше будут.Да и за чем нам Рено мастер. У нас свой мастер по рессорам имеется. И я, так думаю, что лучше будет. Уже наверно пол страны обрессорил.
 
Назад
Вверх