Дельталёт, короткая посадка\взлет.

О, воно как? А я то думал, что правильно настроенный дельталёт и пилот!
🙂Володя , аппарат жежь у тебя пустой летает ! Им управляет только мозг и золотые руки ! Тело то хде ?! У меня вот в такой конфигурации 490 кг , взлет где то 7 сек , в одно лицо в 4 секунды укладывается легко  🙂
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/13
Вот перед этим взлетом ...
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/dmitriy.avezov/_myphoto/8
 
Спор о том, у кого взлёт короче, на самом деле не имеет смысла. Время взлёта зависит:

- от мощности мотора,
- от винта,
- от взлётной массы,
- от состояния ВПП (грунт, асфальт и т.д.)

Эти факторы определяют ускорение на разбеге.
Далее время разбега решающим образом зависит

- от взлётной скорости.

Если мы сможем учесть все эти факторы, то мы сможем оценить эффективность наших пропеллеров на взлётном режиме.
 
- от мощности мотора,- от винта,- от взлётной массы,- от состояния ВПП (грунт, асфальт и т.д.)Эти факторы определяют ускорение на разбеге. Далее время разбега решающим образом зависит- от взлётной скорости.
Слишком пространное и невнятное объяснение, частью неверное.

Взлетная дистанция в штиль зависит от удельной нагрузки на  крыло и тяговооруженности. Всё! Остальное - мелочи.
 
Т.е .без  учёта t* воздуха и атмосферного давления?
Там написано - все остальное - мелочи, если брать более - менее разумные аппараты. Конечно, перегруженный буранолет может летом взлетать намного хуже чем зимой, но на нормальных  аппаратх эта разница не велика.
 
Пчеловод, правильное замечание - очень важны температура воздуха и давление. Они заметно влияют на мощность мотора.
 
Взлетная дистанция в штиль зависит от удельной нагрузки на  крыло и тяговооруженности. Всё! Остальное - мелочи.

Sun, мне вспомнился стишок из "Приключений Незнайки": "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный".
Вы слишком высокие требования предъявляете другим и никаких - к себе. Напрягите мысль (!), и Вы поймёте, что Ваше возражение таковым не является. Два слова "тяговооружённость и удельная нагрузка на крыло" полностью укладываются в моё перечисление, включая т-ру и давление воздуха.
 
Там написано - все остальное - мелочи, если брать более - менее разумные аппараты. Конечно, перегруженный буранолет может летом взлетать намного хуже чем зимой, но на нормальных  аппаратх эта разница не велика.
Согласен полностью , чем больше дури в движке , тем всё менее заметны все остальные мелочи . Товарищ летает на занзотере , и определяет на взгляд пассажира , поднимет или нет . На моем лишь бы только ж..па в сиденье пролезла , да ремень хотя бы наискось застегнулся . По максималу влазил один бывший десантник в 140 кг (катал на день десантника) . В полете ни чего не обычного не заметил у аппарата ,(только у десантника  😱 ) все как всегда .
 
полностью укладываются в моё перечисление, включая т-ру и давление воздуха.
Только про площадь крыла "забыли" упомянуть. Ваши выкладки не верны,  важны УДЕЛЬНЫЕ харктеристики, а не абсолютные, как следует из того что Вы написали. 
К тому же вы смешиваете в кучу технические характеристики и внешне факторы, такие как состояние ВПП, температура, давление.
Все сводится к одной очень простой формулировке: Чем меньше нагрузка на крыло и на мощность, тем короче взлет при прочих равных.  Это исчерпывающий ответ в тему ветки.
 
Извини, но это какое то не русское и не техническое выражение.
Незнакомое слово не всегда нерусское :о)  Вполне распространенный и вполне технический термин.  Другими словами - "чем выше энерговооруженность". В обоих случаях соотношение килограмм и лошадей.
 
От атмосферного  Р зависит несущая способность  крыла, я так думаю,как то скажется это на взлёте ?
 
Алексей, подобные утверждения:

Все сводится к одной очень простой формулировке: Чем меньше нагрузка на крыло и на мощность, тем короче взлет при прочих равных.  Это исчерпывающий ответ в тему ветки.

верны лишь частично и намекают на то, что их автор не учитывает некоторых основных вещей типа 2-го закона Ньютона, законов сохранения и пр.

Эта тема уже обсуждалась. В ней нет ничего сложного. Если sun не может понять, о чём речь, то я ему не помощник.
 
Ой, sun, как я Вас понимаю! Мне очень хочется, чтобы Вы возражали, а не делали необоснованные утверждения. Я приведу Вам пример обоснованного возражения. Смотрите.

Вы считаете, что время разбега, или его длина зависит от нагрузки на крыло. Сейчас я Вам покажу, что может быть случай, когда это не так. Нагрузка на крыло останется прежней, а разбег удлинится. Начнём с формулы для подъёмной силы. Коротко её представим так:

Y ~ V[sup]2[/sup]*S

p = Y/S

Здесь Y - подъёмная сили, а р - нагрузка на крыло.
Увеличим массу нашего ЛА вдвое и поставим на него крыло вдвое большей площади. Нагрузка на крыло р остаётся прежней. Сразу видим, что при той же нагрузке на крыло масса аппарата m увеличилась. При той же тяге винта ускорение станет вдвое меньшим (F = ma). Разбег увеличится вдвое (L = at[sup]2[/sup]/2), время разбега - в 2[sup]0,5[/sup] = 1,4 раза.

Я не думаю, что Вы сможете против этого серьёзно возразить.
 

=надо ещё учесть КОЭФФИЦИЕНТ ПОДЬЁМНОЙ СИЛЫ
\зависит от профиля и режима обтекания\...

-нпр.на крылье Каспэра при сверх-больших углах атаки он может
возрасти в 2-3 раза по отношении к Су макс!!!

-и конечно,не надо забывать,что ускорение пропорционально
силе тяги и обратно пропорционально массе "летадла\...
 
Назад
Вверх