Крылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла, относительно набегающего потока он будет одинаковым что на разбеге, что в полетегол атаки крыла сильно различается из за 15см под передним колесом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла, относительно набегающего потока он будет одинаковым что на разбеге, что в полетегол атаки крыла сильно различается из за 15см под передним колесом.
Эти значения зависят от того, как адаптировано крыло к данной телеге. На моём аппарате расстояние от грифа до подкоса в балансире не более 200-150 мм. При полностью загруженном аппарате 2-й режим наступает за несколько см от подкоса. При упоре в подкос происходит срыв, и трапеция бьёт по рукам.Вадим!
2й режим начинается примерно через 10см после балансира,
(сразу за точкой максимального АК)
а до подкоса примерно 30см хода ручки.
Так вот эти 20см ручка двигается находясь во 2м режиме.
Это да, но ты то спрашивал про вариант на разбегеКрылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла.
По-моему пора ставить точку. Кроме нормальных логических объяснений Вам привели доказательство существования эффекта "отсоса" ПО ВАШИМ ЖЕ УСЛОВИЯМ, (см 36 пост) о чем еще говорить?Рассматриваемая тема "жуётся" уже более 10-ти лет.
То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?Может обнаружится причина, связанная с компоновкой телеги?
Предлагаю новую тему - как взлетать с фуры?По-моему пора ставить точку
Сильно опущенный стояночный нос телеги => эффект "подхвата" при отдаче ручки на скорости выше 40 км/ч + сопротивление и инерция массы крыла при резком увеличении тяги. Но это так, сказки, я же только тем и занимаюсь, что всем лапшу на уши вешаю.и как ты сам объясняешь физику увиденного?
Ни высокая ни низкая осьТо есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
Кроме нормальных логических объяснений Вам привели доказательство существования эффекта "отсоса" ПО ВАШИМ ЖЕ УСЛОВИЯМ, (см 36 пост) о чем еще тереть?
Очень даже влияет.То есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
-Алексей,это просто недоработка твоей телеги ;D 🙂Это да, но ты то спрашивал про вариант на разбегеКрылу фиолетово, как стоит телега, балансировочный угол атаки определяется аэродинамикой крыла.
[highlight]а на разбеге у меня ручка упёрта в подкос[/highlight]
вот он (подкос) и ограничивает угол атаки пока телега катится передним колесом по полосе
Вы не умеете считать, подъемная сила падает в 1.2 раза (80/73)^2А здесь бал. скорость 73 км/ч, а скорость отрыва 80! Подъёмная сила падает аж в (80/73)1/2 = 1,1 раза
Уже исправил.Вы не умеете
Какая недоработка?Алексей,это просто недоработка твоей телеги
Высокая ось очень влияет на длину разбега.Ни высокая ни низкая осьТо есть ты тоже считаешь, что высокое расположение оси винта не влияет на поведение аппарата при отрыве?
1. Не мешает аппарату взлететь, как только подъемная сила крыла превысит вес аппарата.
2. Не создает момента, прижимающего переднее колесо на скоростях близких к взлетным.
Разница в направлении вектора тяги во взлётном положении и на пробежке может составить и более 45 градусов относительно горизонта и на много более 10-ти - относительно крыла, что и без синусов тянет на вес лишнего пассажира ...[
Берем предельный случай вектор тяги опущен вниз на 10 град.
sin 10 град - 0.17
Тяга МОЩНОГО аппарата на ВЗЛЕТНЫХ скоростях ну пусть 150 кг, итого вертикальная составляющая 25 кг. ...
Как так? Отсос же должен увеличиться! 😉Высокая ось очень влияет на длину разбега.
Выше ось, длиннее разбег.
Множество подтверждений на практике.
Пусть влияет. Это никак не опровергает мои слова. Винт поднятый ближе к крылу увеличивает эффект "отсоса" с нижней поверхности крыла, уменьшая подъемную силу, отсюда затянутый взлет.Высокая ось очень влияет на длину разбега.
Выше ось, длиннее разбег.
Множество подтверждений на практике.
При чем тут взлетное положение, если мы рассматриваем почему аппарат не взлетает и движется по земле? Вы путаетесь почти во всех простейших понятиях, говорите что синус не нужен, приплетаете совершенно не к месту ЦС, "взлетное положение" и т. д., поэтому как-то предметно дисскутировать не получается.Разница в направлении вектора тяги во взлётном положении и на пробежке может составить и более 45 градусов