Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Лень наклоняться вслед за ручкойПочему не тормозите крылом?
асфальт же гладкий т.ч. лишние 5 -10км/ч не помеха
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лень наклоняться вслед за ручкойПочему не тормозите крылом?
То, что из-за этих факторов на земле на той же скорости на крыло воздействует бОльшая нагрузка (масса и отклонённая тяга), чем в воздухе, понятно? Куда уж предметнее то ... :-/При чем тут взлетное положение, если мы рассматриваем почему аппарат не взлетает и движется по земле? Вы путаетесь почти во всех простейших понятиях, говорите что синус не нужен, приплетаете совершенно не к месту ЦС, "взлетное положение" и т. д., поэтому как-то предметно дисскутировать не получается.Разница в направлении вектора тяги во взлётном положении и на пробежке может составить и более 45 градусов
-Алексей,да всё о том же! Прочитай пост внимательно не мой, а выше mdp-shnik №30.Какая недоработка?Алексей,это просто недоработка твоей телеги
[highlight]О чём вы?[/highlight]
Я провёл исследование и выяснил, что при ручке упёртой в подкос, аппарат по траве отрывается быстрее.
Вот: https://youtu.be/n-pKl2qYtxo
передняя лыжа на прямую связана с углом атаки крыла при отрыве, взлете дельталетаЭто как? Как передняя лыжа связана с крылом, что не даёт крылу принимать необходимый угол атаки? Каким образом передняя лыжа не позволяет и пилоту выбирать необходимый угол атаки? Ну правда, непонятно.прижатая передняя лыжа не дает возможности увеличить угол атаки и подъемную силу
А передняя лыжа(колесо) лишь добавляет сопротивления, что просто замедляет весь процесс(если двигатель слабый, то он просто не взлетит).
По вашему рисунку получается что двигатель при разгоне будет нагружать переднее колесо, но лишь до тех пор, пока не появится подъемная сила на крыле. Далее точка вращения системы крыло-тележка переместится в узел подвеса, и двигатель начнет разгружать переднее колесо.
явление редкое, но тем не менее имеет место бытьНе знаю, но я именно с такой проблемой никогда не сталкивался.
Когда мы испытывали первый аппарат, у нас движок работал с перебоями, так вот однажды наблюдали такую картину: аппарат разогнался км до 40, потом кратковременное снижение оборотов, потом резкий подхват, в это время пилот как раз пихнул ручку, и аппарат буквально как конь встал на дыбы, задрав нос градусов на 30-40, казалось еще немного и опрокинулся бы на спину. Пилот перепугавшись взял ручку на себя, аппарат опустил нос.
Правда с тех пор нигде ни разу такого не видел.
и не проявился отсос, ну что ты будешь делать 🙂 😉, потом резкий подхват, в это время пилот как раз пихнул ручку, и аппарат буквально как конь встал на дыбы,
Описанный случай доказывает, что нет никакого "прижимающего момента", только и всего.описанный случай доказывает что отрыв аппарата возможен, даже, при скорости ниже балансирной скорости полета
способ опасный и все стараются взлетать с запасом скорости
К сожалению всё так и обстоит, как ты Алексей и описал 🙁К сожалению многие не могут осилить мысль, что как только подъемная сила крыла превысит вес аппарата он взлетит. Взлетит, какие бы моменты не действовали на телегу. Это физика 5 класса, однако к моему изумлению недоступная для понимания некоторыми присутствующими.
Второй недоступный для понимания некоторыми постулат состоит в том, что на скорости ближе к взлетной сопротивление и подъемная сила крыла создают все увеличивающийся кабрирующий момент, в то время как сопротивление колес или лыж уменьшаются и "прижимающий момент" сходит на нет.
Исключения - затрудненый взлет с воды без реданов и с мокрого снега, эффект "прилипания" к поверхности, совсем другое явление, никак не опровергает того, что я только что написал.
Описаный случай говорит лишь о том что Су на прямую зависит от угла атаки. San в очередной раз открывает Америку и делает из этого сенсацию. Я както писал, что угол установки двигателя это для староверов, на взлетную дистанцию он конечно влияет но совершенно не значительно. Гораздо важней это развесовка аппарата. Другими словами та ось на которой расположен ЦМ Если он ближе к переднему колесу бегать по полосе вы будете значительно больше. И если ЦМ двигать все время вперёд то в один прекрасный момент аппарат просто не взлетит не зависимо от скорости разбега. Тоже самое касается и нормально настроенного аппарата. Если разбегаться но не отдавать ручку, то тоже можно проехать все полосу на очень приличной скорости так и не взлететь. Поэтому утверждение что аппарат полюбому взлетит при достижении определенной скорости, очень ошибочны.Когда мы испытывали первый аппарат, у нас движок работал с перебоями, так вот однажды наблюдали такую картину: аппарат разогнался км до 40, потом кратковременное снижение оборотов, потом резкий подхват, в это время пилот как раз пихнул ручку, и аппарат буквально как конь встал на дыбы, задрав нос градусов на 30-40, казалось еще немного и опрокинулся бы на спину. Пилот перепугавшись взял ручку на себя, аппарат опустил нос.
Правда с тех пор нигде ни разу такого не видел.
описанный случай доказывает что отрыв аппарата возможен, даже, при скорости ниже балансирной скорости полета
способ опасный и все стараются взлетать с запасом скорости
и не проявился отсос, ну что ты будешь делать 🙂 😉, потом резкий подхват, в это время пилот как раз пихнул ручку, и аппарат буквально как конь встал на дыбы,
А никто этого не утверждал. Я говорил, что аппарат взлетит, когда подъемная сила превысит вес.Поэтому утверждение что аппарат полюбому взлетит при достижении определенной скорости, очень ошибочны.
Вы очевидно хотели сказать что это произойдет если двигать ЦМ вперед относительно САХ крыла? При этом центровка становится более передней.Другими словами та ось на которой расположен ЦМ Если он ближе к переднему колесу бегать по полосе вы будете значительно больше.
пример отсутсвия моментов прижимаюих переднюю ногу
Только до скоростей порядка 30-40 км/ч, далее передняя нога разгружается аэродинамическими силами крыла, приложенными к верхушке пилона. Когда-то я выкладвал тут кадры из видео, где видно как расходятся амортеры передней лыжи в процессе разбега. Это не теория, с рыхлого снега летал сам и знаю, как в начале разбега лыжа зарывается при увеличении газа и как она всплывает на поверхность и разгружается во второй половине разбега.Сила, прижимающая при даче газа переднее колесо или лыжу присутствует всегда в силу геометрии телеги - сила тяги приложена выше силы трения качения (колёса) или силы трения скольжения (лыжи). У аппаратов различной конструкции (двигатель выше/ниже, задние опоры ближе/дальше от ЦТ аппарата) величина прижимающей силы так же разная.
То что сила прижимающая переднюю лыжу присутствует легко убедиться, для этого достаточно аппарат на лыжах поставить на нескользящую поверхность, газануть и наблюдать обжатие амортизаторов передней вилки.
На это у меня только один ответ, я его уже не раз повтрял.: дельт взлетит как только подъемная сила крыла превысит вес аппарата и тогда крыло поднимет ЛЮБУЮ телегу как кота за шкирку.А вот лучше смиренно представьте, естественно, чисто теоретически, что будет на разбеге, если оставить ЦМ и ЦТ у телеги оставить на месте, но задние колёса при этом отнести далекоооо назад за винт.