Дешевая сила..

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему ДО СИХ ПОР ничтожные расценки для наемных специалистов на поприще АХР ?....РАБОтодатели , вы там цуко не припухли ,случаем ?...
 
FLY 116, уточните, какими талантами и навыками обладаете.
Сколько раньше получали, сколько желаете получать?
 
а, вижу в теме Серийные самолеты Авиация для обработки полей " Дешевая сила.. "
вы уже подробно обсуждаете.

Но если вкратце - работящему экипажу Бекаса мне не жалко 50 и 20 отдавать. Жаль, что под словом "работа" большинство понимает только употребление алкоголя.
 
Последнее редактирование:
а, вижу в теме Серийные самолеты Авиация для обработки полей " Дешевая сила.. "
вы уже подробно обсуждаете.

Но если вкратце - работящему экипажу Бекаса мне не жалко 50 и 20 отдавать. Жаль, что под словом "работа" большинство понимает только употребление алкоголя.
Работающим и надо платить уже давно "50 и 20". Про алкоголь чего-то не понял...Что прям так и процветает "бухара-ламбада" на точках?...
 
именно. Работнички считают, что приехали на курорт и никаких обязательств у них перед заказчиками нет. "Задача - распылить препарат в воздухе выполнена!" А куда и как он лёг их уже не волнует. Можно выпить после рабочего дня "за заслуги", можно выпить до работы "для храбрости", в общем, такие таланты на каждом шагу.
 
Все хотят брать опытных пилотов! А где взять опыт, если без опыта не берут!? Я пилот СВС, есть пилотское и ВЛЭК, но без опыта брать никто не хочет...И АУЦы без этого самого опыта(налёта) допуск на АХР не дают!!! Даже если вы напишите себе требуемый налёт в 80 часов(налетав их в простом аэроклубе) и АУЦ даст допуск на АХР, то это не значит что вы имеете опыт на АХР!!! В итоге замкнутый круг. В итоге летают старики по 60-65 лет!!!
 
Все хотят брать опытных пилотов! А где взять опыт, если без опыта не берут!? Я пилот СВС, есть пилотское и ВЛЭК, но без опыта брать никто не хочет...И АУЦы без этого самого опыта(налёта) допуск на АХР не дают!!! Даже если вы напишите себе требуемый налёт в 80 часов(налетав их в простом аэроклубе) и АУЦ даст допуск на АХР, то это не значит что вы имеете опыт на АХР!!! В итоге замкнутый круг. В итоге летают старики по 60-65 лет!!!
,
Это больная тема ...Еще больше вызывает удивление , когда постоянные игроки на рынке АХР , каждый год начинают рыскать в поисках дешевых и очень опытных. Даже не думая вкладываться в взращивание своих летно-технических кадров.. "Курица в гнезде , яйцо в п.... ".
 
,
Это больная тема ...Еще больше вызывает удивление , когда постоянные игроки на рынке АХР , каждый год начинают рыскать в поисках дешевых и очень опытных. Даже не думая вкладываться в взращивание своих летно-технических кадров.. "Курица в гнезде , яйцо в п.... ".
Наши дорогие работодатели в место того, что бы взять и научить, продолжают искать себе ископаемых с опытом, но ведь и их скоро не будет!
 
Последнее редактирование:
Все хотят брать опытных пилотов! А где взять опыт, если без опыта не берут!? Я пилот СВС, есть пилотское и ВЛЭК, но без опыта брать никто не хочет...И АУЦы без этого самого опыта(налёта) допуск на АХР не дают!!! Даже если вы напишите себе требуемый налёт в 80 часов(налетав их в простом аэроклубе) и АУЦ даст допуск на АХР, то это не значит что вы имеете опыт на АХР!!! В итоге замкнутый круг. В итоге летают старики по 60-65 лет!!!
Вячеслав, хозяин оценивает ситуацию просто ,нет опыта и + нет опыта ахр значит либо самолёт разложит да ещё и себя покалечит (сколько нас с опытом такого натворили) либо летать будет так аккуратно что заказчик убежит к другому, вот и выбирают из всех зол меньшее.
Что делать и как там у буржуев не знаю
 
Вячеслав, хозяин оценивает ситуацию просто ,нет опыта и + нет опыта ахр значит либо самолёт разложит да ещё и себя покалечит (сколько нас с опытом такого натворили) либо летать будет так аккуратно что заказчик убежит к другому, вот и выбирают из всех зол меньшее.
Что делать и как там у буржуев не знаю
Тут ситуация такая. Кто начинал с СВС , очень было проблематично "заточиться" под химика. Был и остается один выход -это обзавестись своим личным самолетом (дельталетом , вертолетом..) и начинать , с помощью , опытного и ТОЛКОГОГО инструктора постигать азы этого непростого дела. НО это был и есть самый Качественный вариант взращивания пилота-химика , не считая одной "проблемки" - надо было изыскать немаленькие средства для покупки авиатехники. Не все это могут себе позволить , а "летать и заколачивать деньгу " страсть как хочется...
Касаемо работодателей , то они этой проблемой не старались заморачиваться и сажали на свои борта "готовых" , с большой авиации . Которые нещадно бьются сами , вместе с техникой....
 
Чем больше опыт, тем больше бьются!!!
Это не совсем нужный опыт. Особенно линейных пилотов и военных летчиков. Даже бывшие "андвашные" химики немало разложили СВС. Опыт тяжелоатлета " не совсем" полезен для балета..
 
Тут ситуация такая. Кто начинал с СВС , очень было проблематично "заточиться" под химика. Был и остается один выход -это обзавестись своим личным самолетом (дельталетом , вертолетом..) и начинать , с помощью , опытного и ТОЛКОГОГО инструктора постигать азы этого непростого дела. НО это был и есть самый Качественный вариант взращивания пилота-химика , не считая одной "проблемки" - надо было изыскать немаленькие средства для покупки авиатехники. Не все это могут себе позволить , а "летать и заколачивать деньгу " страсть как хочется...
Касаемо работодателей , то они этой проблемой не старались заморачиваться и сажали на свои борта "готовых" , с большой авиации . Которые нещадно бьются сами , вместе с техникой....
[/QU
Постеснялся озвучить этот выход
 
Очередь желающих техников переучиться на самолет, небольшая но есть. И продвигается она очень медленно, так как приходят с разных родов авиации, + с Украины, Молдовы, Беларуси. И все потребности в летунах удовлетворяются. Мало неудачников, у которых простой борта по отсутствию пилота. Если борт простаивает- скорей всего ищем причину в кидалове. Думаю, одного снисхождения не хватит, чтобы работодатель дал распоряжение на ввод технаря в пилоты. Надо или финансово заинтересовать хозяина, или восстановить разложенный самолёт с условием, что сам потом будет летать. Конечно все прямые расходы на ГСМ и инструктора за свой счет.
 
но ведь опыт в АХР и не получить, если его нет))
Где-то ведь должен быть разрыв замкнутого круга?)
 
Назад
Вверх