Дифференциал тормозов

ЮриЙ , к сожалению ваша схема из поста №6 работать не будет, Т. К. Трубка идущая от гашетки раздвоЯеца и не имеет никаких клапанов , а Ваш дифференциал просто стоит в разрыве образованного ею кольца , и при перемещении поршней жидкость просто будет перерускаться по этому кольцу , не влияя на давления в плечах системы... Т.е. давление созданное при нажатии на гашитку не будет меняться от положения поршней , сколько вы их не двигайте в право или в лево  ... Не зря же тут предлагают раздельнве тормоза поставить ...  Но , я пока поработаю над дифференциалом. Всем удачи .
 
Ну и в догонку ещё вопрос, какой главный цилиндр подойдёт по объёму на 2 задних суппорта, и главное вертикального рабочего положения
Практически любая Мото или квадро машинка справляется с двумя суппортами , даже если они двухцилиндровые , посмотрите на квадроциклах передние тормоза или на мотоциклах , где стоит два тормозных диска и соотвветственно два суппорта на переднем колесе (там и скорости ку да больше посадочной у СЛА и масса сопоставима ) А вертикальное положение им не противопоказано апсолютно  , там система замкнутая  и расходный бачёк  не имеет связи с атмосферой , Просто для удобства пополнения тормозухи сверлим отверстие "  сверху ", нарезваем резьбу на 4 мм , добавляем шприцем жидкость и закручиваем винтик - пробку...
 
Начинаете перекладывать педали не  отпуская гашетку один поршень начинает сжимать жидкость а второй отпускать.
Мне кажется не будет работать. У вас один контур и поэтому давление там всегда будет одно, на обеих колесах. Проще говоря давление, которое создал один поршень уйдет на компенсацию давления, которое уменьшилось в другом колесе. Можно попробовать сделать два разных контура на левое и правое колесо, с двухкамерным главным цилиндром. Но и то скорее всего не получится. Давление которое создает поршень будет пытаться отжать гашетку, потому что усилие на ней меньше, чем в суппорте. Тяжело объяснять на словах, но думаю вы меня поняли...
 
Мужики! И на Ан-2,и на Л-29 системы находятся под давлением (от компрессора или от гидронасоса).Там дифференциал уместен.
 
Предлагаю использовать почти готовое решение- регуляторы давления тормозов легковых авто.
 

Вложения

  • diff_001.jpg
    diff_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 194
  • album_pic_002.jpg
    album_pic_002.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 184
Он небось из чугуния и их 2+громоздкая и сложная  кинематика! 😱
Сравните с Асентеровским.
 
Ну так то да... 🙂 Конечно лучше готовую приблуду наверное использовать, вот что там по ценам,да еще Украина...
Вроде на гироплане цены так ничего, правда неясно как они там обновляются... http://www.gyroplane.ru/compl.htm
 
ЮриЙ , к сожалению ваша схема из поста №6 работать не будет, Т. К. Трубка идущая от гашетки раздвоЯеца и не имеет никаких клапанов , а Ваш дифференциал просто стоит в разрыве образованного ею кольца , и при перемещении поршней жидкость просто будет перерускаться по этому кольцу , не влияя на давления в плечах системы... Т.е. давление созданное при нажатии на гашитку не будет меняться от положения поршней , сколько вы их не двигайте в право или в лево  ... Не зря же тут предлагают раздельнве тормоза поставить ...  Но , я пока поработаю над дифференциалом. Всем удачи .

Тут вы правы не учёл. Я ещё подумаю. Раздельное не удобно  я на НЖ летал очень не совершенная система. Гашетка гораздо удобнее.
 
А давайте подумаем, ведь наверняка можно использовать, золотниковую часть рулевого механизма автомобиля. Она имеет малые габариты на мелких машинах. Выполняет туже роль. меняя направление жидкости. При малейшем движении руля при этом очень плавно. Патент N 2 ;D
 
использовать, золотниковую часть рулевого механизма автомобиля.
Там тоже использован принцип "дежурящего" давления (постоянно работает гидронасос).  "Шевеление" руля открывает клапан, механизм начинает двигаться , клапан уходит от "флажка" , который его открыл -- механизм останавливается. Получается так : привод открытия клапана всё время "убегает" от "преследующего его "флажка" , вы останавливаете вращение (или нажатие) -- механизм останавливается. По такому же принципу работает гидровакуумный усилитель тормозов -- привод клапана уходит от движущегося штока, останавливаете нажатие -- останавливается движение диафрагмы. Источник энергии -- ваккуум , запасённый в корпусе усилителя.
 
Ну и в догонку ещё вопрос, какой главный цилиндр подойдёт по объёму на 2 задних суппорта, и главное вертикального рабочего положения
Практически любая Мото или квадро машинка справляется с двумя суппортами , даже если они двухцилиндровые , посмотрите на квадроциклах передние тормоза или на мотоциклах , где стоит два тормозных диска и соотвветственно два суппорта на переднем колесе (там и скорости ку да больше посадочной у СЛА и масса сопоставима ) А вертикальное положение им не противопоказано абсолютно  , там система замкнутая  и расходный бачёк  не имеет связи с атмосферой , Просто для удобства пополнения тормозухи сверлим отверстие "  сверху ", нарезаем резьбу на 4 мм , добавляем шприцем жидкость и закручиваем винтик - пробку...
Спасибо, сегодня "дотянулся" до главного тормозного заднего от квадроцикла, с отдельным бачком. Надеюсь теперь всё срастётся 😀
 
использовать, золотниковую часть рулевого механизма автомобиля.
Там тоже использован принцип "дежурящего" давления (постоянно работает гидронасос).  "Шевеление" руля открывает клапан, механизм начинает двигаться , клапан уходит от "флажка" , который его открыл -- механизм останавливается. Получается так : привод открытия клапана всё время "убегает" от "преследующего его "флажка" , вы останавливаете вращение (или нажатие) -- механизм останавливается. По такому же принципу работает гидровакуумный усилитель тормозов -- привод клапана уходит от движущегося штока, останавливаете нажатие -- останавливается движение диафрагмы. Источник энергии -- ваккуум , запасённый в корпусе усилителя.

Да здесь тоже есть недостаток масло не когда не идет в обе стороны.
 
На авто для кольцевых гонок и ралли применяется распределитель тормозных усилий между передней и задней осью, регулируемый на ходу, с места водителя. Соотношение от 50\50 до 20\80, в любую сторону, ставится после главного тормозного, на выходах магистралей.
Правда вес и размеры девайса нефига не авиационные.
 
Систему дифференциальных тормозов  придумал , но реально сейчас работают две раздельные педальки на педалях .... Этот  вариант для скутерных тормозных ручек..


Или чуть усложненная..
 

Вложения

  • ___________________-40-1.JPG
    ___________________-40-1.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 189
  • ___________________-40.JPG
    ___________________-40.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 200
Ну и в догонку ещё вопрос, какой главный цилиндр подойдёт по объёму на 2 задних суппорта, и главное вертикального рабочего положения
Практически любая Мото или квадро машинка справляется с двумя суппортами , даже если они двухцилиндровые , посмотрите на квадроциклах передние тормоза или на мотоциклах , где стоит два тормозных диска и соотвветственно два суппорта на переднем колесе (там и скорости ку да больше посадочной у СЛА и масса сопоставима ) А вертикальное положение им не противопоказано абсолютно  , там система замкнутая  и расходный бачёк  не имеет связи с атмосферой , Просто для удобства пополнения тормозухи сверлим отверстие "  сверху ", нарезаем резьбу на 4 мм , добавляем шприцем жидкость и закручиваем винтик - пробку...
Спасибо, сегодня "дотянулся" до главного тормозного заднего от квадроцикла, с отдельным бачком. Надеюсь теперь всё срастётся 😀
Вы правы, перед тем как затеивать замену главного тормозного на ручке управления, решил ещё повозиться (поиграть) с ним, оказалось, "если его прокачать толком", то хода вполне хватает. И вспомнил, если тормозной системе дать "отстояться", то следующая прокачка будет последней, дальше всё работает как надо. 😀
 
Прокачайте снизу, ващпе удивитесь. 😉
С уважением.
 
Коллеги, нужна помощь! При установке двух гашеток, соединённых тройником и использовании тормозной схемы, смахивающей на схему из поста 6, обнаружилась неприятность: при нажатии на одну из гашеток (ручной тормозной цилиндр от квадрика) жидкость выдавливается в расширительный бачок второго, и через плотно закрытую крышку на колени. Пробовали поставить клапан "ИЛИ" (от автокрана), чтобы отключать одну гашетку, - почему-то не запирается. Возможно слишком большой (10 мм) рабочий диаметр этого крана. Может кто знает, где взять подходящий клапан "ИЛИ"?
 
Если обе гашетки поджать до закрытия дренажа, и в таком состоянии стравить через прокачку излишки жидкости - то перетекать ни чего не будет.
 
Назад
Вверх