Дископлан

Thread moderators: Spectrum
Друзья Девид Рои давно строит дископланы без всяких заумных бесед.При чем у него очень простая и оригинальная система управления эливонами.Фильм на 4 странице.обратите внимание.
 
Я не ученый, но и не такой досадный дурак как вам хотелось бы думть.
Если Вы умеете учиться, то вот Вам несколько картинок:

1. Зависимость коэффициентов Су от угла атаки и поляры для крыльев с малым удлинением.

Крыло с малым удлинением.jpg


2. Те же зависимости для крыльев с совсем малым удлинением разной формы в плане.

Крыло с малым удлинением 2.jpg


3. Сама суть индуктивного сопротивления.

Индуктивный скос потока..gif


Разберитесь с этим индуктивным сопротивлением конкретно для дискового крыла, о коем вы мечтаете.

Можно заставить летать самолет с любым крылом.
Даже забор полетит с двигателем подобающей мощности.
Только какова будет цена такого полета?

При всех равных летных характеристиках дископлан потребует минимум удвоенной мощности для полета в сравнении с крылом имеющим удлинение равное 6 (шести).
А там Вам выбирать.
Ничего путного получить от дискового крыла Вы даже теоретически не получите.
 
Остынь, дружище. За твои труды тебе никто спасибо не скажет, и ни копейки не даст,и беседа не станет заумней.
Я спросил про полет тарелки, а не дископлана, и даже на это сам давал ответ. А дископланами я не болею.
Кстати, а что это такое дископлан, это разве не тарелка для игры на пляже? 😆😅
 
Анатолий, прежде чем так уверенно выносить суждения по дисковым крыльям, ознакомьтесь как следует с исследованиями Циммермана.
При всех равных летных характеристиках дископлан потребует минимум удвоенной мощности для полета в сравнении с крылом имеющим удлинение равное 6 (шести).
Экспериментальный самолёт Циммермана V-173 при массе 1 т и мощности двигателей 160 л.с., имел скороподъёмность более 3 м/с, и отн. диапазон скоростей > 4.
 
Анатолий, прежде чем так уверенно выносить суждения по дисковым крыльям, ознакомьтесь как следует с исследованиями Циммермана.
Я уже основательно ознакомился с физикой полета дискового крыла.
Поэтому я и применил такое крыло в своем пока нереализованном проекте конвертоплана "Эверест".
Только я дисковое крыло использовал в том диапазоне скоростей и в той конструкции которая дает неоспоримые преимущества.

Я не имею такой привычки "молиться" на некие личности, и поэтому я, как правило, очень часто не связываю конструкцию с фамилией.
Мне более достаточно связывать ту или иную конструкцию с её параметрами, а не с авторством.

По поводу всяких дископланов.
Посчитайте нагрузку на несущую поверхность того дискового крыла и сравните с конструкцией самолета с такой же нагрузкой у которого крыло имеет удлинение хотя бы не меньше 6 (шести).
А потом составьте сами себе суждение по дисковому крылу.
 
Вообще, дисковые крылья изучали что-бы применить на сверхзвуке, по моему. Диск должен был хорошо работать на сверхзвуковых скоростях, но давал преймущества на низких также, все это было озвучено ранее в этой ветке. Немецкие проекты остановились на треугольном крыле и продолжились уже в сша с тем же треугольным крылом. Дисковый аппарат пробовали несколько раз в сша, но всякий раз в неудачные эпохи, то очередная депрессия, то смены моторов и т.д. да и занимались этими аппаратами другие люди, обычно не добивающиеся "долгих" результатов. Возможно это стало одной из причин, почему треугольное крыло выиграло - было в руках совсем другой команды и применяется теперь на всем скоростном включая ракеты (где оно начало применяться на заре).

Вообще интересно. Гирокоптеры с планированием 4 аж целую эпоху отхватили, строились и строятся пачками не смотря на все их недостатки и никто не кричит тысячи раз в одной и той же ветке что бенсен для полета одного человека требует 70-т лошадей, и что потери зверские и т.д. а сам Бенсен при этом как бог. Никто не воюет с паралетами, перепечатывая в обсуждение книги по аэродинамике. А что стоит парашют, который таскают катером на море - это вообще бензин на ветер. А аппараты типа Буран имеют качество 2 😅

Но это так, оставил свое мнение относительно данной схемы ероплана.
Вообще были и куда по хуже вполне летающие схемы.
 
SergeS
Если есть интерес посмотрите ветку "концевые плавающие элероны" там почти сразу перешли на крыло малого удлинения есть видео кое какие и статьи выкладывались вот одна из них
 

Вложения

А был еще Эрап...
Вы совершенно правильно пишете, "а был еще ..."
И что дальше?
Почему эта тема не получила своего дальнейшего продвижения у нормальных авиаконструкторов?
Заостряю внимание, именно авиаконструкторов, а не недоучек даже после авиационных учебных заведений, не говоря уже о дилетантах самоучек.
 
Потому что в сверхзвук прорвалось треугольное крыло, было кому завершить этот проект.

В мире есть масса проектов, на которые просто не хватает талантливых людей. Они все являются мертвыми на протяжение десятилетий, потом рождается пять-семь персон, которые успевают дошлифовать это до своей старости и смерти. Другие тупо пользуются их наработками (как четырехколесный автрмобиль или классический мотоцикл).
 
Да решения то есть, но данная ветка называется "дископлан" 😉

Хотя соглашусь с тем, что перетекание у этого крыла должно быть меньше чем у диска.
 
Хотя соглашусь с тем, что перетекание у этого крыла должно быть меньше чем у диска.
Очнитесь, Вы о каком перетекании тут вспомнили?
Опять начитались кривых учебников по аэродинамике?
Вы попробуйте подключить свой разум.
Какие силы и их природа побуждают двигаться воздуху вначале вниз за законцовкой крыла, чтоб потом начать двигаться по раскручивающейся спирали далеко далеко за крылом?
С какой начальной скоростью начинают двигаться воздушные массы входя в ту спиральную траекторию отрываясь от крыла?
Сколько времени займет движение по минимальному радиусу за первый оборот движения?
Возьмите значение минимального радиуса как половину толщины законцовки крыла.
С какой точки отстоящей от передней кромки крыла на законцовке отброшенный воздух вниз никогда не попадет не верхнюю часть задней кромки крыла?
Куда за это время переместится крыло?
Ну просто детский сад со сказками от аэродинамики.
Физику Вы хоть изучали?
 
Очнитесь, Вы о каком перетекании тут вспомнили?
Опять начитались кривых учебников по аэродинамике?
Вы попробуйте подключить свой разум.
Какие силы и их природа побуждают двигаться воздуху вначале вниз за законцовкой крыла, чтоб потом начать двигаться по раскручивающейся спирали далеко далеко за крылом?
С какой начальной скоростью начинают двигаться воздушные массы входя в ту спиральную траекторию отрываясь от крыла?
Сколько времени займет движение по минимальному радиусу за первый оборот движения?
Возьмите значение минимального радиуса как половину толщины законцовки крыла.
С какой точки отстоящей от передней кромки крыла на законцовке отброшенный воздух вниз никогда не попадет не верхнюю часть задней кромки крыла?
Куда за это время переместится крыло?
Ну просто детский сад со сказками от аэродинамики.
Физику Вы хоть изучали?
Перетекание - то,которое вызывает индуктивное сопротивление.
Здесь обсуждают дископлан, а не мой личный уровень образования, на который я вообще никак не собираюсь претендовать, потому что у меня его слава богам нет.
Я деревенский механ, который не ищет курсов по аэродинамике, бесплатных включительно, ничего никогда не изучал и не буду, и не собираюсь, физику тем более.
(Вот жеж неугомонный)
 
Перетекание - то,которое вызывает индуктивное сопротивление.
Якобы некое перетекание ни коим образом не связано с индуктивным сопротивлением.
Сам термин "Индуктивное" означает, что что то индуцируется на что то.
Так вот, индуцируется отклоненная от вертикали подъемная сила на горизонталь в силу скоса воздушного потока крылом или лопастью.


Пусть скорость отбрасывания воздуха крылом вниз равна примерно равно 4 м/с.
Скорость полета, допустим, равна 40 м/с (144 км/час)
Пусть хорда законцовки крыла будет равна 0,8 метра.
При относительной толщине крыла на конце крыла 10 % толщина крыла будет равна 8 сантиметров.
Минимальный радиус по которому воздух теоретически сможет обогнуть законцовку крыла будет в этом случае равен 4 сантиметра.
Длина минимального прохода воздуха по радиусу 4 см равен примерно 24 сантиметра.
При скорости движения поперек полета равной 4 м/с воздух преодолеет этот путь за 0,06 секунды.
За это время крыло движущееся со скоростью 40 м/с сместится вперед на 2,4 метра.
А хорда крыла была принята равной 0,8 метра.
Так как сможет хоть что то перетечь на верхнюю сторону крыла даже с точки близкой к передней кромки крыла?

Не читайте те учебники по аэродинамике в которой написана чушь про перетекание воздуха и про влияние на индуктивное сопротивление некого несуществующего перетекания.
Не читайте таких учебников ни на ночь, ни с утра, ни днем.
 
Как можно быть таким тяжелым и уверенным, что только он понимает процессы?

Знаете, есть такой джип, называется чероки. Так вот, что-бы это авто поехало, ему нужен двигатель от грузовика. Реально, эта фигня не едет без мотора от грузовика. И, не поверете, эта срань людям безумно нравится. Она нравится тем, что тяжелая, что все толстое, им нравится как оно медленно перекашивается на плохой дороге, а не бешенно трясется. И они даже деньги платят за это. Ремонт обходится дороже, чем стоит нормально просчитанное и продуманное легкое экономичное авто.
А другие до сих пор любят крупные моторы OHV...
и они все,как один, плюют на любую теорию, включая на физику как дисциплину и науку.
 
Как можно быть таким тяжелым и уверенным, что только он понимает процессы?
Просто надо было усердно учиться в школе, в институте и далее по жизни.

Как можно еще учиться?
1. Для родителей, чтоб отцепились и не выносили мозг.
2. Для галочки, чтоб было что показать в виде бумажки об окончании того или иного учебного заведения.
3. Ради стипендии. А для этого не надо ничего соображать, достаточно повторять на экзаменах всю ту чушь, что читал преподаватель.
4. Ради диплома. Потому, что с дипломом быстрее возьмут на работу кассиром в супермаркете.
5. Чтоб быстрее выйти замуж.
6. Чтоб пользоваться знаниями.

Поэтому человеческое общество так разнообразно по уровню интеллекта.
 
Это зависит от того правша кидал или левша... ну, из школьного курса физики.

То есть тарелка подъемной силой не oбладает и не парит, а летит как кирпич, исходя из ваших утверждений? Стабилизированный гироскопическим моментом кирпич (булыжник)?
 
Последнее редактирование:
Это серьезно? Вы берете предмет (пусть это будет шар), массой как тарелка, лобовой площадью как тарелка, бросаете его в сторону с силой как бросаете тарелку и, шар пролетит туже дистанцию что и тарелка по законам Ньютона?
 
И кто вам сказал, что подьемная сила впереди будет сильнее чем сзади, на этом профиле?
Картинка внизу (влияние элерона опустим, если воображение позволяет)

ae23549a04d6de941e50202477c191c8-800x.jpg
 
Под принципом обратимости (во всяком случае в зоне ру) подразумевается, что без разницы, предмет движется в неподвижном воздухе или воздух обдувает неподвижный предмет.
Но на кой ляд мне оно сдалось учить, если зарабатываю я не этим?
Кому я должен учиться (с ваших слов) вам? Когда это задолжал?
 
Назад
Вверх