DRACO - самый бескомпромиссный монстр(самодельный)

Я совершенно понимаю этого американца, более того мне нравятся его работы, но навороченность считаю излишней, с жиру бесится человек.
Если у Вас что-то в жизни не получилось, это не значит, что кто-то не может себе позволить творить "по своим возможностям". Вы его послушайте, потрудитесь - он всё подробно разжёвывает. У него кроме цели ещё есть конкретное техническое задание и ресурсы под его выполнение, на которые он заработал сам.
... и, китфоксо-аведо-суперстолы тут абсолютно не причём!
Так что, сказав про жир - вы себя раскрыли. Вы его не понимаете...
 
Ultrasport GT смысл моего поста не в излиянии желчи, а простое мнение авиатора, не стоит думать в связи с этим плохо обо мне. Мне удалось на многом полетать и земля из все самолетов видится одинаково и небо всегда синее, так к чему усложнять, то что можно получить более простым и доступным способом.
 
но навороченность считаю излишней, с жиру бесится человек
Ну там во многом играют роль (и не последнюю) всяческие рекорды. Именно в погоне за рекордами а значит за славой медалями и конечно же рекламой (с деньгами) работает команда Майка и Марка Патей. С жиру мы все бесимся у каждого просто жирок свой. А с точки зрения нормального ползающего земноводного нам всем дорога одна - на бочке с порохом в небеса ( и там пущай себе летають)
 
Ultrasport GT смысл моего поста не в излиянии желчи, а простое мнение авиатора, не стоит думать в связи с этим плохо обо мне. Мне удалось на многом полетать и земля из все самолетов видится одинаково и небо всегда синее, так к чему усложнять, то что можно получить более простым и доступным способом.
Вы опять про своё, послушайте дядьку - у него ТЗ КОНКРЕТНОЕ!!! Небо синее тут не при чём.
 
Что-то их роднит...

1615491909780.png



1615492471951.png
 
Это конверсия Вильги сделанная братьями Майком и Марком Пейти. Специал’но для Ошкош соревнований и показательных выступлений
Я немножечко начал переводить его видео но забросил Думал что никому не нужно
Нужно, нужно
Если находим то смотрим
 
Да, там же вся хронология на канале. Планируемые ЛТХ в одном из предыдущих роликов.
 
А теперь смотрим на того большеколесного урода.
Вкорячили в него 680 лошадей для чего?
Чтоб укоротить взлетную дистанцию для ошантропупивания толпы зевак?
Анатолий, во всех своих роликах, Майк в самом начале говорит одну фразу - не делайте так как я! Вот и весь сказ. У человека есть возможность потратить заработанные деньги (наверное негров продавал на плантации, америкоса...), так, как ему хочется. А ни сволочь ли он, америкосовская? А голодающим эмигрантам в Германии, не хочет ли помочь? Нет! взял, гад, и Вильгу изуродовал. Пусть даже на свои грязные деньги.
Вы, Анатолий посмотрите его ролики по Скраппи. Это его новый проект. Шасси от БРДМ, двигатель от танка. Среднего. Приборная панель от Шатла. Вот это и есть главная суть америкосии. Изуродовать то, что с трудом сделали другие и на оставшееся, наложить вето.
Короче, загнивающий капитализм в действии. И полная деградация идейных демократических преобразований. Ну и пусть. Нам больше достанется, когда загниют совсем. 😆
Он на Скраппи. нервюры в районе топливного бака, фрезеровал на CNC из алюминиевой плиты?!? 😵 Это диагноз!!!
 
Он на Скраппи. нервюры в районе топливного бака, фрезеровал на CNC из алюминиевой плиты?!? 😵 Это диагноз!!!
Нет это маркетинговый трюк. Он на том что все сидят и смотрят как он эту деталь фрезерует из плиты Кучу просмотров набрал и деньги, потраченные на плиту, отбил.
 
Нет это маркетинговый трюк. Он на том что все сидят и смотрят как он эту деталь фрезерует из плиты Кучу просмотров набрал и деньги, потраченные на плиту, отбил.
Я ж и говорю - гад. А его брат - нормальный. Взял себе классику, покрасил кисточкой и летает. И мечта у него с детства, стать буш пилотом-любителем, летать на Аляску порыбачить. Костерок вечером, звёзды. Комары... Нормальный парень, хоть и америкоса.
Ну а этот, Майк, ну совсем. Такое понастроил. Амортизаторы фирмы Кинг кругом понапихивал. Даже на заднюю стойку. А там, обыкновенной рессоры, с головой. или резинкой обмотать. Да, умом Америку не понять и этим, как его, как рулетка 10М, не перемерять.
Но самолёты у Майка Пети, интересные. Не бюджетные. Но, есть на что посмотреть. И даже на жену. Которая часто там ему помогает в качестве маркетингового трюка. Да, идеология с ихней демократией, рулит.
Ну и вот интересное садомазо видео по шассям для его БТэра Скраппи.
 
Последнее редактирование:
во всех своих роликах, Майк в самом начале говорит одну фразу - не делайте так как я!
И он абсолютно прав. Великовозрастный мальчик не имеет понятия о проектировании дисковых тормозов. У него передаточное отношение будет где-то в районе 10-ти, в лучшем случае 12-ти, тогда как потребное должно быть 30...50. Ждём жалоб на недостаточность дорогих тормозов Берингер для межконтинентального лайнера 😉 .
 
И он абсолютно прав. Великовозрастный мальчик не имеет понятия о проектировании дисковых тормозов. У него передаточное отношение будет где-то в районе 10-ти, в лучшем случае 12-ти, тогда как потребное должно быть 30...50. Ждём жалоб на недостаточность дорогих тормозов Берингер для межконтинентального лайнера 😉 .
Я думаю, что Майк умнее чем кажется. Даже если с тормозами будет казус, он всегда сможет применить свой коронный тормозной номер - циркуль. Который испытывал на Драко. Один раз.
Ну а серьёзно, Берингер, система поразила меня своей эфективностью. Я много напарился с разными типами гидравлики на более лёгких самолётах чем Скраппи и Берингер всегда радовал в сравнении с подобными. Подделками. 🙂
Кстати, Майк и заменил первоначально установленную однотипную систему, после того, как поездил на Скраппи без крыльев. Думаю и эту систему он проверит. И уверен, на не эффективной системе тормозов, он кататься не будет.
Кстати, в их мире, не обязательно иметь способности и умения к проектированию. Думаю, Майк то и Солидом не умеет пользоваться полным образом. Но, как блогер, практически работающий руками и головой, он хорош. Хоть и америкоса великовозрастная. Гад, короче. Не русский!!! Ничего, мы им ещё покажем. 😆
И не важно что, важно что ДА.
 
Самой ожидаемой частью шедевра была конструкция механизации крыла.
Крыло:


двухщелевые предкрылки, реализация разности щелей в разных(шести) положениях. Объяснение работы над удержанием центра давления.
Субтитров к сожалению нет(может быть пока нет).
 
А вот интересно?
Стабилизаторы у них переставные, ну в смысле из кабины можно в минус по более загонять для КВП?
И как то не встречал применённого на Вильге предкрылки на роговой компенсации руля высоты.
На сколько эффективны эти предкрылки?
На Як12 они не встречаются , на Шторх то же.
Не ужели только поляки уникальны?
 
По всему видно , что деньги ляжку жгут не по -детски. 🤣
самолеты такого типа уж чуть ли не на месте садятся против ветра и без таких наворотов. Всё это конечно познавательно, но к чему так наворачивать и без того прекрасный тип самолета?
 
По всему видно , что деньги ляжку жгут не по -детски. 🤣
самолеты такого типа уж чуть ли не на месте садятся против ветра и без таких наворотов. Всё это конечно познавательно, но к чему так наворачивать и без того прекрасный тип самолета?
Ну интересно человеку, да и за свою работу и свои затраты он хороший доход я думаю получает... Не было бы отдачи, не занимался бы.
 
Назад
Вверх