DRACO - самый бескомпромиссный монстр(самодельный)

Слезы текут по моим щекам . Ну как можно было так млн долларов об асфальт. Еще и ноготь у жены сломался. Псих этот Майк покруче меня.  Слава Те Господи что все живы , шелесяки починят, но как жалко такую машину... Единственную в своем роде. Ко всему ведь еще и трезвый как стёклушко ... Рыдаю навзрыд.

:'( :'( :'(
 
Очень жаль... красивый был аппарат и с очень подходящим названием. Ну ничего - еще один построит.
 
очень жаль! Мои соболезнование самолету!Наверно был застрахован ?
Нет не думаю. Обычно такие самолеты очень трудно застраховать. Хотя кто его знает - может быть как произведение искусства. Братьям Пейти на самом деле страховать нужно их буйные головушки. Чего только они не делают вплоть до хирургических операций на самих себе
 
Разбили Драко

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NfctWAoDXvs[/media]
Краш то оно краш-но крутил видео несколько раз-фюз с остеклением практически целый,крылья-такое впечатление,что подкосы,как крепления на горных лыжах при превышении РАСЧЕТНОЙ нагрузки отстегнулись и плоскости легким испугом отделались.Винт на турбопропе ДЕРЕВЯННЫЙ-неужели тоже в расчете на подобный случай?Короче,полное впечатление,что самоль специально спроектирован так,чтобы гибель нескольких жертвенных второстепенных деталей сохраняла и жизни и конструкцию в целом.Шасси тоже боковой нагрузке практически не сопротивлялось-и внешняя стойка ушла и внутренняя целиком за ней отвалилась-хотя ей уже вроде как и не надо.Почему Веггер над разбитым миллионом рыдает?В военное время самолет бы уже  к вечеру на крыло подняли,а щас,если захотят-за неделю неспешно сделают
  Что мне совершенно непонятно-нахрена он с таким боковиком(у него левая стойка еще на исполнительном пару раз от полосы отрывалась) взлетать затеял,когда против ветра вертикально с места улететь мог?))))   
 
Разбили Драко

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NfctWAoDXvs[/media]
,крылья-такое впечатление,что подкосы,как крепления на горных лыжах при превышении РАСЧЕТНОЙ нагрузки отстегнулись и плоскости легким испугом отделались.

  Что мне совершенно непонятно-нахрена он с таким боковиком(у него левая стойка еще на исполнительном пару раз от полосы отрывалась) взлетать затеял,когда против ветра вертикально с места улететь мог?))))   

Подкосы? Какие подкосы? Нет их там. 😱
А вот взлететь, да, мог и поперек полосы. 😉
Это называется жизненный опыт....
 
Чет реально с подкосами протупил-смотрел в маленьком окошке здесь на форуме,там не видно.Но при таком размахе 
что крыло бесподкосное как у мамы Вильги и  в голову не пришло,а то что среди обломков куском подкоса показалось-похоже кронштейн подножки.
  Опыта именно этим парням вроде как должно хватать-но лучше обогатить его так,чем если бы где-нибудь в горах(они ж его как горно-спасательный вроде позиционировали?) в ротор влетели
 
Чет реально с подкосами протупил-смотрел в маленьком окошке здесь на форуме,там не видно.Но при таком размахе 
что крыло бесподкосное как у мамы Вильги и  в голову не пришло,а то что среди обломков куском подкоса показалось-похоже кронштейн подножки.
  Опыта именно этим парням вроде как должно хватать-но лучше обогатить его так,чем если бы где-нибудь в горах(они ж его как горно-спасательный вроде позиционировали?) в ротор влетели.Хорошо бы им кто-нибудь настоящее бесподкосное крылушко, Dо-27 например, показал-центроплан в особенности)))
https://www.youtube.com/watch?v=pDhsX2dL7VM   
   
 
Ошибка при проектировании доработки самолёта. Недостаточная путевая устойчивость.
Винт вынесен дальше вперед, мощность двигателя увеличилась значительно, площадь крыла тоже увеличена, а вертикальное оперение осталось прежним.
Тянущий винт при подведении мощности является дестабилизатором. При разбеге с боковым ветром и работе двигателя на взлётном режиме, в данном случае, самолёт начал флюгироваться по ветру. Справиться с уводом в сторону от направления взлета можно было только убрав "газ".
Полностью идентичное поведение при аналогичных условиях - взлётный режим двигателя, малая скорость и боковом порыве ветра - наблюдается у самолёта НАРП-1. Доработки (разработчиком) на нём тоже были приблизительно аналогичные - для увеличения аэродинамического качества увеличили площадь крыла за счёт размаха. Мощность двигателя осталась прежней. Оперение не трогали. После наблюдения трёх идентичных аварий с аналогичными условиями (на взлёте боковой порыв) почесал нужную сторону головы, обсчитал путевую устойчивость и оказалось, что стат. момент вертикального оперения нужно увеличить в 1,6 раза. 😱
Похожее явление, только по тангажу, наблюдалось на самолете Як-12Р. Выход из неуправляемого кабрирования был возможен только при уборке "газа". На Як-12М, для устранения недостатка, увеличили вынос оперения.
 
Интервью с Майком


есть субтитры, и юмор)
там же он выкладывает постройку следующего STOL
 
основные мысли Майка о шасси бушелета, правая нога
обзорно о расчете и дизайне шасси, левая нога и крыло

гуглил несимметричное убираемое шасси c укладкой в ниши вдоль фюзеляжа, не нашел рисунков нестандартных конструкций.
asymmetric "retractable landing gear"
выдает
asymmetric landing или asymmetric breaking
. Набрел на видео по теме
 
Интервью с Майком


есть субтитры, и юмор)
там же он выкладывает постройку следующего STOL
Прикольный концепт. Обратил внимание, что мотор на этот раз поршневой - самый крупный из оппозитов Лайк IO-720, 400 л.с. Винт тоже весьма необычный.
 
Решение совсем не новое и работать будет безусловно на земле, но в полете это лишний вес, сопротивление и соответственно компенсация мощностью, расходом топлива.Да, как экстремально- экспериментальное наверняка пойдет , но для жизни вполне Пейпер сможет решает те же задачи с баллонетами. Очередное шоу не более........
 
Майк будет пробовать изменяемый профиль


Масштаб идеи сравним со SpaceX
 
Общее впечатление от видео -шоу, не более того, привлечение внимания общественности, желание прославиться.Самолеты интересно выполнены, но через чур уж наворочены. Есть более простые машины от пилотажных свойств которых восхищаешься не меньше.
 
привлечение внимания общественности, желание прославиться.Самолеты интересно выполнены
Это специальные самолеты которые делаются один раз с определенной целью - Показательные Выступления на авиашоу. В такой индустрии крутятся очень большие деньги. Конечно - главное это привлечение внимания к особенностям работы в авиа космическом производстве. Сам по себе этот промышленный монстр (я имею ввиду авиа-технологии) это третий по величине сегмент Промышленности США. Но к сожалению молодежь не очень туда рвется. Вот и приходится прыгать до потолка чтобы вытащить бездельников отроков из игровых залов и загнать в ангары i аэропорты напосмотреть как это все делается и летает
 
Общее впечатление от видео -шоу, не более того, привлечение внимания общественности, желание прославиться.Самолеты интересно выполнены, но через чур уж наворочены. Есть более простые машины от пилотажных свойств которых восхищаешься не меньше.
Приведите пример хоть одного! Надеюсь это не Бекас?
А ,я вот давно еще смотрю его ролики когда он еще Вильгу переделывал ,хоть и не фига там не понимаю ,что он бормочет ,но вижу предел его рукастости ,технической грамотности ! как он работает с металом ,инструменты приспособы ,песня!! Восхищен его творениям !
Наши самоделы просто курят в углу рядом с ним!
 
Последнее редактирование:
Firkat.
Я совершенно понимаю этого американца, более того мне нравятся его работы, но навороченность считаю излишней, с жиру бесится человек.Что касается более упрощенного самолета пожалуйста.

dc1d220cea6c42c698767908f434a877--lighter-private-pilot.jpg
 
Назад
Вверх