Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Ну на какой наркоте он сидит?
Ну так присоеденяйтесь! Узнаете на какой "наркоте" я сижу. Я вас понимаю, существует одно правильное мнение, это мнение "клуба самоубийц". Вопрос, а что вы ещё не на СВО, там ведь проблемы решаются быстро. Есть правда отличие, существенное. Если вы погибнете на СВО то ваши дети не будут брошены на произвол судьбы. Если свернёте шею по собственной дури, с использованием несертифицированной самоделки сделанной "на колене" в полуподпольной мастерской "очумелые ручки", то ваши дети останутся ни с чем. Может для начала нужно думать о детях которых вы родили, затем соотносить свои возможности со своими завышенными хотелками? Я тоже много чего бы хотел, да вот ресурсы не позволяют. Господа, "по одёжке протягивайте ножки" и будет вам счастья. Ответ некоторым наивным господам которые думают что здесь на форуме решаются какие-то глобальные задачи и заключаются контракты, успокойтесь, здесь ни чего этого нет. Форум чисто потрындеть и узнать технические новости и не более того. Просто вы не туда попали. Ни кто здесь компанию по производству моторов, эдакое моторное "рога и копыта", от свернувших себе шею "лихих героев", открывать не собирается, не все ещё с ума выжили. Насчёт сертификации тех же импортных моторов. Даже двигатели импортных производителей бытовой техники проходят полный цикл сертификационных испытаний, просто ни кому в голову не приходит их сертифицировать как авиационные, понимаете, в западных фирмах "дурных нема". Это вы от собственного незнания пишите эту чушь. Любой серийно выпускаемый двигатель проходит сертификационные испытания, без таких испытаний его на производство не поставят. А вот сертификация по авиационным правилам это очень большие деньги и очень большая ответственность, юридическая. Так что не пишите глупости если не знаете и никогда в этом не принимали участия. Единственный двигатель который не проходил нормальные испытания это двигатель Ковалёва, один раз завели и на продажу, покупайте у него. В чём вопрос?
 
ну например что вы не поделили с господином Александром Письманом
Письман выбрал нечестный способ конкуренции. Начал писать, что я сам ничего не делаю, ворую картинки и выдаю за свои. Уехал в Израиль разнорабочим на побегушки. Хвастается в соц сетях как он в России на заводе занимался саботажем и порчей имущества чтобы свергнуть диктаторский режим.

В БПЛА варианте у меня летают ДВС с кубатурой 80, 104, 120, 183, 243, 294, 342, 350, надеюсь скоро полетят 588 и 1762см. В парамоторном 236, 294см. На планерах 350. Сделан экспериментальный высотный двигатель со ступенчатым поршнем и др. Производятся инжекторные комплекты, системы зажигания, стартер-генераторы. На все есть фото, видео материалы. Отработана локализация всех элементов ДВС до 60лс. Грантов и гос финансирования не трэба. Заказчиков достаточно.

Мне непонятны обиды в этой ветке. Есть у заказчика мотор за вменяемый ценник с ресурсом 500 часов зачем ему нужна ваша одноразка?

Вы постоянно выскакиваете за пределы своей технической компетенции и провоцируете свары. Например на фига была реклама жуликов перепродавцев? Постараюсь писать реже, но на нападки и обвинения активно отвечу🙂
 
Последнее редактирование:
На показанном😉 видимо компрессор за углом . (смех)
На показанном компрессор распылочного воздуха высокого давления(поршневой/плунжерный, возможно двойного действия) выполненный заодно с картером на переднем плане. От него идут шланги к головам маркированные синим с красным. На головах некие коробки в которых, полагаю, есть микроресиверы и форсунка/форсунки типа вихревых гтдшных.
Имху
 
Если топливо впрыскивается через головки, как смазывается двигатель? Ещё и маслонасос присутствует?
Или там чисто воздух подаётся?
Может просто в картер масло залито и коленвалом разбрызгивается из ванны. С другой стороны, если есть топливный насос, то что мешает посадить в параллель ему и масляный?
ЗЫ. Если масло на угар, то ещё проще бачок+насос+форсунка в картер+пара шлангов.
Имху
 
Может просто в картер масло залито и коленвалом разбрызгивается из ванны. С другой стороны, если есть топливный насос, то что мешает посадить в параллель ему и масляный?
ЗЫ. Если масло на угар, то ещё проще бачок+насос+форсунка в картер+пара шлангов.
Имху
Масло из картера через несколько секунд окажется в выхлопной трубе, это же двухтактник. Вся остальная городильня - овчинка выделки не стоит.
 
Масло из картера через несколько секунд окажется в выхлопной трубе, это же двухтактник. Вся остальная городильня - овчинка выделки не стоит.
Чего это не стоит? Непосредственный впрыск резко снижает потери твс в тот же выхлоп, приближает, как минимум, 2Т к 4Т по удельному расходу. Пшиканье форсункой в картер маслом на угар также снизит его расход относительно обычного 2Т при этом нет заморочек с откачивание из картера и прочим. Рост стоимости вполне окупается лучшими удельными показателями. Для БПЛА весьма критичными.
Имху
 
Есть у заказчика мотор за вменяемый ценник с ресурсом 500 часов зачем ему нужна ваша одноразка?
Просто, ради интереса, поинтересуйтесь, а зачем одноразовому ударному БПЛА мотор с ресурсом 500 моточасов? "Жить" то он будет от силы 10 часов! На всевозможные летадлы, с полётом в одну сторону, ставят двигатели с ресурсом в несколько десятков часов, да ещё упрощённой схемы. Двигатель с моторесурсом в 500 моточасов нужно испытывать, при постановке на производство, по полной программе установленной ГОСТом. Для малоресурсников всё гораздо проще.
В БПЛА варианте у меня летают ДВС
Я рад за вас! Посмотрите сколько на этой ветке "возбуждённых" любителей авиации желающих получить свой авиамотор. В чём же дело? Начните широко внедрять свои моторы в СЛА, а потом глядишь и на более тяжёлые ЛА станете ставить свои двигатели. О стоимости моторов я думаю вы договоритесь, объясните народу что мелкосерийные двигатели не бывают дешёвыми. Правда не знаю, понравится им это или нет.
Но у меня ветка то ведь совсем про другое, про альтернативные схемы двигателей, а не про авиамоторный бизнес. Я и бизнес вещи вообще не совместимые. В сторону бизнес разборок перевёл тему некто Миллер, у него это любимое занятие.
 
Просто вынужден ещё раз повторить некоторым "перевозбудившимся" товарищам, я прорабатываю компоновки моторов потому что мне это интересно, это хобби. Об этом написано на стр.1 и 2 данной ветки. Я не пытаюсь ни с кем конкурировать, мне это ни к чему. Есть у вас свои идеи, делайте, выкладывайте, если посчитаете нужным. А то тут некоторые уже думают что я чуть ли не покушаюсь на их бизнес. У некоторых я чуть ли не враг всего светлого и передового, вместе с Седуновым. Ещё совет тем кто хочет собственный мотор, на файлообменниках есть архив журналов "Моделист-конструктор", там есть чертежи на одно, двух и 3-х цилиндровки для самодельных ЛА. Берите чертежи и делайте и будет у вас собственный мотор.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Пример - австралийская фирма Джабиру, 30 человек успешно поставляют свои несертифицированные двигатели во все страны мира.
На этой ветке есть сообщение про фирму "Джабиру", там всё описано. Если вы не читаете ветку, а пользуетесь фрагментарной информацией, я тут при чём? Где-то недо видел, где-то недо слышал, где-то недо понял, а потом рождаются в голове парадоксальные выводы. Тут главное вставить своё "веское" мнение, а то что оно "высосано из пальца", так кого это в наше время волнует. Заниматься повышением уровня вашего образования в мои задачи не входит. Захотите, сами узнаете причины успеха моторных фирм находящихся под юрисдикцией стран англо-саксонского Мира. Также узнаете почему у других фирм Запада с этим не очень. Просто вы по жизни пользуетесь "ложной" информацией. Ложь, в русском языке, это то что лежит на поверхности и не отражает глубинной сути вещей или процессов.
 
Например на фига была реклама жуликов перепродавцев?
Покажите чем я их рекламирую? Мне просто стало интересно кто это.
И тут же.
Вы постоянно выскакиваете за пределы своей технической компетенции и провоцируете свары. Например на фига была реклама жуликов перепродавцев? Постараюсь писать реже, но на нападки и обвинения активно отвеч
Вы там давно, за пределами. Любой моторист инженер с завода поинтересуется, как это удаётся небольшой частной фирме сразу довести до серийного производства 12 типоразмеров двигателей, даже пусть с заявляемым ресурсом в те же 300 моточасов. Это сколько же в данной фирме моторных боксов, сколько мотористов-испытателей и сколько инженеров-испытателей? Может вы перестанете хвастаться? Дозируйте информацию. Ну не верят вам люди, кто реально занимается моторами.
В БПЛА варианте у меня летают ДВС с кубатурой 80, 104, 120, 183, 243, 294, 342, 350, надеюсь скоро полетят 588 и 1762см. В парамоторном 236, 294см. На планерах 350. Сделан экспериментальный высотный двигатель со ступенчатым поршнем и др. Производятся инжекторные комплекты, системы зажигания, стартер-генераторы. На все есть фото, видео материалы. Отработана локализация всех элементов ДВС до 60лс.
А вот мне нафига ваша реклама? У вас же есть две собственные ветки. Посчитайте сколько на ваших ветках моих постов, так, ради интереса.
 
сколько мотористов-испытателей
3 стенда, 6 штатных испытателей + стенды и летающие борта с записью и передачей нам для расшифровки телеметрии заказчиков.
+ стенды для покупных компонентов, форсунок и т.д.

одноразовому ударному БПЛА мотор с ресурсом 500
Неосведомленность + игнорирование нужд заказчика. Орлан не камикадзе, каждый полет до 16 часов.
 
Последнее редактирование:
Просто, ради интереса, поинтересуйтесь, а зачем одноразовому ударному БПЛА мотор с ресурсом 500 моточасов? "Жить" то он будет от силы 10 часов! На всевозможные летадлы, с полётом в одну сторону, ставят двигатели с ресурсом в несколько десятков часов, да ещё упрощённой схемы. Двигатель с моторесурсом в 500 моточасов нужно испытывать, при постановке на производство, по полной программе установленной ГОСТом. Для малоресурсников всё гораздо проще.

Я рад за вас! Посмотрите сколько на этой ветке "возбуждённых" любителей авиации желающих получить свой авиамотор. В чём же дело? Начните широко внедрять свои моторы в СЛА, а потом глядишь и на более тяжёлые ЛА станете ставить свои двигатели. О стоимости моторов я думаю вы договоритесь, объясните народу что мелкосерийные двигатели не бывают дешёвыми. Правда не знаю, понравится им это или нет.
Но у меня ветка то ведь совсем про другое, про альтернативные схемы двигателей, а не про авиамоторный бизнес. Я и бизнес вещи вообще не совместимые. В сторону бизнес разборок перевёл тему некто Миллер, у него это любимое занятие.
Про какие "альтернативные двигатели" у Тебя ветка? Твоя ветка называется называется "Костенко энжин" форевер. Правда когда очередной проект Костенко энжин проваливается, то Ты начинаешь предлагать возродить М-11. А почему не пароатмосферную машину сразу? Она еще старше!
 
Покажите чем я их рекламирую? Мне просто стало интересно кто это.
И тут же.

Вы там давно, за пределами. Любой моторист инженер с завода поинтересуется, как это удаётся небольшой частной фирме сразу довести до серийного производства 12 типоразмеров двигателей, даже пусть с заявляемым ресурсом в те же 300 моточасов. Это сколько же в данной фирме моторных боксов, сколько мотористов-испытателей и сколько инженеров-испытателей? Может вы перестанете хвастаться? Дозируйте информацию. Ну не верят вам люди, кто реально занимается моторами.

А вот мне нафига ваша реклама? У вас же есть две собственные ветки. Посчитайте сколько на ваших ветках моих постов, так, ради интереса.
Леша, а кому верят люди реально занимающиеся моторами? Покажи тех и других.
 
Просто вынужден ещё раз повторить некоторым "перевозбудившимся" товарищам, я прорабатываю компоновки моторов потому что мне это интересно, это хобби. Об этом написано на стр.1 и 2 данной ветки. Я не пытаюсь ни с кем конкурировать, мне это ни к чему. Есть у вас свои идеи, делайте, выкладывайте, если посчитаете нужным. А то тут некоторые уже думают что я чуть ли не покушаюсь на их бизнес. У некоторых я чуть ли не враг всего светлого и передового, вместе с Седуновым. Ещё совет тем кто хочет собственный мотор, на файлообменниках есть архив журналов "Моделист-конструктор", там есть чертежи на одно, двух и 3-х цилиндровки для самодельных ЛА. Берите чертежи и делайте и будет у вас собственный мотор.
Леша, Ты и седунов действительно враги всего светлого и перспективного в нашем моторостроении.
 
Назад
Вверх