Просто, ради интереса, поинтересуйтесь, а зачем одноразовому ударному БПЛА мотор с ресурсом 500 моточасов? "Жить" то он будет от силы 10 часов! На всевозможные летадлы, с полётом в одну сторону, ставят двигатели с ресурсом в несколько десятков часов, да ещё упрощённой схемы. Двигатель с моторесурсом в 500 моточасов нужно испытывать, при постановке на производство, по полной программе установленной ГОСТом. Для малоресурсников всё гораздо проще.
Я рад за вас! Посмотрите сколько на этой ветке "возбуждённых" любителей авиации желающих получить свой авиамотор. В чём же дело? Начните широко внедрять свои моторы в СЛА, а потом глядишь и на более тяжёлые ЛА станете ставить свои двигатели. О стоимости моторов я думаю вы договоритесь, объясните народу что мелкосерийные двигатели не бывают дешёвыми. Правда не знаю, понравится им это или нет.
Но у меня ветка то ведь совсем про другое, про альтернативные схемы двигателей, а не про авиамоторный бизнес. Я и бизнес вещи вообще не совместимые. В сторону бизнес разборок перевёл тему некто Миллер, у него это любимое занятие.