Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Под видом собственного произвоства спекуляция иностранными моторами, каждый из которых узнаю. Для каждого знаю адрес произаодства, контакты директора и главного дизайнера. Я общался с многими из них, у некоторых был в гостях, но опуститься до прямого жульничества это уж слишком.

Обычно наши прохиндеи спиливают оригинальные логотипы. На многих фото невооруженным взглядом видно ngh.

Эти "производители" поленились сделать даже это. Если топик стартер размещает подобные ссылки, то либо он вообще не в теме малоразмерных двигателей или одно из двух🙂
Двигатель GF 38 мне понравился двумя вещами:
1. Привод ГРМ винтовой парой малого диаметра. У меня по таким парам опыт негативный.
2. ЧУгунная гильза цилиндра с толстыми стенками, устанавливаемая в цилиндр снизу и с приличным зазором. Понятно что при нагреве цилиндра зазор уменьшается, но решение смелое. А гильзы с толстыми стенками я всегда уважал, в отличии от навязываемого нам всем никасила...

IMG_20241013_140901_572[1].jpg


IMG_20241013_140901_572[1].jpg
 
Вы относитесь к двигателям по правилам большой авиации, т.е. с испытаниями и приемкой. Для сверхлегкой авиации и самодельщиков, коих здесь на форуме большинство - это совершенно не нужно. Я не буду покупать на свою авиасамоделку сертифицированный авиационный двигатель из-за высокой его цены. Посмотрите сколько законно летает самоделок с СЛГ с автоконверсиями и снегоходными двигателями. А для класса до 115 кг вообще никаких правил, ставь что хочешь и летай на чем хочешь, юридически все законно. Посмотрите , что пишет даже хваленный Ротакс про свои двигатели в руководстве по эксплуатации - см. фото. Ну и зачем мне переплачивать в десять раз дороже за такой двигатель? Вполне устроит дешевый общепромышленный или самодельный двигатель. Просто нужно быть готовым к отказам и уметь садится на вынужденную, и все дела.

Посмотреть вложение 567967
На вопрос зачем мне переплачивать за...очень удобно отвечать когда Ваш двигатель отказал на любой высоте и Вы падаете вниз...
Очень удачное время для таких вопросов и ответов!
 
Двигатель GF 38 мне понравился двумя вещами
Купил по просьбе знакомого 2 шт. 2-цилиндровых 60см. Ссылка = Китайский слабачок
Китайская с большой буквы К КАКА выдала мощность меньше одноцилиндрового японского 40-кубовика.
навязываемого нам всем никасила
А вы никасил честный в жизни хоть раз видели? Тот к которому намертво притягивается магнитик?
Который невозможно поцарапать закаленной сталью?
Я ни на одном ни оригинальном ни контрафактном Штиле и Хускварне его не видел. Вариации хрома или МДОшная копеечная дрянь.
На глухом цилиндре Никасил почти невозможен и экономически нецелесообразен. С дырой насквозь дорого, но возможно.
 
Обычно наши прохиндеи спиливают оригинальные логотипы.
Мне кажется, вы ошибаетесь. Сейчас, по крайней мере из Китая, идут уже с "фирменными" лэйбами. Пилить ничего не нужно. 😉
 
Руководство фирмы "Бомбардье-Ротакс" юридически грамотные господа, одно место себе прикрыли соответствующей бумажкой. Но потом провели сертификацию мотора.
Похоже вы совершенно не в теме сверхлегкой авиации. Ротакс серифицировал только четырехтактные двигатели от 912 и выше. А все их двухтактики на которых летает весь мир - не сертифицированы. И никто не считает себя самоубийцами, как вы представляете себе. Тоже и с немецкими Хиртами и др. двигателями. Двигатель РМЗ-500 и Ротакс-503 при правильном уходе вполне надежны и свои 300 часов до ремонта отрабатывают. Тоже самое с воздушными винтами для них, ни одна из Российских фирм не догадалась сертифицировать свои пластиковые винты для СЛА и аэролодок. Европейские авиафирмы бывают получают на свои аппараты сертификаты типа с такими двухтакниками, просто двигатель и винт сертифицируется в составе изделия. А большинство летают в классе экспериментал на самоделках и из кит-наборов без сертификации. А уж про российский рынок и говорить нечего, кому нужен недосертифицированный аналог 912 - Агат за 7млн.? У нас на наших больших территориях легкой и сверхлегкой авиации, гораздо меньше, чем в маленькой европейской Чехии. Кому нужны ваши сертифицированные двигатели? Сбыта в современной России для большого завода не будет из-за дороговизны. А вот маленькие машиностроительные фирмы двигатели могут выпускать недорого и в небольщих количествах, без всяких высоких требований сертификации и для бензопил, и для мотоблоков, и для дельталетов с ультралайтами. Пример - австралийская фирма Джабиру, 30 человек успешно поставляют свои несертифицированные двигатели во все страны мира.

На вопрос зачем мне переплачивать за...очень удобно отвечать когда Ваш двигатель отказал на любой высоте и Вы падаете вниз...
Похоже вы тоже тоже ошиблись форумом и никогда не летали на сверхлегкой авиации, где отказ двигателя, планирование и посадка - обычное явление и даже упражнение на соревнованиях с такой посадкой на точность разыгрывают всегда.
 
Последнее редактирование:
Наверное, пилить много надо было...
Пришёл "наш" станок из поднебесной с "фирменной нашей" лэйбой, а пульт и мануал весь в иероглифах. Но он наш! 🤣
 
Купил по просьбе знакомого 2 шт. 2-цилиндровых 60см. Ссылка = Китайский слабачок
Китайская с большой буквы К КАКА выдала мощность меньше одноцилиндрового японского 40-кубовика.

А вы никасил честный в жизни хоть раз видели? Тот к которому намертво притягивается магнитик?
Который невозможно поцарапать закаленной сталью?
Я ни на одном ни оригинальном ни контрафактном Штиле и Хускварне его не видел. Вариации хрома или МДОшная копеечная дрянь.
На глухом цилиндре Никасил почти невозможен и экономически нецелесообразен. С дырой насквозь дорого, но возможно.
Никасил вообще прошел мимо меня. И я об этом не жалею. По мне честная гильза лучше честного никасила. В нашей стране это точно.
 
Наверное, пилить много надо было...
Пришёл "наш" станок из поднебесной с "фирменной нашей" лэйбой, а пульт и мануал весь в иероглифах. Но он наш! 🤣
Тут надо привыкать. Слышал что китайцы скупают старые советские станки, все снимают со станины и ставят на нее все свое. Чугунные станины МЕйд ин СССР очень ценятся, там металла в свое не пожалели и они вне конкуренции.
 
Не, не попадались советские. Скопированные с наших - да, но с китайскими "ни хуа".
Например, модуль зубьев шестерни 1,8789. Даже дюймовый 1,81. Причем, станина у универсальных станков новодел, с литниками и пр. "удовольствиями". И всё это заштукатурено обычной гипсовой шпаклёвкой и закрашено краской, товарный вид на отлично.
 
Но это уже будет не двигатель для беспилотника ,вес однако обвеса будет не малый !
Теоретически можно подпоршневой насос задействовать и небольшой ресивер.
Имху
 
На вопрос зачем мне переплачивать за...очень удобно отвечать когда Ваш двигатель отказал на любой высоте и Вы падаете вниз...
Очень удачное время для таких вопросов и ответов!
Мой приятель, пилот ГА , с налетом 12000 часов 3.5 года назад разбился на сертифицированном Пайпере с сертифицированным Лайкомингом. До него на подобных аппаратах погибли еще несколько знакомых "поменьше". На Хондах, Субарах, и даже Вазах люди летают, и "черный" список еще не открыт. Я говорю только за себя - в самодельной авиации с 94 года, в Спб, знаю здесь + 300км почти всех.

Увы, ваши инсинуации, опять, и как почти всегда - мимо. Вы заметили, что крайние года 3-4 все ваши сообщения не имеют совершенно никакого практического смысла? Вы постоянно несете чушь космического масштаба и космической же глупости. Вам не надоело быть местным клоуном? У заинтересованных людей рано или поздно может возникнуть вопрос - можно ли иметь с вами хоть какие то дела хоть в чем то?

Забудьте вы уже про сертификации и испытания , которыми вас дрючили в 50-60-70 годах. Это уже прошлый век. Сейчас всё это работает совсем по-другому, и что важно - ОНО РАБОТАЕТ. И чаще всего оно работает лучше, чем тогда. вы с костенко завязли в глубоком прошлом, и вам либо придется либо выучить, освоить и принять новые правила, либо навсегда остаться на обочине истории, с вашими заводами, испытаниями. сертификатами и "новыми физическими принципами".
 
Вон, костенко задает вроде бы правильнгый вопрос про спрос на м11-62. Но тут же пытается сунуть в него какую то хрень в виде нахрен никому не нужных новых систем газораспределения и еще хрен знает чего... Вот что у него в башке? Ну на какой наркоте он сидит? А ведь он был еще недавно в списке уважаемых людей, которых могли и собирались привлекать к восстановлению поршневого авиастроения в стране. Я вот реально этого не понмиаю....
 
"....Забудьте вы уже про сертификации и испытания , которыми вас дрючили в 50-60-70 годах. Это уже прошлый век. Сейчас всё это работает совсем по-другому, и что важно - ОНО РАБОТАЕТ. И чаще всего оно работает лучше, чем тогда. вы с костенко завязли в глубоком прошлом, и вам либо придется либо выучить, освоить и принять новые правила, либо навсегда остаться на обочине истории, с вашими заводами, испытаниями. сертификатами и "новыми физическими принципами"...."
Я бы уточнил - в НАШЕЙ стране.
Потому что у нас на этой теме чиновники от авиации сделали для себя очень неплохую "кормушку" (особенно во времена МАК и госпожи Анодиной!), которая к реалиям имела весьма приблизительное значение. Но давала этим чиновникам неплохо зарабатывать на откатах и экспертных заключениях.
Ибо в тех же Штатах при сертификации любого авиационного изделия ты просто доказываешь, что оно отвечает на минимальные требования по обеспечению безопасности завершения полёта, а у нас в стране из отклонированных американских FAR-23 (в переводе ставшими отечественными АП-23) организовали огромный "забор с колючей проволокой", чтобы перепрыгнуть который нужно доказывать и доказывать, что твоё изделие даёт максимальную гарантию по обеспечению всё той же безопасности завершения полёта. Не учитывая, что к лёгким самолётам правила тяжёлых коммерческих авиалайнеров должны быть не совсем идентичными...
А в итоге проще, дешевле и быстрее получается сертифицировать отечественный самолёт по FAA FAR-23, а потом методом перезачёта соответствующих пунктов сертификационного базиса (без проведения дополнительных испытаний) получить в АР МАК СНГ отечественный сертификат АП-23. Именно так были сертифицированы по АП-23 БЕ-103 и частично - "Аккорд-201" в нашем Отечестве. И сейчас именно таким же образом получают сертификаты типа изделия от АЭРОВОЛГИ".
 
Ну у клизматронов
И тут поручика Ржевского понесло! 🤣 Вчера смотрел хороший ролик одного профессора, он описал в чём ваши проблемы, ну например что вы не поделили с господином Александром Письманом. Вот не понимаю, вы же обещали что на эту ветку больше не ходок, а всё равно вас тянет. Вы уж определитесь "ехать или шашечки".
 
Мой приятель, пилот ГА , с налетом 12000 часов 3.5 года назад разбился на сертифицированном Пайпере с сертифицированным Лайкомингом. До него на подобных аппаратах погибли еще несколько знакомых "поменьше". На Хондах, Субарах, и даже Вазах люди летают, и "черный" список еще не открыт. Я говорю только за себя - в самодельной авиации с 94 года, в Спб, знаю здесь + 300км почти всех.

Увы, ваши инсинуации, опять, и как почти всегда - мимо. Вы заметили, что крайние года 3-4 все ваши сообщения не имеют совершенно никакого практического смысла? Вы постоянно несете чушь космического масштаба и космической же глупости. Вам не надоело быть местным клоуном? У заинтересованных людей рано или поздно может возникнуть вопрос - можно ли иметь с вами хоть какие то дела хоть в чем то?

Забудьте вы уже про сертификации и испытания , которыми вас дрючили в 50-60-70 годах. Это уже прошлый век. Сейчас всё это работает совсем по-другому, и что важно - ОНО РАБОТАЕТ. И чаще всего оно работает лучше, чем тогда. вы с костенко завязли в глубоком прошлом, и вам либо придется либо выучить, освоить и принять новые правила, либо навсегда остаться на обочине истории, с вашими заводами, испытаниями. сертификатами и "новыми физическими принципами".
Какие мои инсинуации? Я вообще не обсуждаю тут сертификацию и тд. Это не мое. И с Констенко я тоже нигде не завязал. Всю эту "ботву" здесь постоянно иницирует только сам Костенко и такие как он. Ветка называется Двигатель для ... Так вот и говорите про двигатель, а не про наш чиновничий класс и тд.
Костенко уже 15 лет не знает чем ему заняться, тысячи предложений и ни одного реального результата.
Что касается МОЕГО практического смысла, то я занимаюсь написанием статей, осмыслением опыта созданных НОВЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей, заявок на финасирование и разработкой моторов на базе полученного опыта и имеющихся У МЕНЯ заделов.
Это и есть работа конструктора. Все остальное мимо. Я не производитель и в гараже или в цеху готов работать только по реально новым и прорывным проектам, а не по "передиру" или по тем что предлагает наример Костенко.
Что касается кто на чем летает, то дьяк Крякутной пролетел на мешке с дымом от костра и чуть не разбился...
 
Например, модуль зубьев шестерни 1,8789. Даже дюймовый 1,81.
Зацепление у англичан питчевое. Мне приходилось переводить шкотовые лебёдки с питчевого на модульное зацепление, да и на коробке отбора мощности нового варианта "шишиги" то же питчевое зацепление ещё со времён покупки фордовского завода.
 
Вон, костенко задает вроде бы правильнгый вопрос про спрос на м11-62. Но тут же пытается сунуть в него какую то хрень в виде нахрен никому не нужных новых систем газораспределения и еще хрен знает чего... Вот что у него в башке? Ну на какой наркоте он сидит? А ведь он был еще недавно в списке уважаемых людей, которых могли и собирались привлекать к восстановлению поршневого авиастроения в стране. Я вот реально этого не понмиаю....
Вы действительно такой наивный? И школу не закончили?
 
Назад
Вверх