Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Двигатель GF 38 мне понравился двумя вещами:Под видом собственного произвоства спекуляция иностранными моторами, каждый из которых узнаю. Для каждого знаю адрес произаодства, контакты директора и главного дизайнера. Я общался с многими из них, у некоторых был в гостях, но опуститься до прямого жульничества это уж слишком.
Обычно наши прохиндеи спиливают оригинальные логотипы. На многих фото невооруженным взглядом видно ngh.
Эти "производители" поленились сделать даже это. Если топик стартер размещает подобные ссылки, то либо он вообще не в теме малоразмерных двигателей или одно из двух🙂
1. Привод ГРМ винтовой парой малого диаметра. У меня по таким парам опыт негативный.
2. ЧУгунная гильза цилиндра с толстыми стенками, устанавливаемая в цилиндр снизу и с приличным зазором. Понятно что при нагреве цилиндра зазор уменьшается, но решение смелое. А гильзы с толстыми стенками я всегда уважал, в отличии от навязываемого нам всем никасила...