Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

Похоже вы совершенно не в теме сверхлегкой авиации. Ротакс серифицировал только четырехтактные двигатели от 912 и выше. А все их двухтактики на которых летает весь мир - не сертифицированы. И никто не считает себя самоубийцами, как вы представляете себе. Тоже и с немецкими Хиртами и др. двигателями. Двигатель РМЗ-500 и Ротакс-503 при правильном уходе вполне надежны и свои 300 часов до ремонта отрабатывают. Тоже самое с воздушными винтами для них, ни одна из Российских фирм не догадалась сертифицировать свои пластиковые винты для СЛА и аэролодок. Европейские авиафирмы бывают получают на свои аппараты сертификаты типа с такими двухтакниками, просто двигатель и винт сертифицируется в составе изделия. А большинство летают в классе экспериментал на самоделках и из кит-наборов без сертификации. А уж про российский рынок и говорить нечего, кому нужен недосертифицированный аналог 912 - Агат за 7млн.? У нас на наших больших территориях легкой и сверхлегкой авиации, гораздо меньше, чем в маленькой европейской Чехии. Кому нужны ваши сертифицированные двигатели? Сбыта в современной России для большого завода не будет из-за дороговизны. А вот маленькие машиностроительные фирмы двигатели могут выпускать недорого и в небольщих количествах, без всяких высоких требований сертификации и для бензопил, и для мотоблоков, и для дельталетов с ультралайтами. Пример - австралийская фирма Джабиру, 30 человек успешно поставляют свои несертифицированные двигатели во все страны мира.


Похоже вы тоже тоже ошиблись форумом и никогда не летали на сверхлегкой авиации, где отказ двигателя, планирование и посадка - обычное явление и даже упражнение на соревнованиях с такой посадкой на точность разыгрывают всегда.
Вообще то ветка посвящена двигателям БПЛА. Пилот на Орлане 10 не предусмотрен. Но вот не выполнение боевой задачи из за отказа малоресурсного мотора вещь на войне недопустимая.
 
Неосведомленность + игнорирование нужд заказчика. Орлан не камикадзе, каждый полет до 16 часов.
Читать то тоже, оказывается, нужно уметь. Вы сначала разберитесь где и какая проработка. Смешали всё в кучу в своём воображении и делаете соответствующие выводы. А ни чего что мои сообщения за номерами 1 и 2 как-то отличаются от сообщения за номером 134. Я не собираюсь разбираться что там происходит в вашей голове. Просто прошу, не выдумывайте то чего нет, чего я не писал. Я не собирался и не собираюсь конкурировать с вашей фирмой, мне это вообще не нужно. Просто поменьше врите и жизнь наладится. При всём моём настороженном отношении к Александру Письману вынужден констатировать что он был не так уж и не прав относительно вас. Свой менторский тон оставьте для своих подчинённых, я не ваш сотрудник и не завишу финансово от работы вашей фирмы. Что и какую информацию выкладывать на своей ветке вообще не ваше дело, тем более что я эту информацию на вашей ветке не выкладывал. Охолонитесь уже.
 
Обижаются когда уважают. Заношу К* в игнор, больше не увижу его сообщения.

Напоследок в 2018 он взялся за деньги проектировать нам 2800см3 авиамотор. Получили убогий тракторно кубоидный дизайн в виде солянки из деталей российского автопрома. Перекрестились и решили такое не делать.

Чутье не подвело. Нашлись еще большие лохи, пробовали сделать моторы К*. Результат пшик + отмаза, это только начало работы. Чтобы довести до ума нужно солидное гос. финансирование. А что вы еще хотели частник такое не потянет. Дуйте теперь в фонды, добывайте денежку.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Напоследок в 2018 он взялся за деньги проектировать нам 2800см3 авиамотор. Получили убогий тракторно кубоидный дизайн в виде солянки из деталей российского автопрома. Перекрестились и решили такое не делать.
Самое смешное в этой истории что под обозначением "К*" скрывается лично господин Рутковский и его компаньон. Правда в том что я заключал с ними договор на работу. Идея сделать двигатель была от руководства фирмы "Авакс-Геофизика", а именно лично Рутковского. Как известно, он у нас большой любитель выкладывать импортные разработки в виде картинок. Ими была выбрана схема двигателя "UL" бельгийского производства. Он сказал что это требование заказчика в Правительстве. Рутковский говорил что им покровительствует и финансирует кто-то из тогдашнего Правительства Медведева. Лично Рутковский мне прислал 3D модели этого двигателя. Тракторно-кубоидный дизайн вообще-то делал его компаньон, моё предложение с туннельным литым картером их не устроило, сказали что будут картеры фрезеровать из проката выпускаемого КРАЗом, а с литьём у них напряг. У меня ведь всё сохранилось. Кто там крестился, а кто исполнял обряды другой религии не моё дело. Я проработал там всего один месяц, зарплату выдали за месяц, а дальше ВСЁ. Руководство "Авакс-Геофизика" начало "делить бахчи между собой". Рутковский мне написал что его компаньон подлец и он уходит от него. На этом моя работа закончилась. Я не стал устраивать разборки и прекратил с ними работать, и слава богу. В общей сложности отработал с ними 2 месяца. Дальше двигатель делал самостоятельно, по своей инициативе, так как я это видел. Спросил у Рутковского почему он не хочет делать 4-х тактник сам, он сказал что не умеет. Хоть тут оказался честным. Просил от меня индикаторную диаграмму на этот двигатель, сказал что проведёт прочностной расчёт на имеющихся у него программах, результаты обещал выслать мне. Вот до сих пор жду, это уже лет десять. У нас крупный специалист по моторам это опять Рутковский. Он может разработать двигатель за 1...2 месяца, вон сколько 2-х тактников "нарожал", я так не умею, увы.
Судя по всему, перекрестился и его компаньон, потому что избавился от этого вруна и хитрована. То что он отправил меня в игнор так это просто счастье. Теперь я полностью понимаю Письмана Александра, Рутковский с ним ведь тоже так поступил. Рутковского уже неоднократно ловили на лжи, что поделаешь, стиль жизни у него такой. Ничего личного, просто бизнес.
Мужики, хотите острых ощущений и затем обвинений в том чего вы не делали, тогда вам нужно поработать с Рутковским.
Обижаются когда уважают.
Это правильно ибо Рутковский уважает только себя, карма рода у него такая и ни чего с этим не поделаешь.
 
Обижаются когда уважают. Заношу К* в игнор, больше не увижу его сообщения.

Напоследок в 2018 он взялся за деньги проектировать нам 2800см3 авиамотор. Получили убогий тракторно кубоидный дизайн в виде солянки из деталей российского автопрома. Перекрестились и решили такое не делать.

Чутье не подвело. Нашлись еще большие лохи, пробовали сделать моторы К*. Результат пшик + отмаза, это только начало работы. Чтобы довести до ума нужно солидное гос. финансирование. А что вы еще хотели частник такое не потянет. Дуйте теперь в фонды, добывайте денежку.
Вот просто интересно как Вы могли купиться на услуги "конструктора" который не сконструировал и не построил ни одного мотора? Про отсутствие всех видов заделов у г. Костенко и прочих седуновых я уже и не говорю. Когда же народ у нас поумнеет?!!!
 
Вас ,,бес в ребро,, что ли осенил ,всю тему спортили
Я тебе в личке лучше объясню что происходит. Просто некоторые господа паталогические вруны. Было бы замечательно если бы Миллер и Рутковский не флудили здесь, а развивали свои ветки которые у них есть.
 
Самое смешное в этой истории что под обозначением "К*" скрывается лично господин Рутковский и его компаньон. Правда в том что я заключал с ними договор на работу. Идея сделать двигатель была от руководства фирмы "Авакс-Геофизика", а именно лично Рутковского. Как известно, он у нас большой любитель выкладывать импортные разработки в виде картинок. Ими была выбрана схема двигателя "UL" бельгийского производства. Он сказал что это требование заказчика в Правительстве. Рутковский говорил что им покровительствует и финансирует кто-то из тогдашнего Правительства Медведева. Лично Рутковский мне прислал 3D модели этого двигателя. Тракторно-кубоидный дизайн вообще-то делал его компаньон, моё предложение с туннельным литым картером их не устроило, сказали что будут картеры фрезеровать из проката выпускаемого КРАЗом, а с литьём у них напряг. У меня ведь всё сохранилось. Кто там крестился, а кто исполнял обряды другой религии не моё дело. Я проработал там всего один месяц, зарплату выдали за месяц, а дальше ВСЁ. Руководство "Авакс-Геофизика" начало "делить бахчи между собой". Рутковский мне написал что его компаньон подлец и он уходит от него. На этом моя работа закончилась. Я не стал устраивать разборки и прекратил с ними работать, и слава богу. В общей сложности отработал с ними 2 месяца. Дальше двигатель делал самостоятельно, по своей инициативе, так как я это видел. Спросил у Рутковского почему он не хочет делать 4-х тактник сам, он сказал что не умеет. Хоть тут оказался честным. Просил от меня индикаторную диаграмму на этот двигатель, сказал что проведёт прочностной расчёт на имеющихся у него программах, результаты обещал выслать мне. Вот до сих пор жду, это уже лет десять. У нас крупный специалист по моторам это опять Рутковский. Он может разработать двигатель за 1...2 месяца, вон сколько 2-х тактников "нарожал", я так не умею, увы.
Судя по всему, перекрестился и его компаньон, потому что избавился от этого вруна и хитрована. То что он отправил меня в игнор так это просто счастье. Теперь я полностью понимаю Письмана Александра, Рутковский с ним ведь тоже так поступил. Рутковского уже неоднократно ловили на лжи, что поделаешь, стиль жизни у него такой. Ничего личного, просто бизнес.
Мужики, хотите острых ощущений и затем обвинений в том чего вы не делали, тогда вам нужно поработать с Рутковским.

Это правильно ибо Рутковский уважает только себя, карма рода у него такая и ни чего с этим не поделаешь.
Вот так Леша, от Тебе бегут не только ученые и инвесторы....Может все таки дело в Тебе самом?
 
Интересную информацию, скопированную из "Телеграм" мне прислали друзья. Информация относительно проведения тендеров и прочих конкурсов проводимых Минпромторгом. Читайте, выводы делайте сами.
 

Вложения

Миллер в начале этой ветки утверждал что я просил деньги на разработку своего двигателя 1Ч5,5х3. Документация на тот момент была готова. Как я писал уже моё обращение было к Путину и в Правительство, само обращения я выложу вам для ознакомления, может вы найдёте где я просил деньги.
Аппарат президента ответил оперативно и направил обращение в Минпромторг. Минпромторг также оперативно переправил материалы обращения в областную администрацию. Экономисты областной администрации предложили мне 5 млн. рублей на организацию моторного завода на территории неработающего завода ВЗБТ. Но я ведь суть моего обращения в другом. Так что смотрите на мой опыт и делайте выводы.
 

Вложения

Нашлись еще большие лохи, пробовали сделать моторы К*. Результат пшик + отмаза, это только начало работы.
Ладно я никчёмный конструктор, но зачем оскорблять людей которых не знаешь и ни когда не видел? Патологический врун в своём репертуаре.
Я работал с пермской фирмой "АКМ-Авиа". Работы по моторам очень сильно подкосил ковид, сами знаете что тогда было. У меня остались дружеские отношения с пермяками, созваниваемся, переписываемся, если нужно то помогаем друг другу. С их стороны подлости не было, в отличии от вруна. Ну да Бог ему судья. Он накажет себя сам и притом в течении этого года.
Дальше попробую описать что привело меня к убеждению почему у нас в стране частному инвестору практически не реально организовать производство авиамоторов. Сейчас пока ограничусь уже выложенной информацией.
 
Миллер в начале этой ветки утверждал что я просил деньги на разработку своего двигателя 1Ч5,5х3. Документация на тот момент была готова. Как я писал уже моё обращение было к Путину и в Правительство, само обращения я выложу вам для ознакомления, может вы найдёте где я просил деньги.
Аппарат президента ответил оперативно и направил обращение в Минпромторг. Минпромторг также оперативно переправил материалы обращения в областную администрацию. Экономисты областной администрации предложили мне 5 млн. рублей на организацию моторного завода на территории неработающего завода ВЗБТ. Но я ведь суть моего обращения в другом. Так что смотрите на мой опыт и делайте выводы.
Леша, успокойся. Уже или мне придется выложить письмо Платформы ко мне с просьбой об экспертизе Твоего проекта. Оно у меня наверное сохранилось. Но заниматься х.. я не хочу. Читать Твои тескты надоело еще 10 лет назад. Может займешся хоть чем то полезным? Я хочу делать НОВЫЕ двигатели на базе имеющихся заделов по новым техрешениям и результатам НИОКР. Ничего этого у Тебя никогда не было. Да и мало у кого это есть сейчас. А проводить такие НИОКРЫ и предлагать новые техрешения и их проверять никто не хочет.
Что то правда делают студенты, но и у них мозги запачканы Айтишниками и цифровиками. А так же западной рекламой. В 2023 году были опубликованы результаты нИОКР по созданию у нас очередного пластмассового мотора.
Мотор сделали конечно из американской пластмассы (Тарлон) и сравнивали с ротаксами и тд. Результат понятен - поршень оплавился, охлаждение никто не доводил и тд. Бог с ним - студентов надо учить хоть так. Но у них в презентации помянуется пионер такого двигателя и говориться, что у него двигатель отработал 2 сезона на гонках.
А я где то ходил в инет и прочел доклад американцев же, которые тоже построили пластиковый мотор (по моему уже не из тарлона), но они сказали, что у того америнца его пластиковый мотор не выдержал на стенде и нескольго часов.
Поэтому вывод простой - нет фундамента (заделов) здание строить нельзя. Никому, даже Костенко.
 
Миллер в начале этой ветки утверждал что я просил деньги на разработку своего двигателя 1Ч5,5х3. Документация на тот момент была готова. Как я писал уже моё обращение было к Путину и в Правительство, само обращения я выложу вам для ознакомления, может вы найдёте где я просил деньги.
Аппарат президента ответил оперативно и направил обращение в Минпромторг. Минпромторг также оперативно переправил материалы обращения в областную администрацию. Экономисты областной администрации предложили мне 5 млн. рублей на организацию моторного завода на территории неработающего завода ВЗБТ. Но я ведь суть моего обращения в другом. Так что смотрите на мой опыт и делайте выводы.
Леша, я писал президенту в 2018 году. А пару недель назад делал отзыв на обращение к президенту по поводу нового "революционного" двигателя.
Двигатель действительно "революционный" аж 1,5 тактный! Правда что бы сделать 1,5 акта пришлось в 3цилиндровом моторе оставить один цилиндр рабочим (его сделали двухтактным) а два обслуживают его одного!!!
Хорошо что я сейчас не пью!
 
Интересную информацию, скопированную из "Телеграм" мне прислали друзья. Информация относительно проведения тендеров и прочих конкурсов проводимых Минпромторгом. Читайте, выводы делайте сами.
Ну Радар хоть реальная производственная кампания. ПОка не будет реальных сравнительные оценок и сравнения результатов НИОКР все это будет выглядеть как распределение денег через своих...
 
С началом СВО зимой возникли некоторые проблемы с литий-ионными аккумуляторами. У "электричек" есть проблемы с дальностью полёта и падение ёмкости аккумулятора в условиях низких температур. Пообщался со своими друзьями моделистами и решили проработать конструкцию упрощённого 2-х тактного двигателя одноразового действия, то бишь малоресурсного двигателя для ударных БПЛА. Ресурс такого двигателя максимум 10 моточасов. В связи с тем что от двигателя должны идти минимальные вибрации на оптическую систему наведения, применили ПДП-схему но двигатель с продувкой Шнюрле и совмещённой камерой сгорания на два цилиндра. Для упрощения конструкции отказались от КШМ применив ККМ (кривошипно-кулисный механизм). Направляющие "камней" ККМ являются впускными каналами ГРМ . Они управляют впуском свежей смеси одновременно охлаждая и смазывая "камни" ККМ и трущиеся поверхности механизма. Общее устройство двигателя понятно из чертежа. Для снижения заметности БПЛА применён 2-х ступенчатый комбинированный глушитель состоящий из объёмного контура и ламельного глушителя. Если отказаться от ламельного глушителя то вес двигателя снизится на 200 гр. Двигатель предназначен для БПЛА с дальностью действия до 500 км и несущий вес боевой части до 5 кг. Вот такая получилась проработка. Как известно у меня нет собственного моторного заводика да и в России мало осталось предприятий способных освоить подобные вещи. Ну а как тренировка для мозгов вполне себе нормально.
Наконец посмотрел внимательно. Конструкция содержит чрезвычайно сложные в производстве детали - кривошипы объединённые с зубчатыми венцами. Думаю, такие детали не осилит большинство китайских фирм, производящихмоторы для бензокос (которые в принципе подходят для вышеуказанных БПЛА). Обычный оппозит на базе тех же бензокос, будет в разы проще технологически. Кроме того, кривошипы тут вращаются на осях консольно заделанных в крышки. На мой взгляд жёсткость крепления этой оси в представлленном виде, будет совершенно недостаточна.
Как я писал уже моё обращение было к Путину и в Правительство, само обращения я выложу вам для ознакомления, может вы найдёте где я просил деньги.
Аппарат президента ответил оперативно и направил обращение в Минпромторг. Минпромторг также оперативно переправил материалы обращения в областную администрацию. Экономисты областной администрации предложили мне 5 млн. рублей на организацию моторного завода на территории неработающего завода ВЗБТ. Но я ведь суть моего обращения в другом. Так что смотрите на мой опыт и делайте выводы.
"....если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!" (с) Можно было сразу в Спортлото писать!🙂
 
если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!
Лучше сразу в Ватикан или лигу сексуальных меньшинств, эффект будет примерно одинаковый. В нашей стране главное найти "крышу", а затем можно "гнать любую пургу". Прочитал хорошую статью что происходит в Мире
понятно почему в стране происходит то что происходит. Инволюция она и есть инволюция в том числе в головах у "эффективных" и поддерживающих их политику.
 
Последнее редактирование:
Конструкция содержит чрезвычайно сложные в производстве детали - кривошипы объединённые с зубчатыми венцами.
По этому была мною отвергнута как сложная технологически для одноразового применения, с зуборезными станками в стране "бяда" собственно как и с зуборезчиками. Просто решил посмотреть что получится используя как аналог канадскую разработку. У конструкторов есть такое понятие "поисковая работа", всё ограничилось 3D-моделью. При данных работах прорисовываются разные компоновочные решения, анализируются, какие-то удачные решения используются, какие-то не однозначные отвергаются. Обычная рутина. В конструкторской работе , по статистике, 75% работаешь на "корзину", остальное только полезный выход и так практически у всех. Это только у шибко вумных и талантливых всё на уровне "вау эффекта", ни чего не поделаешь, гении они и есть гении. Ну а нам, среднестатистическим, остаётся работать по старинке, методом проб и ошибок. Ну а категория "короткоживущих изделий" где срок жизни исчисляется несколькими часами существуют свои решения, порой идущие в разрез с общепринятыми для высоко ресурсных изделий. Есть такое понятие как критерий "Стоимость-эффективность", исходя из этого понятия проектируются все изделия.
 
Назад
Вверх