Для двухтактника кривошип наоборот очень полезен. Он увеличивает время продувки в НМТ и компенсирует газодинамические нагрузки более резким прохождением ВМТ, т.е. разгружает кривошип массой поршня.
Если действительно нужен двигатель мощностью 5 л.с., то не проще просто вот такую вот конструкцию масштабировать до 50 кубиков. При оборотах 8500 с таким золотником он будет выдавать около 7 л.с. К такой мощности как раз подойдет винт диаметром 500мм, что как раз соответствует данным оборотам.
И никаких тебе шестеренок. Количество деталек можно по пальцам пересчитать. Только зажигание от мотопил взять.
И стоить такой двигатель будет 6 копеек. Китайских комплектующих (поршневая, зажигание, карбюраторы) в любом магазине полно.
И плевать на вибрацию, защитить от нее приборы можно даже куском поролона.
Правда мне не понятно, что можно сделать с таким маломощным мотором, чисто разведка если только. Над моим домом иногда пролетают по ночам "мопеды", так от них рев такой стоит на всю округу, слышно, что это 4-х цилиндровые двухтактники. Т.е. мощность у них будь здоров. И летят, кстати, они очень низко. Вот это точно ударные БПЛА.
Посмотреть вложение 567682