Двигатель для БПЛА типа "Орлан-10"

И плевать на вибрацию, защитить от нее приборы можно даже куском поролона.
Понятно что вам никогда не доводилось проводить государственные сертификационные испытания МГД двигателей. У меня этот опыт есть и что такое виброускорения, отчего они возникают, методы их нейтрализации мне известны. Поинтересуйтесь что за прибор "интегральный виброшумомер", так, для расширения вашего кругозора
 
маленький двухтактник это вообще ни разу не МГД, поэтому на вибрации действительно можно особо не смотреть. На собственном опыте могу сказать, что погасить вредные вибрации от двухтактника на электронике стоит пять копеек, достаточно не особо замороченных виброразвязок. И даже фюзеляж самолета достаточно эффективно развязать от двигателя тоже несложно и недорого.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Для двухтактника кривошип наоборот очень полезен. Он увеличивает время продувки в НМТ и компенсирует газодинамические нагрузки более резким прохождением ВМТ, т.е. разгружает кривошип массой поршня.

Если действительно нужен двигатель мощностью 5 л.с., то не проще просто вот такую вот конструкцию масштабировать до 50 кубиков. При оборотах 8500 с таким золотником он будет выдавать около 7 л.с. К такой мощности как раз подойдет винт диаметром 500мм, что как раз соответствует данным оборотам.
И никаких тебе шестеренок. Количество деталек можно по пальцам пересчитать. Только зажигание от мотопил взять.

И стоить такой двигатель будет 6 копеек. Китайских комплектующих (поршневая, зажигание, карбюраторы) в любом магазине полно.

И плевать на вибрацию, защитить от нее приборы можно даже куском поролона.

Правда мне не понятно, что можно сделать с таким маломощным мотором, чисто разведка если только. Над моим домом иногда пролетают по ночам "мопеды", так от них рев такой стоит на всю округу, слышно, что это 4-х цилиндровые двухтактники. Т.е. мощность у них будь здоров. И летят, кстати, они очень низко. Вот это точно ударные БПЛА.

Посмотреть вложение 567682
Так и нужны именно такие 4 х тактные двигатели. Они тише в 2 раза, а дальность полета у них увеличиваеся на 40%. Но их тоже нет. Зато сколько людей рады, что такие китайские двигатели есть в наших магазинах!
 
4-х тактник на 50 сил прорабатывался. Сейчас решили с этим делом завязать. У нас есть очень достоверная информация на эту тему, смысл которой можно образно описать моментом из фильма Гайдая "Операция Ы", короче, "тренируйтесь на кошечках". Для тех кто ещё ничего не понял что происходит в стране объясню кратко. В стране демократия во всей своей красе. Власть в стране принадлежит верхушке мещанства, по гречески-демосу. Всем и вся руководят торгаши во главе со "счетоводами Вотрубами". В стране противоестественная система власти. Отсюда проблемы в той же авиации и моторостроении. Негодные люди руководят негодными методами. Небольшие тюнинговые компании в моторостроении погоды не делают, на реальное развитие производства им ни кто денег не даст. Удел небольших частных моторостроительных компаний это единичное производство моторов и не более того. Без смены правительством курса развития ни чего хорошего ожидать не стоит. Моторостроение и в частности авиационное это крайне дорогое удовольствие. Ну а тюнинг он и есть тюнинг, на любителя. Для примера приведу факты из истории царской России. В то время в стране было много частных мастеров оружейников выпускавших единичные и мелкие партии стрелкового оружия. Началась первая мировая и гонцы были посланы по всему Миру для закупки стрелкового оружия, своего не хватало катастрофически, за то была куча мелких частных компаний. Сейчас история повторилась уже относительно двигателей общего назначения. Частные тюнинговые компании есть, а вот полностью обеспечить потребности в лёгких моторах просто не в состоянии. Моторные заводы стоят очень дорого, это десятки миллиардов рублей, НИОКР и сертификация двигателей это также очень дорого и занимает большое время. Но у нас в стране всё решают люди с гуманитарным образованием, а не технократы, хотя тип цивилизации технократический. Не зря Запад громил промышленность СССР, они своего добились весьма успешно. Сейчас за это платим большой кровью, в том числе и кровью моих родственников.
У меня такое чувство, что мы с тобой жили в разных странах. Гонцов никто никуда не посылал. Во всех странах всегда работают военные атташе! В империи работали сестрорецкий, ковровский, ижевский и др. заводы и Россия ни в чем не отставала. Какие частные мастерские? Назови хоть какие нибудь! Опять горилки выпил? Разумеется война изменила все и у всех. Но что у других было иначе?
Посмотри на сегодняшнюю войну. Кто к ней оказался готов? Запад, не готов, все остальные тоже. И тогда так же было. Однако Киев немцы взяли в 1918 году перед своей капитуляцией, а в 1941 году уже в начеле сентября. И в плен тогда попало 540 000 красноармейцев.
Лучше расскажи почему Ты не стал делать НИОКР по золотнику?
 
маленький двухтактник это вообще ни разу не МГД, поэтому на вибрации действительно можно особо не смотреть. На собственном опыте могу сказать, что погасить вредные вибрации от двухтактника на электронике стоит пять копеек, достаточно не особо замороченных виброразвязок. И даже фюзеляж самолета достаточно эффективно развязать от двигателя тоже несложно и недорого.
Конечно ставишь камеру на гиростабилизированную платформу и все. Совсем просто!
 
Не путаете стабилизацию с вибродемпфированием? Это разные вещи.
Для хорошей сьемки с БПЛА это без разницы. И то и другое ухудшает картинку. У нас в 1990 е годы фирма "Гироптика" этим занималась. Ставили камеру на гиростабилизацию. Получалось хорошо. Сейчас подвес двигателя является важнейшей проблемой именно на малоцилиндровых моторах. Их сильнее трясет...
 

Вложения

  • IMG_20241211_165316_730[1].jpg
    IMG_20241211_165316_730[1].jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 64
DVS_0.jpg
DVS_4.jpg

Уже писал. Делают в России движки для Орлана минимум 4 небольшие фирм. Вот один из них питерский ДА40Ч.
Ни грантов им бессовестным не надо, ни помощи великих спецов, про коррупцию им дурням непуганым неведомо.
Бездарно лепят унылые всем известные конструкции.
Делают сколько требуется, о десятках тысяч моторов для новой империи не помышляют.

«ДА40Ч» -предназначен для применения в БПЛА самолетного типа. Является улучшенной моделью японского двигателя SAITO FG-40.
Превосходит аналог по ряду конструктивных решений:


  • усиленная цилиндро-поршневая группа с поршнем из жаропрочного алюминиевого сплава
  • Усиленный газораспределительный механизм с повышенным ресурсом
  • увеличенная площадь оребрения цилиндра
Вышеуказанные конструктивные решения увеличивают ресурс цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, а также снижают температуру двигателя при его работе в условиях закапотированного моторного отсека БПЛА. ДА40Ч имеет усиленную конструкцию ЦПГ и демонстрирует по сравнению с аналогом:

  • стабильная работа во всем диапазоне оборотов
  • простота конструкции и высокая ремонтопригодность
  • низкий расход топлива и высокий КПД
  • в реестре российской продукции
Продуманная конструкция моторамы снижает степень вредных вибраций одноцилиндрового двигателя на авионику и элементы корпуса самолета.
Ключевые преимущества
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность
В реестре российской продукции
Усиленная конструкция деталей ЦПГ
Карбюраторное и инжекторное исполнение
Адаптация под заказчика
Высокая мощность и КПД
Высокая топливная экономичность
Разработан и произведен в России, с применением отечественных материалов
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 567779Посмотреть вложение 567780
Уже писал. Делают в России движки для Орлана минимум 4 небольших фирм. Вот один из них ДА40Ч.
Ни грантов им бессовестным не надо, ни помощи великих спецов, про коррупцию им дурням непуганым неведомо.
Бездарно лепят унылые всем известные конструкции.

«ДА40Ч» -предназначен для применения в БПЛА самолетного типа. Является улучшенной моделью японского двигателя SAITO FG-40.
Превосходит аналог по ряду конструктивных решений:


  • усиленная цилиндро-поршневая группа с поршнем из жаропрочного алюминиевого сплава
  • Усиленный газораспределительный механизм с повышенным ресурсом
  • увеличенная площадь оребрения цилиндра
Вышеуказанные конструктивные решения увеличивают ресурс цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, а также снижают температуру двигателя при его работе в условиях закапотированного моторного отсека БПЛА. ДА40Ч имеет усиленную конструкцию ЦПГ и демонстрирует по сравнению с аналогом:

  • стабильная работа во всем диапазоне оборотов
  • простота конструкции и высокая ремонтопригодность
  • низкий расход топлива и высокий КПД
  • в реестре российской продукции
Продуманная конструкция моторамы снижает степень вредных вибраций одноцилиндрового двигателя на авионику и элементы корпуса самолета.
Ключевые преимущества
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность
В реестре российской продукции
Усиленная конструкция деталей ЦПГ
Карбюраторное и инжекторное исполнение
Адаптация под заказчика
Высокая мощность и КПД
Высокая топливная экономичность
Разработан и произведен в России, с применением отечественных материалов
Я про это сразу написал. Тема занята и есть еще и Китай, а может и кто еще. Поэтому если и топтаться здесь, то с лучшим вариантом. Ну или уйти в другой сегмент...
 
Посмотреть вложение 567779Посмотреть вложение 567780
Уже писал. Делают в России движки для Орлана минимум 4 небольшие фирм. Вот один из них ДА40Ч.
Ни грантов им бессовестным не надо, ни помощи великих спецов, про коррупцию им дурням непуганым неведомо.
Бездарно лепят унылые всем известные конструкции.

«ДА40Ч» -предназначен для применения в БПЛА самолетного типа. Является улучшенной моделью японского двигателя SAITO FG-40.
Превосходит аналог по ряду конструктивных решений:


  • усиленная цилиндро-поршневая группа с поршнем из жаропрочного алюминиевого сплава
  • Усиленный газораспределительный механизм с повышенным ресурсом
  • увеличенная площадь оребрения цилиндра
Вышеуказанные конструктивные решения увеличивают ресурс цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, а также снижают температуру двигателя при его работе в условиях закапотированного моторного отсека БПЛА. ДА40Ч имеет усиленную конструкцию ЦПГ и демонстрирует по сравнению с аналогом:

  • стабильная работа во всем диапазоне оборотов
  • простота конструкции и высокая ремонтопригодность
  • низкий расход топлива и высокий КПД
  • в реестре российской продукции
Продуманная конструкция моторамы снижает степень вредных вибраций одноцилиндрового двигателя на авионику и элементы корпуса самолета.
Ключевые преимущества
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность
В реестре российской продукции
Усиленная конструкция деталей ЦПГ
Карбюраторное и инжекторное исполнение
Адаптация под заказчика
Высокая мощность и КПД
Высокая топливная экономичность
Разработан и произведен в России, с применением отечественных материалов
Кстати, про спецов - меня одна такая фирма пригласила в гости и я там был. Пока они осваивают серийное производство одноцилиндровки и делают другие проекты. Но мои разработки им не нужны. Им нужно встать на ноги, и поэтому пока только копирование.
 
Ну и замечательно! А что вы так возбудились то? В стране должны быть как нормальные моторные заводы так и небольшие тюнинговые ателье, это нормальная практика. Моторные заводы, по большей части разгромлены, моторные НИИ ликвидированы, правда сейчас начали пытаться возродить отдельные НИИ. В настоящее время всё "через тернии к звёздам". К чему это привело в 1917 году всем известно.
 
Продуманная конструкция моторамы снижает степень вредных вибраций одноцилиндрового двигателя на авионику и элементы корпуса самолета.
Интересно, кто это проверял? Одноцилиндровка она и есть одноцилиндровка. Рекламные буклеты у нас в стране умеют делать хорошо. Один известный уроженец города на Неве утверждал что в СССР ничего сложнее галош делать не умели. У меня есть одна такая "галоша" ,в виде утюга 1984 года выпуска, до сих пор пользуюсь, заменил только шнур с шёлковой оплёткой на шнур в резиновой изоляции. Красивые импортные "игрушки" ну как же, мода, больше 3-х пяти лет не живут, начинает сыпаться пластмасса и нагреватели накрываются. Страна совершила великий инволюционный отскок в своём развитии, начали учиться копировать устаревшие иностранные изделия. За инволюцию стране придётся платить и весьма скоро. Некоторым персонажам судьба дала возможность подняться в своём развитии на более высокую социальную ступень, они предпочли стяжательство и материальное благополучие, за это тоже придётся платить. Как поётся в песне: "Ни что на земле не проходит бесследно". Некоторых понять можно, это карма их рода и их нации, ни чего не поделаешь, судьба.
 
Интересно, кто это проверял? Одноцилиндровка она и есть одноцилиндровка. Рекламные буклеты у нас в стране умеют делать хорошо. Один известный уроженец города на Неве утверждал что в СССР ничего сложнее галош делать не умели. У меня есть одна такая "галоша" ,в виде утюга 1984 года выпуска, до сих пор пользуюсь, заменил только шнур с шёлковой оплёткой на шнур в резиновой изоляции. Красивые импортные "игрушки" ну как же, мода, больше 3-х пяти лет не живут, начинает сыпаться пластмасса и нагреватели накрываются. Страна совершила великий инволюционный отскок в своём развитии, начали учиться копировать устаревшие иностранные изделия. За инволюцию стране придётся платить и весьма скоро. Некоторым персонажам судьба дала возможность подняться в своём развитии на более высокую социальную ступень, они предпочли стяжательство и материальное благополучие, за это тоже придётся платить. Как поётся в песне: "Ни что на земле не проходит бесследно". Некоторых понять можно, это карма их рода и их нации, ни чего не поделаешь, судьба.
Леша, увы все нынешние молодые конструкторы утверждают что все проблемы одноцилиндровки решаются подвесом двигателя. И только один раз Валерий Юбиплан проговорился...
 
Назад
Вверх