На самом деле, тут все собрались не только моторы делать, а монетизировать свои знания и возможности. И это - единственно правильный вариант развития. У Биплана есть все шансы делать не 50, а 500 деталей в сутки, есть все основания полагать, что так оно и будет в ближайшее время, если он не скатится в тупик, в который в свое время скатились письман и костенко. Миллера тоже можно понять - у него "идея фикс", котоая не позволяет ему нормально спать и есть. Это хорошо,но не сейчас. Пока у нас тут не сделают , условно 10 тыс копий Ротаксов, лайкомингов и прочих самделок, время его "фикс" неопределенно далеко. Тут уже неоднокрано тысячу раз говорили - начать нужно с миллионного тиража "классики" потом , на обочине, можно будет факультативно посмотреть в сторону "чего то нового". Сейчас мы живем в мире, где золотник от Мк-17 это уже что то новое,хорошо забытое старое, но увы, теперь новое. поэтому про прорывы надо просто забыть на какое то время. Смысл есть все силы бросить на классику.