ex-centrik
Посматриваю на автожиры!
- Откуда
- Абакан
C сервисного мануала.
Вложения
-
129,7 КБ Просмотры: 203
фрезеровать такую обьемную деталь??????Я поддон переделываю под горизонтальное положение двигателя так у меня даже мысли о фрезеровке не возникали,только сварка и резкаTNVD сказал(а):Ребята такой вопрос к Вам (у кого есть инструкция по ремонту L15A или кто вскрывал его)AIR сказал(а):Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].
Как организован масляный насос: он встроен в крышку ?!? или насос со своим корпусом отдельно прикручен к блоку, а крышка отдельно ?!?
Дело в том что я в Honda R18A2 намылился новую крышку с ушами фрезернуть.....а там засада – в крышке насос живет...а это совсем другая история :'( :'( :'(
Ага. ВАЗ вообще вечный... Только за цену минимального ремкомплекта на ВАЗ можно на помойке купить новый "одноразовый" мотор, откатать на нем сезон и выкинуть, заменив на новый. Хотя, конечно , да.. Субару. Бренд... За цену фита б/у в хорошем состоянии можно купить комплект прокладок-сальников-расходников.. потом еще столько же за разобрать-собрать. Зато многоразовый. ;Ddoktor сказал(а):да уж совсем не обьемная.Вообще одноразовый мотор ,субару конечно и рядом не валялся
Взвесил я свой R18A2 ... что Вам сказать - чудес в мире не бывает (а так всегда хочется)...голый красавчик весит 78.9 кило... :'( :'( :'(Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].
Мы взяли за основное направление - моторы Fit для мотодельт. Практика показала, что той мощности, которую мы получаем на этих моторах, для дельт больше, чем достаточно. Основная борьба (с самими с собой) за снижение веса.TNVD сказал(а):тоесть против L15А он проигрывает 11-12кг....но дополнительных 20 лошадей...
Прошу понимания, цена через личку, по почте и по телефону.jann сказал(а):Почем FIT для народа!?
Можно ориентировочно прикинуть:jann сказал(а):Почем FIT для народа!?
Да....но мне для Автожира, а он лошадки, что мух глотает – 130 для автожира, это только начало....AIR сказал(а):Мы взяли за основное направление - моторы Fit для мотодельт. Практика показала, что той мощности, которую мы получаем на этих моторах, для дельт больше, чем достаточно. Основная борьба (с самими с собой) за снижение веса.TNVD сказал(а):тоесть против L15А он проигрывает 11-12кг....но дополнительных 20 лошадей...
Редуктора в европе стоят приблизительно так :Dagerotip сказал(а):Можно ориентировочно прикинуть:jann сказал(а):Почем FIT для народа!?
Контрактный двигатель - 20-30 тыс. руб
Редуктор - не буду называть цену, но очень недешёвый по сравнению с белорусами, дороже самого двигателя.
Мозги, реперный диск, глушитель, другая приблуда вместо родных потрохов - ещё минимум 20 тыс.
В 100 тыс. обойдётся только себестоимость.
Хотите дёшево - делайте сами.
Можно сыграть в лотерею - купить редуктор у минских производителей. Если повезёт, то редуктор будет работать долго, а значит удастся сэкономить. Во всяком случае у меня выбора нет и именно так и собираюсь поступить.TNVD сказал(а):Я так посмотрел – в толкающую конфигурацию хорошо встает Хирт (у него подшипник мощный на упор стоит) а вот в тянущую – Симонини (там наоборот)
Переходную плиту или колокол надо сооружать самому
Ну что же тут поделаешь? Не прогреешь - не полетишь! ;DTNVD сказал(а):сидеть прогревать мотор 15 минут....это еще то
Не совсем понял насчет Минских производителей. Если имеются ввиду редуктора производимые Александром Черновым, то я довольно долго изучал отзывы по его продукции, и в большинстве случаев отзывы положительные, косяки конечно тоже встречались, но тут главное(как я считаю), насколько быстро производитель заменит бракованную деталь. С этим у Александра тоже вроде все достаточно оперативно.Dagerotip сказал(а):Можно сыграть в лотерею - купить редуктор у минских производителей. Если повезёт, то редуктор будет работать долго, а значит удастся сэкономить. Во всяком случае у меня выбора нет и именно так и собираюсь поступить.
А тут и понимать нечего. В соседней, уже закрытой, ветке по косякам редукторов три производителя - Русак, Чернов, Кулага немало чернухи вылили друг на друга. Потому вообще не захотел указывать никаких фамилий. А из той темы я сделал вывод, что редуктора периодически сыпятся у всех троих. :~~)AlexTim69 сказал(а):Не совсем понял насчет Минских производителей.
Все, понял откуда ноги растут . А мне та ветка понравилась тем, что производители редукторов более-менее озвучили свои технологии производства, указали на чужие недостатки и свои преимущества. Эх, взяли бы и сделали совместно надежный, технологичный, дешевый редуктор... но видимо не в этом мире.Dagerotip сказал(а):А тут и понимать нечего. В соседней, уже закрытой, ветке по косякам редукторов три производителя - Русак, Чернов, Кулага немало чернухи вылили друг на друга. Потому вообще не захотел указывать никаких фамилий. А из той темы я сделал вывод, что редуктора периодически сыпятся у всех троих. :~~)
К сожалению, Вы ошибаетесь... Себестоимость, просчитанная вплоть до контровочной проволоки и расходов на транспоритровку двигателя с помойки в секретную лабораторию, где из него будут делать силовую установку, намного выше приведенной Вами.Dagerotip сказал(а):В 100 тыс. обойдётся только себестоимость.
Вот тоже кстати интересная тема! Какова должна быть минимальная масса маховика? По этому вопросу было много споров, но к единому мнению так и не пришли. :-?TNVD сказал(а):сточили до 1кг маховики
Эту сумму я указал что бы совсем не пугать. Сам то я по своему карману ощущаю, как все такие работы кушают деньги, особенно если учесть, что двигатель устанавливается на тачку, которая тоже находится в процессе постройки.AIR сказал(а):К сожалению, Вы ошибаетесь... Себестоимость, просчитанная вплоть до контровочной проволоки и расходов на транспоритровку двигателя с помойки в секретную лабораторию, где из него будут делать силовую установку, намного выше приведенной Вами.
После РМЗ-640 меня заинтересует любая тяга, которая обеспечит уверенный взлёт и набор, аналогичный взлёту с 582-м. Потом впоследствии, когда губу разъест, можно будет и Ваш кит-набор установить.AIR сказал(а):Вас может заинтересовать тяга 300 кг?