Двигатель Honda Fit

C сервисного мануала.
 

Вложения

  • Oil_pump.JPG
    Oil_pump.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 237
TNVD сказал(а):
AIR сказал(а):
Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].

Ребята такой вопрос к Вам (у кого есть инструкция по ремонту L15A или кто вскрывал его)

Как организован масляный насос: он встроен в крышку ?!? или насос со своим корпусом отдельно прикручен к блоку, а крышка отдельно ?!? 😡

Дело в том что я в Honda R18A2 намылился новую крышку с ушами фрезернуть.....а там засада – в крышке насос живет...а это совсем другая история  :'( :'( :'(
фрезеровать такую обьемную деталь??????Я поддон переделываю под горизонтальное положение двигателя так у меня даже мысли о фрезеровке не возникали,только сварка и резка 😱
 
doktor сказал(а):
да уж совсем не обьемная.Вообще одноразовый мотор ,субару конечно и рядом не валялся 
Ага. ВАЗ вообще вечный... Только за цену минимального ремкомплекта на ВАЗ можно на помойке купить новый "одноразовый" мотор, откатать на нем сезон и выкинуть, заменив на новый. Хотя, конечно , да.. Субару. Бренд... За цену фита б/у в хорошем состоянии можно купить комплект прокладок-сальников-расходников.. потом еще столько же за разобрать-собрать. Зато многоразовый. ;D
гиморой. :IMHO

Мотор должен быть или НАДЕЖНЫЙ и ДОЛГОИГРАЮЩИЙ. или ОДНОРАЗОВЫЙ но НЕДОРОГОЙ. Сдохший конверсионный фит я поменяю за сутки. Куплю на помойке новый, скину все лишнее за час, за несколько часов раскидаю купленный, помою-почищу, еще примерно столько же на то чтобы его поставить и повесить все обратно. Еще и поспать успею. В итоге за 30 рублей новый мотор как минимум на сезон-два.
 
мотор должен быть железный. [smiley=grin.gif] проверено в спорте.С праздником
 
абсолютно правильный подход-.капиталить любой мотор дороже ,чем купить б\у в хорошем состоянии.
 
Мы приняли первые заказы на FIT-ы.
FIT - в массы!!!
 
Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].
Взвесил я свой R18A2 ... что Вам сказать - чудес в мире не бывает (а так всегда хочется)...голый красавчик весит 78.9 кило... :'( :'( :'(

ну может еще можно снять гаситель крутильных колебаний, кило на три...

тоесть против L15А он проигрывает 11-12кг....но дополнительных 20 лошадей...

кстати о каких L15A вы говорите ? о тех что L15A1 VTEC или L15A7 i-VTEC

PS: но сколько этот поддон весит .... интересно .... 😎
 
TNVD сказал(а):
тоесть против L15А он проигрывает 11-12кг....но дополнительных 20 лошадей...

Мы взяли за основное направление - моторы Fit для мотодельт. Практика показала, что той мощности, которую  мы получаем на этих моторах, для дельт больше, чем достаточно. Основная борьба (с самими с собой) за снижение веса.
 
jann сказал(а):
Почем FIT для народа!?
Можно ориентировочно прикинуть:
Контрактный двигатель - 20-30 тыс. руб
Редуктор - не буду называть цену, но очень недешёвый по сравнению с белорусами, дороже самого двигателя.
Мозги, реперный диск, глушитель, другая приблуда вместо родных потрохов - ещё минимум 20 тыс.
В 100 тыс. обойдётся только себестоимость.

Хотите дёшево - делайте сами.
 
AIR сказал(а):
TNVD сказал(а):
тоесть против L15А он проигрывает 11-12кг....но дополнительных 20 лошадей...

Мы взяли за основное направление - моторы Fit для мотодельт. Практика показала, что той мощности, которую  мы получаем на этих моторах, для дельт больше, чем достаточно. Основная борьба (с самими с собой) за снижение веса.

Да....но мне для Автожира, а он лошадки, что мух глотает – 130 для автожира, это только начало....

Я наверное новую темк открою по Хонде Сивик R18A2 мотору и что из него получается (или планируется получить)...
 
Dagerotip сказал(а):
jann сказал(а):
Почем FIT для народа!?
Можно ориентировочно прикинуть:
Контрактный двигатель - 20-30 тыс. руб
Редуктор - не буду называть цену, но очень недешёвый по сравнению с белорусами, дороже самого двигателя.
Мозги, реперный диск, глушитель, другая приблуда вместо родных потрохов - ещё минимум 20 тыс.
В 100 тыс. обойдётся только себестоимость.

Хотите дёшево - делайте сами. 

Редуктора в европе стоят приблизительно так :

Редуктор Хирт G50 – 1150 евро (с ПДВ и доставкой из Германии) – вот он: http://www.hirth-motoren.de/en/gearbox-g50gk50.html

Редуктор Симонини С3 – 828 евро (с ПДВ и доставкой из Италии) – вот он: http://www.simonini-flying.com/componenti5.htm (кризис наверное - цены снизили)


Я так посмотрел – в толкающую конфигурацию хорошо встает Хирт (у него подшипник мощный на упор стоит) а вот в тянущую – Симонини (там наоборот)

Переходную плиту или колокол надо сооружать самому  :🙂
 
TNVD сказал(а):
Я так посмотрел – в толкающую конфигурацию хорошо встает Хирт (у него подшипник мощный на упор стоит) а вот в тянущую – Симонини (там наоборот)

Переходную плиту или колокол надо сооружать самому  
Можно сыграть в лотерею - купить редуктор у минских производителей. Если повезёт, то редуктор будет работать долго, а значит удастся сэкономить. Во всяком случае у меня выбора нет и именно так и собираюсь поступить.
 
Dagerotip сказал(а):
Можно сыграть в лотерею - купить редуктор у минских производителей. Если повезёт, то редуктор будет работать долго, а значит удастся сэкономить. Во всяком случае у меня выбора нет и именно так и собираюсь поступить.

Не совсем понял насчет Минских производителей. Если имеются ввиду редуктора производимые Александром Черновым, то я довольно долго изучал отзывы по его продукции, и в большинстве случаев отзывы положительные, косяки конечно тоже встречались, но тут главное(как я считаю), насколько быстро производитель заменит бракованную деталь. С этим у Александра тоже вроде все достаточно оперативно.
 
AlexTim69 сказал(а):
Не совсем понял насчет Минских производителей.
А тут и понимать нечего. В соседней, уже закрытой, ветке по косякам редукторов три производителя - Русак, Чернов, Кулага немало чернухи вылили друг на друга. Потому вообще не захотел указывать никаких фамилий. А из той темы я сделал вывод, что редуктора периодически сыпятся у всех троих. :~~)
 
Dagerotip сказал(а):
А тут и понимать нечего. В соседней, уже закрытой, ветке по косякам редукторов три производителя - Русак, Чернов, Кулага немало чернухи вылили друг на друга. Потому вообще не захотел указывать никаких фамилий. А из той темы я сделал вывод, что редуктора периодически сыпятся у всех троих. :~~)

Все, понял откуда ноги растут 🙂. А мне та ветка понравилась тем, что производители редукторов более-менее озвучили свои технологии производства, указали на  чужие недостатки и свои преимущества. Эх, взяли бы и сделали совместно надежный, технологичный, дешевый редуктор... но видимо не в этом мире.
 
Dagerotip сказал(а):
В 100 тыс. обойдётся только себестоимость.

К сожалению, Вы ошибаетесь... Себестоимость, просчитанная вплоть до контровочной проволоки и расходов на транспоритровку двигателя с помойки в секретную лабораторию, где из него будут делать силовую установку, намного выше приведенной Вами.
Себестоимость складывается из, примерно, двухсот позиций.
Рукастые и умелые все могут собрать сами. Мы можем помочь с комплектующими - глушителями, впусками и т.д. Можем настроить. Вас может заинтересовать тяга 300 кг?
 
TNVD сказал(а):
сточили до 1кг маховики
Вот тоже кстати интересная тема! Какова должна быть минимальная масса маховика? По этому вопросу было много споров, но к единому мнению так и не пришли. :-?
 
AIR сказал(а):
К сожалению, Вы ошибаетесь... Себестоимость, просчитанная вплоть до контровочной проволоки и расходов на транспоритровку двигателя с помойки в секретную лабораторию, где из него будут делать силовую установку, намного выше приведенной Вами.
Эту сумму я указал что бы совсем не пугать. Сам то я по своему карману ощущаю, как все такие работы кушают деньги, особенно если учесть, что двигатель устанавливается на тачку, которая тоже находится в процессе постройки.
AIR сказал(а):
Вас может заинтересовать тяга 300 кг?
После РМЗ-640 меня заинтересует любая тяга, которая обеспечит уверенный взлёт и набор, аналогичный взлёту с 582-м. Потом впоследствии, когда губу разъест, можно будет и Ваш кит-набор установить. 🙂
 
Назад
Вверх