@AlexTim 69
Что-то не пойму, в чём доводы.Я конечно не видел устройство узла , двигатель -редуктор у AIRа, но в моём случае спереди С\У на К\В прикреплён шкив демпфер (гаситель крут колебаний), на другом конце К\В имеется маховик хоть и облегчённый( дюраль)+венец стартёра, и к торцу К\В прижимая маховик крепится демпфер он же гаситель(понятно что без него никак) , далее идёт редуктор с шестернями в нём залито масло вот тут да ,для гашения вибраций масло в авиа редукторе при современной технология нужно применять соответствующее( он же и гаситель колебаний) и наконец сам В\В( очень хитрое устройство), исходя из вышеописанного что-то не пойму., где предпосылки к резонансу если всё сделано на уровне.
Что-то не пойму, в чём доводы.Я конечно не видел устройство узла , двигатель -редуктор у AIRа, но в моём случае спереди С\У на К\В прикреплён шкив демпфер (гаситель крут колебаний), на другом конце К\В имеется маховик хоть и облегчённый( дюраль)+венец стартёра, и к торцу К\В прижимая маховик крепится демпфер он же гаситель(понятно что без него никак) , далее идёт редуктор с шестернями в нём залито масло вот тут да ,для гашения вибраций масло в авиа редукторе при современной технология нужно применять соответствующее( он же и гаситель колебаний) и наконец сам В\В( очень хитрое устройство), исходя из вышеописанного что-то не пойму., где предпосылки к резонансу если всё сделано на уровне.