Двигатель Honda Fit

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
dttdmitry и Anser, плюньте накуй на него!
остановитесь уже, это же банальная психологическая атака ;)
У него нет сколь нибудь серьезных, обоснованных доводов для диалога и обсуждения технических вопросов. Он просто епЁт Вам мозги. БЕСКОНЕЧНО
Это тактика определенная, ему покуй все аргументы оппонента и его образовательный уровень. Он валит валом банальные вещи, НЕ ВЕРЮ, ЭТО ВСЕ ПОЕПЕНЬ, ЭТО НЕПРАВДА...посмотрите со стороны и перестаньте просто обращать на него внимание.
Тьфу блин.
 

tenebr

краснодарский край
Давайте лучше в тему:
Например - хонда L-13, Течёт передний сальник. Почему и что делать? Это понятно, что нужно его зменить, НО.. Это четвёртый. Среди которых были и ориганалы и фирмовые, всякие а он течёт так будто его там нет вовсе, вот прям ручьём.  Компрессия в цилиндрах под 14 во всех. Сапуны 2 штуки, направлены прямо в атмосферу. Пружину в сальниках отрезал наполовину, покуй. Сдвиг корпуса сальника невозможен. Пока у меня решение одно - сменить двигатель. Есть какие у кого мисли?
 
Давайте лучше в тему:
Например - хонда L-13, Течёт передний сальник. Почему и что делать? Это понятно, что нужно его зменить, НО.. Это четвёртый. Среди которых были и ориганалы и фирмовые, всякие а он течёт так будто его там нет вовсе, вот прям ручьём.  Компрессия в цилиндрах под 14 во всех. Сапуны 2 штуки, направлены прямо в атмосферу. Пружину в сальниках отрезал наполовину, покуй. Сдвиг корпуса сальника невозможен. Пока у меня решение одно - сменить двигатель. Есть какие у кого мисли?
Смотреть на месте надо. Чудес не бывает - все-равно какой-то косяк есть, а не сальник виноват.
 

tenebr

краснодарский край
Забыл дописАть.
В посадочном месте сальника нет никаких изьянов. Рабочая поверхность не изношена, без раковин, задиров, биений. Отшлифована. Диаметр не уменьшен. Течёт 2 года.
 
Забыл дописАть.
В посадочном месте сальника нет никаких изьянов. Рабочая поверхность не изношена, без раковин, задиров, биений. Отшлифована. Диаметр не уменьшен. Течёт 2 года.
Может не сам сальник течет? В теме по Корвейеру текло по болтам маховика. (там задний тек) Но в принципе и здесь может течь по оси центрального болта, или что-то в этом духе. Ну и банальная трещинка на крышке наконец. Я помойму писАл уже в той теме, что в таких случаях проверяю банально задувая воздух с сапун под небольшим давлением, естественно при неработающем двигателе. Как правило удается локализовать место течи.
 
Откуда
Москва
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 
Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?
 
Откуда
Holmgarðr
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 
Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?
Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.
 
Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.
Хм... Судя по нику "Anser" случаем сам не из солнечного Туркестана?
 
Откуда
Москва
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 
Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?
Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.
Спасибо за ответ!
Рад что мы поняли друг друга!
 

Andrey75

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте форумчане. У меня л15 стоит на аэролодке как началась зима и температура -10 после 15-20мин работы двигатель   теряет мощьность бензанасос (газелевский) начинает работать рывками. Втек горячий. Подскажите мож у кого было такое. Уже 3 бензанасоса поменял толку нет.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Уважаемые форумчане!
Подскажите парт номер маховика желательно облегченную версию. Мне для дельтика на L15А. Редуктор А. Кулага.
Спасибо!
 

А17

Я люблю этот Форум!
Уважаемые, расскажите кто какие радиаторы использовал на L13..15.
Приглядываю для самолёта, нужны минимальные габариты.
 

А17

Я люблю этот Форум!
Спасибо, а родной или от других "японцев" никто не ставил?

У меня, от оки летом не потянул, двигатель перегревался на самолете. Поставил от 2109 ваза под углом 45 градусов.
Если не секрет, какой самолёт?
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, а родной или от других "японцев" никто не ставил?

У меня, от оки летом не потянул, двигатель перегревался на самолете. Поставил от 2109 ваза под углом 45 градусов.
Если не секрет, какой самолёт?
Не секрет. CH-701. L13A Чтобы вписаться в габариты радиатор установлен под углом + отражатель направляет поток. От оки не хватило. Возможно если поставить под 90 градусов и будет работать, я не проверял. Но, запас лучше иметь. Очень не приятно, когда в наборе температура вдруг до 130 поднимается. Еще, масло перегревалось тоже до 130. Но у меня двигатель перевернут и другая история.
 
на L-15a стоит наружный (от Волги-Газель)безнонасос . Хочу запаралелить второй бензонасос.Как подключить шланги- через механический кран ?или есть какие -нибудь другие приспособления . Подскажите .Любое мнение, и совет важен.я  не летчик-я только учусь.
 
Вверх