Двигатель Honda Fit

r_clone писал(а) 11.04.17 :: 14:44:50:
требуется габаритный чертеж или эл.модель мотора L15
пжлст


Присоединяюсь. Но боюсь, что такого нет в природе (здесь).

   Тож присоединяюсь .
Кто за 30 минут сделает 3D  МОДЕЛЬ HONDA L15 ?
  Есть такие на форуме .

Да легко!!!
Только дайте все размеры.  😉  ;D
 
r_clone писал(а) 11.04.17 :: 14:44:50:
требуется габаритный чертеж или эл.модель мотора L15
пжлст


Присоединяюсь. Но боюсь, что такого нет в природе (здесь).

   Тож присоединяюсь .
Кто за 30 минут сделает 3D  МОДЕЛЬ HONDA L15 ?
  Есть такие на форуме .

За неделю управлюсь если есть чертежи головки, блока и поддона. Можно сделать 3d скан в Зеленограде.  Но стоимость услуги будет как у нового крыла.
 
Делал 3D сканирование крышки двигателя (200х200х50), точность 0.1 мм вполне реальная. Андрей приехал (в Москве, кому надо кину координаты в личку), забрал крышку отсканировал и привез обратно.
Деталь покрыли тальком или чем-то подобным. С первого раза не очень понравились отверстия (это важно, иначе не получится снять размеры),
со второго раза лучше:https://sketchfab.com/models/4108275de9444632a0c5c4b76ed606ba
Цена получилась 2000р без постобработки. Цену назвал сразу по фотографии. Если сканирование устраивает то после оплаты получаете 3D модель (форматы OBJ  и STL), если нет то просто возвращает деталь. Остался доволен, гораздо проще чем мерить по фотографии, миллиметровке и пр. В следующий раз сразу буду сканировать.
Скан в высоком разрешении довольно "тяжелый". Быстро открылся в CATIA только на мощном компьютере. По скану делал 3D модель с точным расположением отверстий и осей.

Думаю, если скинуться нескольким желающим, то цена получится вполне подъемная, даже для двигателя.

Бюджетный вариант: купить 3d сканер типа XYZprinting за ~17000р  поводить пару вечеров руками и получить точность в несколько миллиметров. Потом продать сканер на авито.
(Проверял на Skanect PRO +Kinect, метод вполне работает)
 
За неделю управлюсь если есть чертежи головки, блока и поддона. Можно сделать 3d скан в Зеленограде.  Но стоимость услуги будет как у нового крыла.

   Упрощаем задачу до плинтуса , а ценник снижаем до НОЛЯ . Фотогравируем двигатель обычным фотоаппаратом и программой собираем фотки в 3D модель .  Гугл по этому вопросу в курсе событий и софт халявный тоже гуляет по просторам .
Ну естественно кнопки жать придётся .
 
@ mz,
пожалуй Вы несколько категоричны - не такая уж это и простая задача, а ценник вовсе не нулевой, т.к. если не потратите деньги, потратите время 🙂

предположим будет необходимый набор фоток, возьметесь ли Вы
программой собираем фотки в 3D модель
?
 
to Scorpion-delta

... по проводам от генератора и стартера:
-  от стартера с резиновым колпачком большого сечения идет на плюс АКБ
- от генератора также с резиновым колпачком, но чуть меньшего сечения также идет на плюс АКБ.
- корпус двигателя(блок цилиндров) соединяется проводом большего сечения с минусом АКБ.
 
3. Что за отверстие? Что там должно быть?

Отверстия для установки крепления кронштейна под трос управления дроссельной заслонкой.


4. Патрубок заглушить?

Однозначно глушить. Обогрев дроссельной заслонки находиться далее по трубопроводу.
 
Запустили малую серию СУ на базе моторов L15A.
 

Вложения

  • 44_058.jpg
    44_058.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 189
  • 45_050.jpg
    45_050.jpg
    125 КБ · Просмотры: 177
  • 46_040.jpg
    46_040.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 177
На фото венец на штатной пластине. Отработал более 400ч. намеков на разрушение пластины нет. Двигатель Хонда Л15А 110л/с.
 

Вложения

  • 02051.jpg
    02051.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 178
у меня подозрения были, что диск изгибает и ломает из-за температурной деформации, центр диска который прижат к двигателю имеет температуру двигателя, а остальная часть - температуру окружающей среды, может диск с таким количеством отверстий как у ледчика не так подвержен деформации? По крайней мере диск от вариатора ломает у всех, он практически без отверстий
 
По крайней мере диск от вариатора ломает у всех, он практически без отверстий
То есть туалетная бумага ни когда не рвется по дыркам 🙂

Это штатный диск. изначально стоял на двигателе. Венец снят с маховика установленного на двигателе с МКП
 
я имел ввиду то, что дыры компенсируют расширение метала маховика при нагреве. На вашем маховике та часть которая к двигателю прилегает почему-то чистая в отличие от остальной части
 
я имел ввиду то, что дыры компенсируют расширение метала маховика при нагреве. На вашем маховике та часть которая к двигателю прилегает почему-то чистая в отличие от остальной части
Не совсем понятно как отверстия в пластине компенсируют тепловые расширения, но тем не менее работает.
 
На фото венец на штатной пластине. Отработал более 400ч. намеков на разрушение пластины нет. Двигатель Хонда Л15А 110л/с.

Отработал на такой пластине 50 часов. Было разрушение винта о землю. Пластина цела. Не понятно, как она разрушается? Она же только для стартера вроде получается.
 
На фото венец на штатной пластине. Отработал более 400ч. намеков на разрушение пластины нет. Двигатель Хонда Л15А 110л/с.

Отработал на такой пластине 50 часов. Было разрушение винта о землю. Пластина цела. Не понятно, как она разрушается? Она же только для стартера вроде получается.
[/

в период эксплуатации тоже был подобный случай. Разрушение винта об отвалившиеся на взлёте колесо( лопнула ось на основном шасси) винт в хлам две лопасти из трёх, ремень зубчатый редуктора порвался, а пластина с венцом на удивление цела 🙂
 
mzm сказал(а):
Отработал на такой пластине 50 часов. Было разрушение винта о землю. Пластина цела. Не понятно, как она разрушается? Она же только для стартера вроде получается.

     А как этот венец прижат в автомобиле - тоже на одной пластине или второй стороной для большей жёсткости и прочности ещё к чему прикручен ?   Япошата лишнего железа в конструкции не впихивают .

В машине эта пластина прикручивается к так называемому маховику в автомате, шестью болтиками по периметру. А сам венец сидит на маховике. И через эту пластину передаётся весь крутящий момент двигателя на трансмиссию.
 

Вложения

  • image_009.png
    image_009.png
    10,5 КБ · Просмотры: 143
В машине эта пластина прикручивается к так называемому маховику в автомате, шестью болтиками по периметру. А сам венец сидит на маховике. И через эту пластину передаётся весь крутящий момент двигателя на трансмиссию.

  Оказывается  приколхозили венец к  жестянке которая не была рассчитана на такой вариант подцепа .
 
Ребята труд ВАШ бесценен! Но если вы добавите в линейку изготовление движков адаптируемых под самолет рейтинг Вашего труда увеличится в разы. С уважением к вам и вашему труду! 🙂
 
Назад
Вверх