stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Тосно лен. область.
У меня перевернутый на 90 градусов. Нарабатываю статистику.
Картер под такой перевёртыш + доработка системы смазки по ценнику встанут дороже двигателя .У меня перевернутый на 90 градусов. Нарабатываю статистику.
Скиньте фотки - как выглядит конструкция . Цена поддона какая примерно - на выходе ?Уже многие оптимисты пробуют этот самый поддон-картер и вроде как успешно
Картер зачем трогать - его фирма разработала под этот двигатель . Поднимите вал винта и всего делов-то .трудоемко и металлоемко. Может картер штамповать?
Ясно, спасибо.У нас от матиза стоял, правда в тянущем варианте, было за глаза....
... подтверждаю.От "Оки" бывает недостаточно.
"ВАЗ-2108" - полёт нормальный!!!
Картер не дорабатывал, обошелся тем, что было.Картер под такой перевёртыш + доработка системы смазки по ценнику встанут дороже двигателя .У меня перевернутый на 90 градусов. Нарабатываю статистику.
Даже наклон блока под углом 45 градусов предполагает замену масляного поддона .
Цепляли на плиту трёхвальный РЕД. и крутили блок под разными углами с целью поднять пропеллер над железом мотора . Выяснили - без изменения конструкции поддона картера вариант не проходит .
А изготавливать поддоны - мероприятие убыточное по определению .
Запустил на Invent-e, прошивка стандартная.Кто делает прошивку ЭБУ на двигатель Honda L15A?