Двигатель Honda Fit

У меня перевернутый на 90 градусов. Нарабатываю статистику.

  Картер под такой перевёртыш + доработка системы смазки по ценнику встанут дороже двигателя .

   Даже  наклон блока под углом 45 градусов  предполагает замену масляного поддона . 
    Цепляли на плиту  трёхвальный  РЕД. и крутили блок под разными углами  с целью поднять пропеллер над железом мотора .  Выяснили - без изменения конструкции поддона картера вариант не проходит .
А изготавливать поддоны - мероприятие убыточное по определению .
 
 
Уже многие оптимисты пробуют этот самый поддон-картер и вроде как успешно

Скиньте фотки - как выглядит конструкция . Цена поддона какая примерно - на выходе ?
 
  Картинка размеров поддона и блока ХОНДА L15 .
Изготовление нового поддона - мероприятие убыточное по определению .  Проще  и дешевле установить другой более мощный двигатель - и по факту это получиться дешевле .

    Оптимизм это понятно - над ним даже разум бессилен !
 

Вложения

  • 777_006.JPG
    777_006.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 156
Повыёживались с лежачим вариантом и в результате эволюции сознания пришли к 3-х вальному  РЕДУ .

  достаточно просмотреть первые пару минут - идея уже очевидна .

  https://www.youtube.com/watch?v=zXMYDI5HgcY

  https://www.youtube.com/watch?v=mBeaR0akV1A
 

Вложения

  • _________________3_-_____.jpg
    _________________3_-_____.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 153
Информации по надёжности и ресурсу  лежачей конверсии ХОНДА L15  VIKING - маловато .
Бак с маслом приколхозили не хуже чем трактористы .
 

Вложения

  • VIKING_SMAZKA_KARTER.jpg
    VIKING_SMAZKA_KARTER.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 152
Всем привет! Для инфо. всем хонадаводам что бы знали что по чём .


                 http://wikimotors.ru/honda-l15/
 
Кто подскажет, достаточно будет радиатора от тойоты Витц, для охлаждения двигателя L15 A Vtec в толкающем варианте? Показался тонковат в отличии от Оки.
 
У меня перевернутый на 90 градусов. Нарабатываю статистику.

  Картер под такой перевёртыш + доработка системы смазки по ценнику встанут дороже двигателя .

   Даже  наклон блока под углом 45 градусов  предполагает замену масляного поддона . 
    Цепляли на плиту  трёхвальный  РЕД. и крутили блок под разными углами  с целью поднять пропеллер над железом мотора .  Выяснили - без изменения конструкции поддона картера вариант не проходит .
А изготавливать поддоны - мероприятие убыточное по определению .
  

Картер не дорабатывал, обошелся тем, что было.
Доработка по моим расчетом всей системы масто + охлаждение обошлась не больше 5000р. Это максимум с работой и материалами.
Была только идея облегчить старый поддон, но не стал.
 
Собрал ВМУ с Л15а ВТЕК для лодки
Все родное - 3 косы, топ бак, насос, приборы
Процессор мобилио  37820-RFA-J54
На солиноиды сопротивления 25 вт 20 ом 4 шт (30 ом не нашел)
Датчик скорости по книге находится на А18
ставил перемычки
1. на расходомер топлива Е5 отсечка на 4000
2. на датчик ведомого вала - наверное имеется в виду распредвал С7
отсечка на 5000
3. на 4 форсунку В2 отсечка на 5500
Проверял втек на В15 напряжения +12 нет
Запуск на парковке потом переключаю на д
Не подскажете как обойти датчик скорости ?
Неужели здесь собрались одни коммерсанты и толкают свою рекламу.
Никто так и не поделится своим опытом ?
 
Назад
Вверх