Двигатель Honda Fit

Вид  создали  вполне  товарный,молодцы, теперь  ждем  результатов  на  самолете.Что  касается ремня  то  50  мм  с  запасом  будет,  не переживайте.  Молодцы. [smiley=thumbsup.gif]
 
скорее лить, но не в землю а будем кокиль делать стальной 

очень сильно не советую. прямо очень. был опыт. кокиль оправдан при партионности в сотни едениц. при десятках земля и дешевле и качественнее.
где лить собираетесь? у меня в фейсбучной ленте пара закладок есть но но на европейскую часть россии. льют цветник очень красиво и в землю
 
Отвечу на вопросы, втэк работает, но я разве говорил что ремень 50мм?  😉 Ширина ремня 65 мм серия СХР это усиленный ремень со стеклокордом.
Требуемые подкапотного пространство для этой су с учётом возможности замены ремня генератора 790 мм, ну а 800 вообще без проблем. 150-ую вначале хотели переделать на заднюю стойку, все бы было отлично, но с передней ногой конечно нужно будет капот чуток удлинять, а вообще точно сказать не могу, нужно реально подставлять и смотреть...
Мир, спасибо! Стараемся....
Саша, лить хотел у себя в боксе, собрать печь с камерой в 100 литров и в перед, у меня друг такую собрал, керамикой занимается 1000 держит только в путь. Я про литьё хоть и думаю но все таки мне больше нравятся фрезерованные корпусные детали, пусть чуть дороже но качество металла выше и эстетика не на последнем месте, я пока в думках.    Ещё фрезерный станок хочу, третий и тоже с ЧПУ   😎
 
Да! Если золотого запаса хватает, лучше фрезерованные детали как у "викингов" и вид и все остальные нештяки. 😉
 
Explorer извени, может я где-то пропустил, какой вес силовой установки получается с ременным редуктором и какая цена этого двигателя?
 
Explorer, напишите цену двиг-ля на эл. почту: sapov2000@front.ru
 
Саша, лить хотел у себя в боксе, 

это хрень собачья особенно с кокилем. ему что бы прогреться пару проливок надо выбросить. мы то же начинали с ручного литья в кокиль- а нормально все стало получаться только когда отдали на машину.
 
Привет, а как тебя найти в фейсбуке? 

ну я вот он https://www.facebook.com/aleks.pisman
а ссылка на одних литейщиков вот- у них и земля и машина для кокильного литья под низким давлением  https://www.facebook.com/kubanzheldormash/
насчет второй ссылки соврал. нет закладки- но они отмечались у этих армавирцев в ветках про литье. Что то типа московский завод герметичного литья.
 
Почти закончили сборку небольшой партии, а вообще этот редуктор можно поставить на любой мотор до 130 л.с. изменив только крепления на внутренней плите 🙂
 

Вложения

  • IMG_20171209_191927-800x600.jpg
    IMG_20171209_191927-800x600.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20171209_191843-800x600.jpg
    IMG_20171209_191843-800x600.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 173
Отлично выглядит! Какой вес редуктора и СУ с Хонда Л15а в сборе, а также на какой ресурс рассчитываете редуктор? Также натяжение ремня будет-ли автоматическое в будущем, ну например по типу механических натяжителей ISAI или аналогов?
 
Вес мотора как на фото вместе с маленькой рамой, косой и компом 111кг (маховик весит 5кг, редуктор со всеми установочными проставки болтами, гайками и демпфером 16,5кг) межосевое 221мм. Ресурс на ремень производитель даёт 300 часов без применения демпфера и 900 часов с демпфером, демпфер есть, а сколько реально наработает пока неизвестно. Тоже самое и подшипников касается. А все остальные детали статические.
 
ну я вот он https://www.facebook.com/aleks.pisman
а ссылка на одних литейщиков вот- у них и земля и машина для кокильного литья под низким давлением  https://www.facebook.com/kubanzheldormash/
насчет второй ссылки соврал. нет закладки- но они отмечались у этих армавирцев в ветках про литье. Что то типа московский завод герметичного литья.

Спасибо.
 
Вес мотора как на фото вместе с маленькой рамой, косой и компом 111кг (маховик весит 5кг, редуктор со всеми установочными проставки болтами, гайками и демпфером 16,5кг) межосевое 221мм. Ресурс на ремень производитель даёт 300 часов без применения демпфера и 900 часов с демпфером, демпфер есть, а сколько реально наработает пока неизвестно. Тоже самое и подшипников касается. А все остальные детали статические.

Спасибо за ответ! Надеюсь всё же конструкторская мысль помноженная на опыт позволит ужать вес СУ до Викинговских показателей, но то что уже есть хороший результат.
 
Маховик используете штатный ХОНДА или  облегчённый свой. тогда вопрос:,,как балансируете?"
 
Штатного маховика на этом двигателе не существует, есть соединительная пластина которую многие используют. Мы изготавливаем свои маховики из стали 40х, вес маховика в сборе с венцом 4.8 кг
 

Вложения

  • IMG_20171129_142316-800x600.jpg
    IMG_20171129_142316-800x600.jpg
    107 КБ · Просмотры: 151
explorer

Штатного маховика на этом двигателе не существует

Как пример. маховик на ДВС  серии L13,L15 .Подходит что на Фита что на европейский Джаз 1.2-1.4.https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P301453467S171043.html

Красивый у вас редуктор , если применить его на автожир я бы всё же применил его без демпфера. Сколько стоит редуктор?
 
Назад
Вверх