очень сильно не советую. прямо очень. был опыт. кокиль оправдан при партионности в сотни едениц. при десятках земля и дешевле и качественнее.скорее лить, но не в землю а будем кокиль делать стальной
65 мм. это хорошо.Ширина ремня 65 мм серия СХР это усиленный ремень со стеклокордом
Привет, а как тебя найти в фейсбуке?у меня в фейсбучной ленте пара закладок
это хрень собачья особенно с кокилем. ему что бы прогреться пару проливок надо выбросить. мы то же начинали с ручного литья в кокиль- а нормально все стало получаться только когда отдали на машину.Саша, лить хотел у себя в боксе,
ну я вот он https://www.facebook.com/aleks.pismanПривет, а как тебя найти в фейсбуке?
Спасибо.ну я вот он https://www.facebook.com/aleks.pisman
а ссылка на одних литейщиков вот- у них и земля и машина для кокильного литья под низким давлением https://www.facebook.com/kubanzheldormash/
насчет второй ссылки соврал. нет закладки- но они отмечались у этих армавирцев в ветках про литье. Что то типа московский завод герметичного литья.
Спасибо за ответ! Надеюсь всё же конструкторская мысль помноженная на опыт позволит ужать вес СУ до Викинговских показателей, но то что уже есть хороший результат.Вес мотора как на фото вместе с маленькой рамой, косой и компом 111кг (маховик весит 5кг, редуктор со всеми установочными проставки болтами, гайками и демпфером 16,5кг) межосевое 221мм. Ресурс на ремень производитель даёт 300 часов без применения демпфера и 900 часов с демпфером, демпфер есть, а сколько реально наработает пока неизвестно. Тоже самое и подшипников касается. А все остальные детали статические.
Как пример. маховик на ДВС серии L13,L15 .Подходит что на Фита что на европейский Джаз 1.2-1.4.https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P301453467S171043.htmlШтатного маховика на этом двигателе не существует