Двигатель Honda Fit

У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.
 
У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.
Все системы управления условно можно разделить на 2 группы. Производительность форсунок не зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе (регулятор имеет вакуумное управление). И производительность форсунок меняется при изменении абсолютного давления в коллекторе (регулятор без вакуумного управления) - при этом изменение производительности учитывается программными методами.
 
У меня ГАЗовский регуль стоит. Вакуум подключен. Мозги Январь. Подключение вакуума необходимо для поддержания постоянной статики форсунок. Можно конечно и без него отстроиться, но зачем.
Все системы управления условно можно разделить на 2 группы. Производительность форсунок не зависит от абсолютного давления во впускном коллекторе (регулятор имеет вакуумное управление). И производительность форсунок меняется при изменении абсолютного давления в коллекторе (регулятор без вакуумного управления) - при этом изменение производительности учитывается программными методами.
Естественно. Это конечно же понятно. Есть еще третий вариант, когда давление регулируется непосредственно оборотами насоса. Но это не в нашем случае. Если использовать родной ЭБУ, то делать надо без вакуума. Не так понял наверное, не проснусь никак 🙂
 
Подскажите кто как выходит из положения при применении внешнего бензонасоса. Все прекрасно знают, что обратки в системе питания этого двигателя нет, она реализуется прямо в баке на насосной станции (топливном насосе). Если поставить клапан обратки - врезать его перед рампой? подключать ли к нему вакуум? От каких автомобилей используете?

Всем привет! У меня стоит фильтр перед насосом : BOSCH 450905030:  затем насос от ГАЗели 3302 (ЗМЗ 405) ОАО СОАТЭ http://www.autoopt.ru/catalog/014353-nasos_toplivnyj_gaz_33022217_dvzmz_405_jelektricheskij_s_kronshtsb_soatje/

после него стоит фильтр совместно с клапаном на 4 бар от Гольфа 5.  согласно стрелкам на фильтре . В РД необходимости нет в принципе , у меня  система без обратки .И это всё сдублировано.
  Выглядит всё вот так. :~)
 

Вложения

  • fil_tr_002.jpg
    fil_tr_002.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 180
  • AVTOZHIR.JPG
    AVTOZHIR.JPG
    59 КБ · Просмотры: 188
Подскажите кто как выходит из положения при применении внешнего бензонасоса. Все прекрасно знают, что обратки в системе питания этого двигателя нет, она реализуется прямо в баке на насосной станции (топливном насосе). Если поставить клапан обратки - врезать его перед рампой? подключать ли к нему вакуум? От каких автомобилей используете?

Всем привет! У меня стоит фильтр перед насосом : BOSCH 450905030:  затем насос от ГАЗели 3302 (ЗМЗ 405) ОАО СОАТЭ http://www.autoopt.ru/catalog/014353-nasos_toplivnyj_gaz_33022217_dvzmz_405_jelektricheskij_s_kronshtsb_soatje/

после него стоит фильтр совместно с клапаном на 4 бар от Гольфа 5.  согласно стрелкам на фильтре . В РД необходимости нет в принципе , у меня  система без обратки .И это всё сдублировано.
  Выглядит всё вот так. :~) 
Перед насосом фильтра быть не должно. Рискуете.
Насос должен быть максимально близко к баку, соединяться с ним коротким шлангом довольно большого сечения и быть ниже уровня топлива. Заборник не через верх бака. В насосе сетка есть на входе, которая задерживает частицы, которые могут повредить насос. Если ставить более мелкий фильтр, то он будет создавать значительное сопротивление всасыванию, в насосе будет подкипать бензин из-за разряжения и большей нагрузки на насос.
 
А 4 бара не многовато для насоса и для системы?

У кого как включается дублирующий насос (ДН)? От чего можно применить датчик аварийного давления для подключения доп. насоса?  Если от масляной системы - аварийное давление слишком маленькое, двиг успеет заглохнуть прежде чем включится доп насос. Как поставить реле включения ДН на самоблокировку, чтобы  насос не выключался после накачки давления больше аварийного?
 
А 4 бара не многовато для насоса и для системы?

У кого как включается дублирующий насос (ДН)? От чего можно применить датчик аварийного давления для подключения доп. насоса?  Если от масляной системы - аварийное давление слишком маленькое, двиг успеет заглохнуть прежде чем включится доп насос. Как поставить реле включения ДН на самоблокировку, чтобы  насос не выключался после накачки давления больше аварийного?
На ВАГах есть датчики давления масла 1,8 кг/см^2, а с самоблокировкой вообще все традиционно - любое обычное реле можно самоблокировать.
 
Перед насосом фильтра быть не должно.


Отстойник должен быть,что бы в зимнее время можно было вести контроль воды если что. Вот поэтому у меня стоит фильтр с большой площадью на фото видно   а на  приборной панели стоит манометр давления в рампе на прогреве видно что давление всегда 3,8 бар что на первом что на втором контуре  уже 150 час налетали , замечаний по такой схеме нет, понятно что бензин заливаем ШЕЛЛ через фильтр и в принципе в баке нет мусора и воды. :~)
 
У кого как включается дублирующий насос (ДН)?

Я сам думал установить датчик аварийный  на первый ( основной) контур  подачи топлива . И всё же отказался от него  по причине что если вся система начиная от бака ,фильтров насоса включая клеммы( качество пайки) подключения, предохранители  питания и на прогреве  визуально на манометре видно что давление в норме- зачем что-то мудрить .Если что-то случиться с насосом на прогреве сразу станет понятно что выбьет предохранитель , упадёт давление  и коню понятно нахрена лезть в небо -устраняй немедленно. 🙂
 
ну понятно когда на прогреве  🙂. А в полёте? Там как только упадёт давление двиг сразу заглохнет. А если на взлёте? Смотреть на манометр топлива и потом щёлкать тумблер ДН и ждать когда закачается топливо и делать повторный запуск двигателя? Вот тут и будут потеряны те самые секунды, которых как обычно не хватает в такие моменты....
  А если ДН сам включится, а на панеле просто загорится контрольная лампа его включения - то это совсем другая песня. А параллельно реле включения ДН ещё и тумблер в обяз, что бы ежели чего - то по вашей схеме отработать  😉.
 
Перед насосом фильтра быть не должно.


Отстойник должен быть,что бы в зимнее время можно было вести контроль воды если что. Вот поэтому у меня стоит фильтр с большой площадью на фото видно   а на  приборной панели стоит манометр давления в рампе на прогреве видно что давление всегда 3,8 бар что на первом что на втором контуре  уже 150 час налетали , замечаний по такой схеме нет, понятно что бензин заливаем ШЕЛЛ через фильтр и в принципе в баке нет мусора и воды. :~)
В зимнее время вода в виде льда и абсолютно не мешает. А бумажный фильтр очень боится воды. В качестве отстойника можно использовать специальное углубление в баке с краником для слива. А вот фильтр перед бензонасосом ставить нельзя.
 
Немного картинок. Может кому будет интересно  😉
Максимально ужимался что сверху, что с боков. Ширина капота на моём самолёте не должна была быть шире 600 мм..

32a6cf1baf5f.jpg


4f280fd13534.jpg


76214e5c7c55.jpg


Ни о каких расширительно-заливательных  бочках для ОЖ над двигателем речи быть не могло, пришлось имплантировать заливную горловину прямо в один из патрубков  🙂

24ff7503299a.jpg


b98faf87e2de.jpg


Датчик ОЖ (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Резьба одинаковая, кому какой указатель нравится)

fe402c021ceb.jpg


Глушитель. Перелопатил кучу инфы по глушителям, резонаторам и всему  остальному, что снижает шум двигателя, пообщался с нашими старыми автогонщиками .... и нарисовал схему своего глушителя

dc055d3c8f36.jpg


... ну и сделал его. Звук получился очень красивый и достаточно тихий. Партизанский самолёт должен быть тихим!  ;D Вес с родным коллектором получился 3,8 кг, За габариты не вылазит..

0e069b52a91f.jpg


Впуск. Вариант с заслонкой на винт отпал сразу. Получается очень широко и не компактно. Так что заслонка смотрит на пожарную перегородку. Знакомые "автоманьяки" подсказали  форму будущего впускного коллектора. Не доверять им не было смысла  🙂 Тем более всё прекрасно скомпоновалось.

846819433946.jpg
 
Уважаемый Строитель, плоские стенки глушителя не будут вибрировать с появлением трещин? У наших друзей на Р-912 глушитель с плоской стенкой долго не проработал. Стенка была из 1 мм нержи.
 
Да как бы понятие "долго" - это такое растяжимое понятие.. Эксплуатация покажет. У меня оцинковка 1 мм. Посередине перегородка. Площади стенок получились небольшими, так что посмотрим.  В принципе переделать не долго. Этот глушитель я сделал за 3 часа  😉
 
Для тех, кто только начинает работать с этим мотором. При убирании насоса кондиционера нужен ремень 5РК870. При этом болт натяжки ремня на генераторе встаёт строго посередине. Если такого нет - подойдёт 5РК с длиной от 860 до 880. Натяжка при этом незначительно сместится вправо или влево, но её будет достаточно для натяжения ремня.
 
Тут попросили показать снизу впускной коллектор. Там только крепление для тросика газа и штуцер для шланга вентиляции картера. Шуп пришлось укоротить  😉, и теперь коллектор не мешает контролю уровня масла.

24313fe7a2a8.jpg


973926033b29.jpg
 
Назад
Вверх