Двигатель Honda Fit

Штатного маховика на этом двигателе не существует, есть соединительная пластина которую многие используют. Мы изготавливаем свои маховики из стали 40х, вес маховика в сборе с венцом 4.8 кг

Если эксплуатировать без маховика полновесного, например из легких сплавов изготовить только ради стартера? По идее винт сам по себе уже функции маховика выполняет. Тут уже само по себе снижение массы произойдёт.
 
По цене расклад такой, данный редуктор 60 т. у Русака 90 т. Без торга!!!
Чернов 850 бакс . Кулага  так же! Торг есть.  Вот такие цены ! :🙂
 
Я написал что штатного не существует не потому что их нет вообще, просто у нас в японских вариантах на механике найти не реально, только если на заказ тачку в версии rs целиком купить... 
 
У нас редуктор без торга, потому что мы редукторы не продаем. Мы делаем законченную силовую установку "под ключ". Мы ни с кем не сравниваемся, потому что в этом нет никакого смысла. Каждый идет своим путем. Наш путь - максимально качественная и максимально продуманная техника.
 
Вес нашей силовой установки - 100 кг. Это без винта, но со всеми остальными запчастями: стартером, редуктором, глушителем, модифицированной системой охлаждения, с "мозгами", электрожгутом, коробкой с предохранителями и реле, с кронштейнами крепления, сайлентблоками, моторамой и с жидкостями (в том числе с маслом) внутри двигаиеля и редуктора.
 

Вложения

  • 442_002.jpg
    442_002.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 189
  • 444_026.jpg
    444_026.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 195
  • 447_002.jpg
    447_002.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 195
Начиная со следующего двигателя будет штатно предусмотрено переключение с 92 на 95-й бензин.
 

Вложения

  • 191_003.jpg
    191_003.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 182
Я написал что штатного не существует не потому что их нет вообще, просто у нас в японских вариантах на механике найти не реально, только если на заказ тачку в версии rs целиком купить...  

Вадим, Вы свой зелёный Беркут до какой скорости разгоняли в горизонте ,там ведь тоже Л-15 стоял?
 
Вес нашей силовой установки - 100 кг. Это без винта, но со всеми остальными запчастями: стартером, редуктором, глушителем, модифицированной системой охлаждения, с "мозгами", электрожгутом, коробкой с предохранителями и реле, с кронштейнами крепления, сайлентблоками, моторамой и с жидкостями (в том числе с маслом) внутри двигаиеля и редуктора.

Добрый день! Какой наибольший налет/ресурс данной СУ, полагаю у Вас налажена обратная связь с эксплуатантами?
 
Вес нашей силовой установки - 100 кг. Это без винта, но со всеми остальными запчастями: стартером, редуктором, глушителем, модифицированной системой охлаждения, с "мозгами", электрожгутом, коробкой с предохранителями и реле, с кронштейнами крепления, сайлентблоками, моторамой и с жидкостями (в том числе с маслом) внутри двигаиеля и редуктора.


Вы забыли к этому добавить каркас тележки, шасси, обтекатель, приборы, бак с топливом, аккумулятор, крыло и две хари по 100 кг!!!
😉 😉 😉
 
Вес нашей силовой установки - 100 кг. Это без винта, но со всеми остальными запчастями: стартером, редуктором, глушителем, модифицированной системой охлаждения, с "мозгами", электрожгутом, коробкой с предохранителями и реле, с кронштейнами крепления, сайлентблоками, моторамой и с жидкостями (в том числе с маслом) внутри двигаиеля и редуктора.

    Цена СВУ без  пропеллера  170 000 руб или дороже просите ?
 
Всем привет! Нужен ротор датчика КВ от L15A.Могу купить или взять на прокат, сниму размеры и верну 1 тыс руб.+ с меня почта.
Может у кого есть ломаный  Д.В.С или в разборе,свой разбирать не хочется.
 

Вложения

  • 1482054626485_block.jpg
    1482054626485_block.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 128
По цене расклад такой, данный редуктор 60 т. у Русака 90 т. Без торга!!!
Чернов 850 бакс . Кулага  так же! Торг есть.  Вот такие цены ! :🙂

   Эт пока у нЕх не торг .
Чернов 800.Гарантия 5лет.На шестерни и подшипники,сальники.
Безналичный расчет предпочтителен
 
Подскажите кто как выходит из положения при применении внешнего бензонасоса. Все прекрасно знают, что обратки в системе питания этого двигателя нет, она реализуется прямо в баке на насосной станции (топливном насосе). Если поставить клапан обратки - врезать его перед рампой? подключать ли к нему вакуум? От каких автомобилей используете?
 
Ваккуум подключать точно не надо, врезать в любом месте между рампой и топливным фильтром, но видимо целесообразнее ближе к баку. На Жыгулях кстати прямо в баке стоит, хотя топливный фильтр не в баке, а снаружи.
 
Один из вариантов:
"Тюнинговый" вазовский регулятор (такой штатный - 300кПа) и адаптер
Там где у регулятора колпачок - нужно изготовить сливной штуцер
ad2e974s-480.jpg

cb2e974s-960.jpg

7467.jpg

external_fpr_1.jpg


Ваккуум подключать точно не надо, врезать в любом месте между рампой и топливным фильтром, но видимо целесообразнее ближе к баку.

+1

На Жыгулях кстати прямо в баке стоит, хотя топливный фильтр не в баке, а снаружи.
Ответвление на регулятор там тоже после фильтра через тройничок. Тем самым обеспечивается стабильность давления в рампе не зависимо от пропускной способности фильтра.


Еще вариант, чтобы не делать штуцер, можно использовать газовский регулятор (там штуцер уже есть). Но у него давление 3 атм. Поднять давление можно подминая через оправку торец корпуса регулятора, тем самым поджимая сильнее пружину (такой же фокус мы проделывали и со штатным вазовским регулем)
7545268s-960.jpg

1350125980_regulyator-davleniya-vaz-2110_3.jpg
 
Ответвление на регулятор там тоже после фильтра через тройничок. Тем самым обеспечивается стабильность давления в рампе не зависимо от пропускной способности фильтра.
Да, конечно. Просто из-за выносного фильтра им пришлось вешать тройник на выходе этого фильтра.
 
Назад
Вверх