Двигатель Honda Fit

Разница между старым свинцовым , уже не помню сколько весил  вроде больше 8 кг.
 

Вложения

  • DSC02028_001.JPG
    DSC02028_001.JPG
    37 КБ · Просмотры: 141
  • DSC02029_001.JPG
    DSC02029_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 151
Мне кажется для бюджетной техники вполне подойдут и дешевые хоббийные липохи. Авиатехника - не автомобиль - запуски редкие и кратковременные - достаточно совсем маленькой батареи.
 
Авиатехника - не автомобиль - запуски редкие и кратковременные - достаточно совсем маленькой батареи.

Вы ошибаетесь иногда приходиться прокручивать С\У   по несколько раз  и не одну минуту  на регламенте.
 
МУК.Ёмкость Фантома в три раза меньше старого свинцового с вашего фото. А так да LiFePo4 крутят весело токи хорошие но не долго. Ёмкость Вашего фантома 10 А.ч.
 
Добрый день ,я делаю С.У. для самолёта Gazaile2. Подхожу к пробному пуску. Вопрос по подключению ЭБУ а именно свободного разъёма моторной косы и крайнего разъёма ЭБУ, куда подаётся питание. У меня родной ЭБУ L15A под механику,  Кто летает на родных мозгах, подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • IMG_20181003_185501_1538913256066.jpg
    IMG_20181003_185501_1538913256066.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 192
Ёмкость Вашего фантома 10 А.ч

А что не понятно -то? Я всё отписал выше  фото и ссылку дал.
27 ампер 400 ампер стартовый 1,9 кг , 1,5 литровую С\У  6 раз крутит в пустую  по 5-7 секунд , перерыв и ещё 2 раза после запуска через 10 мин берёт всё зарядку.
С новым свинцовым 36 ампер 310 ампер  8 кг весом 5 раз крутит и всё заряжай до плотности 1,27 3 часа( это всё в крайнем случае конечно) а так оба хороши разница только в весе и это большой  плюс LiFePO4.
 
Я делаю С.У. для самолёта Gazaile2.

Интересная у вас С\У L15. Всасывающий  коллектор самодел что ли? Тогда родная ECU с ним будет не корректно работать по ДАД необходимы настройки под него. И вопрос : а что не хотите С\У под январь поставить , настраивается бз проблем 
 
Из 100 двигателей в продаже был один от МКПП, я взял его в надежде на отсутствие проблем с обманками датчиков вариатора. Коллектор самодельный но близок к оригиналу по форме каналов.
 
Но близок к оригиналу по форме каналов.

Только время потеряете.  🙂   На L15A VTEC  тяга должна  быть не ниже 250 кг с в\в 1750 это оптимальные настройки а то что выше это вообще супер.
Попытайтесь запустить на родных , на ошибках учатся вы ещё в начале пути  удачи вам и терпения. :~)
 
Спасибо за пожелания. Я буду очень рад если будет 200 кг.тяги. Так как винт у меня 1550 мм. Специфика выбранного самолёта.
 
Так как винт у меня 1550 мм.

Понятно что с таким в\в и редукция должна быть соответствующая ну вы я думаю обсчитали, с\у это серьёзная  конструкция  нахрапом сильно дорого обходиться.
 
Andrey7205  с  таким  диаметром  только  5 лопастей нужно  ,  можно  тягу  набрать  коэффициентом  заполнения.
 
Добрый день. Запустил С.У. правда на вариатором ЭБУ. Родной от механики оказался не рабочим ,[ch128546].всё работает очень хорошо, но не смог пока убрать ошибку КПП спротивления вместо соленоидов почему то не помогают убрать ошибку 1894 и1895 ,отсечка на 4000об. Перепрошить ЭБУ под механику никто не может, говорят эта микросхема не шьёться.
У кого-нибудь есть подобный опыт?
Январь "пока "не предлагать [ch9786]. https://youtu.be/bpdm1FdUxJw
 
Возможно ЭБУ мало нужного сопротивления вместо соленоида, может нужна ещё индуктивность. Думаю намотать катушки,
Или со вторым ЭБУ мне тоже не повезло.
 
Назад
Вверх