. Я Седунову давно предлагаю там встретится! Он не хочет, потому что проиграет!
Конечно проиграю, мне такие адвокаты не нужны ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. Я Седунову давно предлагаю там встретится! Он не хочет, потому что проиграет!
Изумительная ситуация! Он опять все придумал, у него опять все украли!!! ;DА как Вы считаете, возможна ли такая ситуация, в то время когда Российскую заявку гнобят и пускают все время по кругу ... а тем временеммеждународный патент, который был отстроен на базе заявки РоссийскоЙ, уже опубликовани вступил в законную силу???
И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?!
Если вы это не считали, или не проводили исследования, это еще не значит, что другие тоже балбесы.
Лично я этим занимался. И что дальше.
больше просто
отродясь, а не только по определению - так как мехпотери там еще выше и ниже мехКПД как правило в сравнение с бензинками
Ну зачем Вы так!Боюсь, что слухи о каких-то преимуществах форкамеры сильно преувеличины, в лучшем случае- умели при советах например сравнить что-то посредственное с просто более худшим или получить "эффект" на каком-нибудь частичном (малом) режиме нагрузок, забыв о картине в целом и об экологичности. Отрапортовали, ав итоге "пшик" ценой значительного усложнения конструкции-снижение надежности, который оказался никому не нужен. Нет смысла обсуждать, не имея достоверных данных., которых в наших СССР-РФ пампасах инженерии особоникогда и не было
И чего толку в итоге? - это как-то нашло отражение в конструкции ДВС и улучшило его характеристики? - турбулентность где-то "избыточную" понизили?! :🙂И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?!
Если вы это не считали, или не проводили исследования, это еще не значит, что другие тоже балбесы.
Лично я всем этим занимался, в том числе изучал "чужие диссертации", смотрел фотоотчеты скоростной киносьемки. Будете и дальше лечить, или остановимся ?
Ну так давайте
аноним
Я Седунову давно предлагаю там встретится
потому что проиграет
Ее не только считают, но и меряют скорость сгорания смеси например электроионизационным способом.И кто утсановил эту "меру" достаточности турбулентности в реальных коснтрукциях и тем более гипотетитеческих? - боюсь нет таких, и все в итоге определяется практикой и реальными результатами полученных характеристик ДВС., а не "богатством воображения".Турбулентность на 1000об/мин у типичного легкового автоДВС (мотоциклетные ДВС сюда же)примерно вшестеро меньше чем на 6000 об/мин- тем не менее все в порядке с рабочим процессом ДВС на 6000 и даже лучше чем на 1000 как правило, а на 3000 существенно лучше чем на 1000 как очевидный и установленный факт по удельному расходу топлива.
Конечно, раз уже 10 штук стоят под капотом...
Да что Вы, не носите все в себе, вредно! 😱Я лучше промолчу, чтобы не обидеть одного инженера-с большой буквы пропогандиста "волшебных" рабочих процессов, бесшатунников и всего далее по списку.
А имеет ли это какой-то практический интерес, если эти результаты покак никак не помогли достоверно предсказать показатели и характеристики ДВС?!
А кто может достоверно предсказать показатели ДВС? 🙁А имеет ли это какой-то практическийинтерес, если эти результаты покак никак не помогли достоверно предсказать показатели и характеристики ДВС?!
Н мой вопрос к старшему товарищу Седунова из ЦНИДИ г. Добросоцскому "Почему наши дизели хуже японских", он ответил "Задачи такой не было"!Практический интерес, ...да имеет.
Отливка, виденная Вами много лет лежала на столе Костина. У меня даже фото осталось. Отливка была от картера двухтактного двигателя Евгения Хилова.
RVD сказал(а):Вениамин Моисеевич мне ее показывал как свою
больше просто
отродясь, а не только по определению - так как мехпотери там еще выше и ниже мехКПД как правило в сравнение с бензинками
Оставим масло масленным .. тогда как механический КПД дизеля хоть и ниже бензинок (хотя бы даже за счет навешивания на дизель топливного насоса высокого давления), расход топлива,который все определяет в конечном итоге ВСЕГДА НИЖЕ. Почему, потому что рабочий процесс дизеля куда более совершенен чем у его бензинового собрата, и так было всегда, есть и будет, и с повышением степени сжатия разрыв в топливной экономичности будет только увеличиваться.
Специально выделил - абсолютно малограмотное утверждение и непонимание источника механических потерь рабочего процесса в дизеле.больше просто
отродясь, а не только по определению - так как мехпотери там еще выше и ниже мехКПД как правило в сравнение с бензинками
...... и с повышением степени сжатия разрыв в топливной экономичности будет только увеличиваться.
Edg сказал(а):В дизеле надо СС не увеличивать, а понижать примерно до 10-12 , если была бы возможность.
Ее не только считают, но и меряют скорость сгорания смеси например электроионизационным способом.И кто утсановил эту "меру" достаточности турбулентности в реальных коснтрукциях и тем более гипотетитеческих? - боюсь нет таких, и все в итоге определяется практикой и реальными результатами полученных характеристик ДВС., а не "богатством воображения".Турбулентность на 1000об/мин у типичного легкового автоДВС (мотоциклетные ДВС сюда же)примерно вшестеро меньше чем на 6000 об/мин- тем не менее все в порядке с рабочим процессом ДВС на 6000 и даже лучше чем на 1000 как правило, а на 3000 существенно лучше чем на 1000 как очевидный и установленный факт по удельному расходу топлива.
В двигателе Костина и аналоге такие исследования проводились ВНИИМотопромом и все данные у меня есть... 🙁
Вы просто их знать не хотите...
Н мой вопрос к старшему товарищу Седунова из ЦНИДИ г. Добросоцскому
RVD сказал(а):облажался со своими академиками на всю страну, и был выгнан с позором.