Поподробнее пожалуйста
Извините, а что подробнее-то? Разве не правда, что патентованию подлежат технические решения, ранее неизвестные в мире? И разве статья в журнале, к примеру, не факт того, что миру известно, о чем речь идет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поподробнее пожалуйста
Да, только надо будет с нашими судами пуд соли сьесть и денег потратить столько, что заниматься этим не захочется.Кстати по патентам - более ранняя публикация в любом серьёзном журнале может служить причиной отзыва международного патента.
BSM сказал(а):и такой же привод клапанов, как и у меня...
Разве не правда, что патентованию подлежат технические решения...
А я не удивляюсь Вашей наглости. Существует статья за клевету. Подлог надо доказать, причем надо доказать неправоту целого института и КБ ЗиДа например. На этом заводе, как и в ЛИАПе так же проводились работы по двигателям Костина в советские времена....а все из-за того, что вы с Костиным подлогами начали заниматься вместо того, чтобы проанализировать получаемый результат и исправить ошибку. Факел подвел, вы давай это дело бесшатунником замазывать, пыль в глаза пускать. Наделали кучу малу, что не работает, из-за чего не работает чтобы видноне было. Шулерство, одним словом. Позор. Я RWD удивляюсь, его терпению с Вашей шоблой. И чего это он прямо не сказал инвестору, что того просто на бабки разводят.
... В конце 1993 года открываю ЗР, а там разрез опелевского "Экотека" (легковой дизель) и такой же привод клапанов, как и у меня...
Я сомневаюсь, что это откушали Вы.... 🙁Странно, что и Вы этого "откушав" настолько удачно изображаете, что меня не понимаете
А я не удивляюсь Вашей наглости.
Существует статья за клевету.
Подлог надо доказать, причем надо доказать неправоту целого института и КБ ЗиДа например. На этом заводе, как и в ЛИАПе так же проводились работы по двигателям Костина в советские времена.
Я сомневаюсь, что это откушали Вы....
У меня был случай, когда в 1992 году Кушуль распорядился сделать 16 клпапанную головку на Каспий 65.
Поподробнее пожалуйста
jbiplane сказал(а):В статье должны быть картинки и объясняющий текст.
Вы имеете ввиду Ваш РЛД?Хватит ссориться. Лучше б мне помогли.
А DiesOtto много ближе к топику чем двигатель с изменяемым числом тактов
она существует на гаражно-бытовом уровне. Нет никаких проблем посчитать газодинамику любого двигателя одним из 10 CFD кодов.
И кто утсановил эту "меру" достаточности турбулентности в реальных коснтрукциях и тем более гипотетитеческих? - боюсь нет таких, и все в итоге определяется практикой и реальными результатами полученных характеристик ДВС., а не "богатством воображения". 🙂Как говорится, все хорошо в меру, излишняя турбулизация даже вредна, ибо она увеличивает теплоотвод в стенки камеры сгорания ухудшая сгорание, при условии, что вихреобразование производится в основной фазе горения топливной смеси (а по другому никак).
И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?! - и тем более соотносил это с другими эффектами турбулизации в виде полносты сгорания и т.д.?! - или это опять лишь "игра мысли" мало чем подкрепленная, мягко говоря. :🙂Процесс взаимодействия воздуха с топливом (или наоборот) без образования турбулентности предпочтителен, ибо на создание любого вихря тратится все таже энергия сгоревшего топлива, и чем он масштабнее, тем больше энергии "забирается" от произведенной работы в цикле.
В дизеле этот "резерв" отсутствует еще больше простоЕдинственное, что оправдывает эти затраты, более высокая степень сжатия, которая способствует повышению экономичности рабочего процесса. В бензиновом двигателе этот резерв отсутствует по определению.
Ничего подобного в двигателе Кушуля не происходит и быть практически не может - это если знать термодинамику и проанализировать его работу - там газы сифонят туда и обратно между цилиндрами и изначально совсем не в том направлении как описывается в "книжках".В двигателе Кушуля процесс перемешивания двух объемов газа осуществлялся на заключительной фазе горения топлива, что позволяло дожигать то, что обычно не успевает сгорать в камере сгорания (я говорю о полноте сгорания топлива).
Я лучше промолчу, чтобы не обидеть одного инженера-с большой буквы пропогандиста "волшебных" рабочих процессов, бесшатунников и всего далее по списку. 🙂В двигателе Костина нет никакого фазового сдвига между поршнями - пердячий воздух из соседнего цилиндрапопадает в основную камеру сгорания на стадии... основной фазы горения топлива (для простаков скажу простыми словами - поток воздуха разбивает очаг горения на отдельно взятые "флуктуации"), поэтому ни о какой экономичности, экологичности, не может быть и речи.
Боюсь, что слухи о каких-то преимуществах форкамеры сильно преувеличины, в лучшем случае - умели при советах например сравнить что-то посредственное с просто более худшим или получить "эффект" на каком-нибудь частичном (малом) режиме нагрузок, забыв о картине в целом и об экологичности. Отрапортовали, а в итоге "пшик" ценой значительного усложнения конструкции-снижение надежности, который оказался никому не нужен. Нет смысла обсуждать, не имея достоверных данных., которых в наших СССР-РФ пампасах инженерии особо никогда и не былоГоворя о форкамерно-факельном зажигании ... создается умеренная турбулизация, что неплохо сочетается с послойным смесеобразованием. Я помню как на стадии разработки подняли экономичность цикла до неплохого уровня .. . все изменилось в худшую сторону только после того, как тему поставили на "поток", запихав её в 31 Волгу. Более грубого и топорного исполнения трудно себе представить,головка с форкамерой напоминает посылочный ящик с нелепо и неизвестно где просверленными сопловыми отверстиями - отсутствует даже намек на то, что газам надо предоставить возможность двигаться по плавным траекториям. Спасибо автоГАЗу, он любит "внедрять" новые технологии.
Отливка, виденная Вами много лет лежала на столе Костина. У меня даже фото осталось. Отливка была от картера двухтактного двигателя Евгения Хилова.Видел я эту отливку, что у Кушуля за столом стояла...
Ну так давайте, аноним. Я Седунову давно предлагаю там встретится! Он не хочет, потому что проиграет!Судить Вас нужно.
И кто считал эти "затраты на вихрь" в цифрах, а не на пальцах?!
Конечно, раз уже 10 штук стоят под капотом... ;DА DiesOtto много ближе к топику чем двигатель с изменяемым числом тактов