Двигатель на базе "Днепра".

Полностью соледарен! У меня и сейчас есть свой станочный парк и метал можно посмотреть в закромах но летаю на рмз. Время потраченное на эти перестройки себя неаправдает
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Полностью соледарен! У меня и сейчас есть свой станочный парк и метал можно посмотреть в закромах но летаю на рмз. Время потраченное на эти перестройки себя неаправдает
Да уж, народное творчество бывает что работает хорошо, но как правило очень недолго
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
мой работал долго :) ,но на земном транспорте.
Ну бывает что и работает, но это лотерея и билетик проигрышный дорого стоит, и режимы работы совершенно разные. Завод как ни крути старается контролировать качество своей продукции, и давать гарантии, особенно сегодня когда появилась конкуренция
 
Если есть где присесть в случае чего то ещё как-то можно. А если кругом лес и горы? . Но для полётов по кругу должно хватать
 
Касаемо качества тоже спорно. У меня на рмз на 8 часах наработки ушла искра. Благо было ротаксное зажигание
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Касаемо качества тоже спорно. У меня на рмз на 8 часах наработки ушла искра. Благо было ротаксное зажигание
8 часов это скорее всего заводской брак, а мы тут говорим про длительную наработку.
 
Итог в чистом виде днепр с шестеренчатым редуктором трудится будет недолго потому что не стабильный крутяший момент будет встречаться с энергией винта аккурат в редуктор а ремень натяжкой снесёт вкладыши. Нужна значительная перестройка а она не рентабельна
 

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
Итог в чистом виде днепр с шестеренчатым редуктором трудится будет недолго потому что не стабильный крутяший момент будет встречаться с энергией винта аккурат в редуктор а ремень натяжкой снесёт вкладыши. Нужна значительная перестройка а она не рентабельна
А причем тут натяжка ременя? и как это влияет на вкладыши шатунные??????🤔
 

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
Я так понял проблема основная этого мотора ПЕРЕГРЕВ ! 2: система смазки! 3: Зажигание и карбы Ну а дальше хотелки увеличение мощности этого мотора ! Если устранить три пункта то мотор будет работать !!! Но тогда получаем дохлый тяжёлый мотор!!! при сравнение 2т (рмз500) хотя бы ! Ну расход конечно не у 4т ! Ну и вес соответствующий !!!!
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
основная проблема хреновый,не "жесткий" блок. при нагреве он весь дышит и все зазоры плавают. а смазка,зажигание и система питания,все решаемо. сейчас уже накоплен приличный опыт в мотосообществе.
 

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
Плавать зазоры не могут !метал либо расширяется либо нет все третему не дано !!!!!!! Опять подтверждение что мотор перегревается !!!!!!!!!
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
То есть блок из говна отлит ?
да почему из говна? просто сам блок жидкий. его можно было сделать легче и жестче,если стенки потоньше и ребра добавить. это мотор изначально был рассчитан на низкие обороты и никто не планировал его крутить на 5-6 т.об. ресурс его форсировки исчерпан. тут только глубокая переделка. я когда гильзы переделал то сразу температура упала. алюминиевые ребра на цилиндрах хорошо помогает.
 
...просто сам блок жидкий...
Ну вот получил внятный ответ 👍
Извините, но не понимаю, что такое "жидкий". Зажмите картер за торцы и крутаните хотя бы на градус. Лопнет же.
...алюминиевые ребра на цилиндрах хорошо помогает.
А какие они там? Алюминиевые (лёгкосплавные) и есть.

P.S. Давным давно, в прошлом веке, когда на рынке брал цилиндры на Урал, продавец спросил - "Тебе какие, чугунные или алюминиевые?" Взял люминий. Хорошо ходили. Ездил тогда довольно активно, по молодости :)
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Извините, но не понимаю, что такое "жидкий". Зажмите картер за торцы и крутаните хотя бы на градус. Лопнет же.

А какие они там? Алюминиевые (лёгкосплавные) и есть.

P.S. Давным давно, в прошлом веке, когда на рынке брал цилиндры на Урал, продавец спросил - "Тебе какие, чугунные или алюминиевые?" Взял люминий. Хорошо ходили. Ездил тогда довольно активно, по молодости :)
когда я этим занимался,алюминиевые были мечтой... я сам делал
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Извините, но не понимаю, что такое "жидкий". Зажмите картер за торцы и крутаните хотя бы на градус. Лопнет же.

А какие они там? Алюминиевые (лёгкосплавные) и есть.

P.S. Давным давно, в прошлом веке, когда на рынке брал цилиндры на Урал, продавец спросил - "Тебе какие, чугунные или алюминиевые?" Взял люминий. Хорошо ходили. Ездил тогда довольно активно, по молодости :)
ну вы даете. слово "жидкий" не в буквальном смысле. но я делал некоторые замеры.
 
ну вы даете. слово "жидкий" не в буквальном смысле. но я делал некоторые замеры.
В русском языке есть слова, которые имеют значения. Перефразируйте Ваше сообщение, чтобы стало понятно читающим.
Форум у нас технический, а не литературно-художественный.
 
Вверх