Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Смотря для чего использовать. Моя цель для дизельных моторов, это аэролодки.Дизель в конверсии-минус МЛМ!
А там они выигрывают у любого бензинового мотора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря для чего использовать. Моя цель для дизельных моторов, это аэролодки.Дизель в конверсии-минус МЛМ!
На 100 лс 6,7 литра топлива в час?Стоковый идет 72 лс. Сейчас с другой турбиной у него не меньше 100.
Вы не внимательно читаете.В расчетах, или представлениях о работе мотора.
Прочитал ещё более внимательно, посчитал, получилось 104г/кВт*ч. Это при 70лсПотом все легко считается.
Выглядит внушительно🙂 На вскидку ресурс какой будет?Сделали новое, доработанное сцепление для 1.6 (16V)НДИ двигателя Пежо . Старый вариант работает. Но выявились недоделки при испытании.
Пришлось повозиться с блоком управления для этого двигателя. При этом опять появилось очень много нюансов именно для мотора 1.6 л.
Сейчас сняли тягу в 300 кг при 3870 об мин. Редукция 1.7
Это еще не предел. Это на заводской программе с отключенным ЕГР и сажевым фильтром.
Жду когда высохнет земля на аэродроме, что бы испытать все по настоящему с другой тюнинговой программой. За одно и испытаем сцепление в режиме набор-сброс оборотов мотора.
Посмотреть вложение 503862
Посмотреть вложение 503863
Посмотреть вложение 503864
Посмотреть вложение 503865
Посмотреть вложение 503866
Посмотреть вложение 503867
Можете чуть больше уделять времени видео съёмки? С демонстрацией и обьяснениями) очень интересно!Через несколько дней поеду и реальный расход испытывать, и с винтом буду по разному работать. И сцепление по нормальному испытаю. Земля еще сырая. Прицеп тянуть не очень хорошо.
Допустим вес ЛА 450кг. Конструкция Китфокса. При крейсерской 140км/ч на высоте 2000м расход будет около 8л/ч ? ( цифры из головы)Полное время испытаний планирую довести до 30 часов.
Саша привет. Какой шаг винта был на этих замерах и диаметр? Какой винт применял?Сегодня закончил испытания двигателя на всех возможных режимах.
По результатам сделали в XL вот такую таблицу.
Самый оптимальный вариант с редукцией 1:1.7 получился 180 кг тяги при 3000 об мин и цикловой подаче 23.2 мили куб. Получилось около 8 литров.
Разобрал сцепление. На непрерывной нагрузке суммарно 5 часов . Износа нет. Выявлен один недостаток. Болты нужно заменить в одном месте на шпильки с самоконтрящаясями гайками. Болты даже на клюю, начали раскручиваться.
Серая область, это оптимальный режим работы.
Посмотреть вложение 505711