Это не только Ваше мнение, которое целиком поддерживаю 🙂
Я тоже много Уралов/Ирбитов пересобирал и немного переделывал. И тоже видел многие решения не внушающие доверия, начиная с крепления маховика на коленвале.
Вы "плясали на граблях" потому как занимались форсированием.
Второй вариант - отсечь всё лишнее, как завещали Микеланджело и Parachaineg 🙂
Естественно, если у начинающего авиатора ничего нет, то включаешь интернет и заказываешь всё что угодно. А если у человека лежит без дела мотор и нет лишних средств, а летать то охота, то и Урал/Днепр вполне вариант, если для себя для души, тихими летними вечерами вокруг поля... а не на АХР газ в пол.
P.S. Мой двигатель сборная солянка М72/К750/ВАЗ, поршни на 79 мм, 12 вольт, гена 500 ватт, электронное зажигание с датчиком холла, но "монетку" опережения сохранил 🙂 Тоже лежит без дела, но применять для авиации даже не планирую. Как появится время, переберу и на лодку, чих-пых в пол газа.