Двигатель на базе "Днепра".

Был у меня М-72. Мотор до сих пор в кладовке лежит. Даже взвешивать не хочу пупок надрывать 🤐
Были так же М63, М66 и М67-36. Верхнеклапанники немного легче.
Почему нельзя заниматься дефорсированием, не понятно.
С верхнеклапанного 32/36 сильного двигателя получатся очень надёжные 20...25 л.с.
С нижнеклапанного 22 сильного надёжных 22 силы не получить никак. Они хорошо и долго работают на низких оборотах.
мое мнение. в стоковом моторе нет ничего надежного. я вообще не пойму в чем прикол с этим мотором. там много неправильных решений. вам решать плясать на граблях или потратить время с большей пользой. я много времени потратил на этот двигатель но тогда ничего другого не было и народ вынужден был этим заниматься. отломайте все лишнее от мотора планеты и вот вам 22-27 л.с.. сейчас на авито есть китайцы,мотомоторы по 50 л.с. в районе 55-60 т.р.
 
мое мнение. в стоковом моторе нет ничего надежного...
Это не только Ваше мнение, которое целиком поддерживаю 🙂
...там много неправильных решений. вам решать плясать на граблях или потратить время с большей пользой. я много времени потратил на этот двигатель но тогда ничего другого не было...
Я тоже много Уралов/Ирбитов пересобирал и немного переделывал. И тоже видел многие решения не внушающие доверия, начиная с крепления маховика на коленвале.
Вы "плясали на граблях" потому как занимались форсированием.
Второй вариант - отсечь всё лишнее, как завещали Микеланджело и Parachaineg 🙂
...сейчас на авито есть китайцы,мотомоторы...
Естественно, если у начинающего авиатора ничего нет, то включаешь интернет и заказываешь всё что угодно. А если у человека лежит без дела мотор и нет лишних средств, а летать то охота, то и Урал/Днепр вполне вариант, если для себя для души, тихими летними вечерами вокруг поля... а не на АХР газ в пол.
P.S. Мой двигатель сборная солянка М72/К750/ВАЗ, поршни на 79 мм, 12 вольт, гена 500 ватт, электронное зажигание с датчиком холла, но "монетку" опережения сохранил 🙂 Тоже лежит без дела, но применять для авиации даже не планирую. Как появится время, переберу и на лодку, чих-пых в пол газа.
 
Это не только Ваше мнение, которое целиком поддерживаю 🙂

Я тоже много Уралов/Ирбитов пересобирал и немного переделывал. И тоже видел многие решения не внушающие доверия, начиная с крепления маховика на коленвале.
Вы "плясали на граблях" потому как занимались форсированием.
Второй вариант - отсечь всё лишнее, как завещали Микеланджело и Parachaineg 🙂

Естественно, если у начинающего авиатора ничего нет, то включаешь интернет и заказываешь всё что угодно. А если у человека лежит без дела мотор и нет лишних средств, а летать то охота, то и Урал/Днепр вполне вариант, если для себя для души, тихими летними вечерами вокруг поля... а не на АХР газ в пол.
P.S. Мой двигатель сборная солянка М72/К750/ВАЗ, поршни на 79 мм, 12 вольт, гена 500 ватт, электронное зажигание с датчиком холла, но "монетку" опережения сохранил 🙂 Тоже лежит без дела, но применять для авиации даже не планирую. Как появится время, переберу и на лодку, чих-пых в пол газа.
у меня тоже лежит уже лет 20 днепр с поршнями на 82. и клапанами от волги. и тоже руки не доходят его собрать до рабочего состояния. какая то жизнь быстрая пошла.
 
...днепр с поршнями на 82. и клапанами от волги...
Screenshot_20240122-085243_Chrome.jpg

Чертёж цилиндра "Днепра".
Получается на Вашем моторе толщина стенок гильз 1 мм, а в нижней части 0,75 мм.
Площадь поршней на 10,5% больше штатных.
Если, с Ваших же слов
...в стоковом моторе нет ничего надежного...
то с какой целью такие доработки, явно снижающие надёжность?
 
Посмотреть вложение 546350
Чертёж цилиндра "Днепра".
Получается на Вашем моторе толщина стенок гильз 1 мм, а в нижней части 0,75 мм.
Площадь поршней на 10,5% больше штатных.
Если, с Ваших же слов

то с какой целью такие доработки, явно снижающие надёжность?
а к чему эта картинка. я вроде писал что цилиндры свои(не помню).... надо блок чуть расточить. народ уже давно ставит и большего размера. вы меня пытаетесь прижать к стенке? 🙂 я в одиночку собирал горазда более сложные изделия.
 
а к чему эта картинка. я вроде писал что цилиндры свои...
Картинка к тому, что я даже подумать не смел, что Вы с "нуля" изготовили свои цилиндры. Как говорится, респект и уважуха! 🙂👍
 
Картинка к тому, что я даже подумать не смел, что Вы с "нуля" изготовили свои цилиндры. Как говорится, респект и уважуха! 🙂👍
да почему с нуля. там нет ничего хитрого. гильза под такой размер не проблема. кусок люминия под "рубашку" тоже несложно найти. когда я этим страдал у меня под рукой был неплохой станочный парк. это сейчас один токарник и "детский" фрезерник.
 
...можно взять к750 и приладить цилиндры и головы от днепра и тракторное магнето...
Под словом "Днепр" наверное надо понимать 650 кубовые модели? Или что имелось ввиду?
Screenshot_20240223-190506_Chrome.jpg

Screenshot_20240223-190533_Chrome.jpg

Расскажите как на картер от нижнеклапанного К-750 "приладить" цилиндры от верхнеклапанного Днепра.
 
Нижние шпильки подходя верхние нужно переносить под цилиндр нужна поставка 10 мм каналы под штанги тоже нужно переделывать особенно впускной
 
Нижние шпильки подходя верхние нужно переносить под цилиндр нужна поставка 10 мм каналы под штанги тоже нужно переделывать особенно впускной
Забыли добавить - удлинить гильзу на эти же 10 мм.
С Ваших слов изначально звучало весьма оптимистичное слово "приладить", вроде как в гараже на коленке можно было бы. На самом деле затея непростая и безсмысленная.
 
Именно так затея не простая. Но в моем гараже есть токарный 1к62 координат но сверлильный пФ к и тд ещё 2 пресса аргон большой и маленький. Рем завал одного работника
 
Длинны юбки на цилиндре достаточно для подъёма. У к 750 и м72 время открытия клапанов больше тяга на низах лучше но на больших оборотах температура запредельная нужно доп охлаждение маслом.
 
все бы ничего,но высокие обороты для этих моторов быстрая смерть. при незначительном перегреве "плывет" весь блок. я и кв делал новый. в итоге штатного в двигателе почти ничего не осталось. он потом на аэросанях долго ходил. но оно этого сейчас не стоит,дорого если не сам. тогда у меня и станочный парк под рукой был и материал почти любой и термичка. сейчас немного все сложно.
 
Назад
Вверх