Иваныч , куда ты пропал ?
Надеюсь у тебя все хорошо? Под винт не попал ?
При экспериментах умение и сноровка нужны , а главное дух укрепить .
Смотри какую картину по расходу континенталь рисует для дизеля на самолёте .

ЦЕНТУРИОН 2000 1.jpg
 
куда ты пропал ?
Пока жив еще. Заказы выполняю которые накопились за время экспериментов по дизелю. Да и в мороз нет желания мерзнуть.
Я никуда не спешу.
континенталь рисует для дизеля на самолёте
Ты не то сравниваешь. Обьем мотора континенталь и 1.4 Пежо сравнивать не корректно. У 1.4 Пежо крейсерская мощность будет не больше 70 лс на 3000 об мин. А расход ровно в два раза меньше. Я по авто сужу. За последние 10 лет этих Пежо и Ситроенов на СТО столько приезжало. Сколько ты в туалет за свою жизнь не сходил. Не стал бы заниматься тем, что перспективы не имеет.
Как все моторы Хонда серии Л от меня первого пошли. Так и у этого мотора есть своя ниша. Немного разбираюсь в этом. Как никак уже почти 30 лет тема автосервиса основная моя работа.
 
Ты не то сравниваешь. Обьем мотора континенталь и 1.4 Пежо сравнивать не корректно. У 1.4 Пежо крейсерская мощность будет не больше 70 лс на 3000 об мин. А расход ровно в два раза меньше. Я по авто сужу.

Эх Иваныч - гуманитарное мышление у тебя прошито .
70-т лошадей - эт и в Африке 70-т лошадей .
Чем больше объём двигателя - тем ниже его обороты в крейсере ( при одинаковой массе лодки ) и топлива движок большего объёма пьёт меньше .

Как все моторы Хонда серии Л от меня первого пошли.

За базар ОТВЕЧАЕШЬ - первопроходеТЦс ?
Ты был первый кто хондам втек ПОДПЁР и они на холостых уже с таким модерном работали ?


Да и в мороз нет желания мерзнуть.
Я никуда не спешу.

В мороз можно снять максимальную тягу - холодный воздух рулит .
 
топлива движок большего объёма пьёт меньше .
Тяжело с тобой! Ну, что поделаешь. Советское заводское наследие. Какие гЕны, такие и крокодилы!
Это твое личное, умозаключение? Про большие обьемы и маленький расход? Ты внимательно прислушивайся к своим мыслям , прежде чем их произносить. 🙂 . А то можешь в своих суждениях до "плоской земли" дойти! А это уже будет клиника, однако!
 
Тяжело с тобой! Ну, что поделаешь. Советское заводское наследие.

Эт да - даж на советских заводах болты и датчики молотком в блок не забивали .
Пока гептила из бака не вдохнёшь - такой вариант " посадки по резьбе " не осилить .
 
Я по авто сужу. За последние 10 лет этих Пежо и Ситроенов на СТО столько приезжало.
можете взвесить пустой блок 1,4 или 1,6 для конверсии - не найду данных...
в видео интересный момент был - даже отключение АКБ сбивает ЕГР, но ошибок по ОБД я не вижу - правда можно так его отключить? а то я уже хотел заглушку намертво ставить... 🙂
 
Вес 16-ти клапанного мотора 1.4 НДИ без ремня ГРМ,шкивов, топливного насоса, топливной рампы и форсунок 68 кг, корпуса масло фильтра. Это все суммарно будет около 5-5.5 кг веса.
На фото практически "голый столб".
Но этот вариант уже по заводу идет 92 лс с экологией, 1.2 кВат генератором. То есть если брать его и ничего не менять. Можно с него легко получить 110 лс.

20210120_125312.jpg
 
Последнее редактирование:
видео интересный момент был - даже отключение АКБ сбивает ЕГР
Это к какому видео относиться? В моем блоке управления нет ЕГР. Там вообще ничего пока нет кроме 4-х основных датчиков и расходомера.
Вы если будете брать такой мотор. Снимайте с машины всю полностью электронику. Иначе не запустите его.
 
Собрал на испытания вариант 1.4 HDI в варианте 2.0
На первом двигателе оригинальная турбина от 1.4 без интеркулера перегревала воздух. И работала на пределе своих возможностей. Это показала летняя эксплуатация на крайнем севере.
В новой версии турбина от двух литрового мотора и установлен интеркулер.
Установлено доработанное центробежное сцепление. Редуктор с редукцией 1:1.75 и модулем зуба 3 . С использованием нитроцементации.
В тестовом режиме без винта работает чисто.
1.4 HDI Версия 2.0 турбина от 2.0 интеркулер.
На днях буду испытывать с нагрузкой.

20210817_190554.jpg
 
Интеркулер у вас как то не оптимально стоит. Рёбрами поперёк потока. Или дефлекторы городить чтобы поток от винта гнался через интеркулер
 
Закончили доводки мотора 1.4 HDI от Пежо-Ситроен
Решили остановиться на варианте 260 кг тяги на 3850 об. При редукции 1.7 и давлению наддува всего 1.4 Атм. На оборотах 3350 об мин тяга 210 кг. Наддув всего 1 атм.
При этих значениях дымность отсутствует . Рабочая температура не превышает 80 градусов. Температура воздуха за турбиной порядка 45 градусов. Рука свободно лежит на поверхности интеркулера.
Точный расход скажу чуть позже.
Центробежное сцепление работает очень хорошо. За час работы на разных режимах с резкими перегазовками. Барабан не греется. Износа феродо не наблюдается.
Вес данного двигателя (полная инсталляция) без моторамы с жидкостями 129 кг.
Если под него грамотно подобрать винт. А все испытания проходили на R-109 (1.86 м) Что для данного мотора многовато. То тягу можно бы было снять еще на 20 кг больше.
Этот мотор уезжает снова на Север заказчику для испытания уже на ресурс.
Следующий будем пробовать 1.6 (16 клапанов) HDI Пежо-Ситроен.
26 августа 2021 г.

20210826_182112.jpg


20210826_182327.jpg
 
У меня у друзей центробежное сцепление на самолете, как газ убирают, самолет останавливается просто из за того, что винт раскручивается и как флюгер работает.
метров 7 сыпиться.
 
У меня у друзей центробежное сцепление на самолете, как газ убирают, самолет останавливается просто из за того, что винт раскручивается и как флюгер работает.
метров 7 сыпиться.
Сцепление сделано так, что при рабочем моторе передача момента идет постоянно. Да, при выключенном двигателе винт продолжает крутиться еще секунд 7-10.
Но и для СЛА я этот мотор и не рассматриваю. Только аэролодки пока.
 
Посчитали часовой расход топлива на 3250 об мин где тяга 200 кг.
Получилось , что исходя из реального массового расхода воздуха по компьютеру. И обьема дизельного впрыска через форсунки. Общем выходит 6.7 л плюс минус 10 %.
Думаю, что подобрав грамотно винт будет еще меньше.
 
Назад
Вверх