Двигатель на базе "Днепра".

мотор,, днепр,, 70 кг...
IMG_20150804_172301_01.jpg
Так понимаю масса указана по честному, со всем навесным и редуктором.
 
Ну родного генератора там точно не будет . С зажиганием скорее всего надо будет помудрить и поставить от китайца типа лифан . Можно конечно и обычное магнето как раньше на кроссовых ставили . Только с опережением помудрить придется . сейчас там впускная труба из стальной трубы сварена ( какая была под рукой ) будет заменена на алюминиевую . Корпус крепления генератора в минус . Корпус еще хотел пошлифовать там где можно без ущерба прочности блоку . Ну в общем эксперимент покажет , чего получится в реальности .
 
Ну родного генератора там точно не будет...
...Можно конечно и обычное магнето как раньше на кроссовых ставили...
Ставили вроде тракторные магнето. Вес ~2,5 кг. Плюс надо колхозить привод и крепление. Это ещё примерно килограмм.
Магнето работает кажется только до 3000 об/мин. Ваш мотор крутится за 5000. Никакие электропотребители с магнетой адекватно работать не будут, мне так кажется. Параметры тока "гуляют" в широких пределах.
Родной генератор весит 3,7 кг. Можно смело подключать любые приборы и освещение. Ток стабильный.
Экономия в массе ВМУ только на аккумуляторе, который может быть ~2 кг.
Имхо естественно.
 
Ну так речь то шла о 115 кг а не о нормальной схеме , то там в принципе никакие потребители и не нужны . Рация в кармане , остальное барометрические приборы . А для нормальной схемы мне БМВ больше нравится. Там все по феншую .
 
Ну так речь то шла о 115 кг а не о нормальной схеме , то там в принципе никакие потребители и не нужны...
Очень интересно посмотреть на самолёт массой до 115 кг и с "Урал/Днепр" мотором 🙂
Теоретически наверное возможно, если отказаться ещё и от редуктора, как планирует товарищ "Parachaineg", 20...22 л.с. при 3200 об/мин.
...сейчас там впускная труба из стальной трубы сварена ( какая была под рукой ) будет заменена на алюминиевую...
Я бы убрал всю эту "сантехнику" и поставил бы в штатные места два маленьких карбюратора от какой-нибудь 10...11 сильной мототехники.
 
Ну родного генератора там точно не будет . С зажиганием скорее всего надо будет помудрить и поставить от китайца типа лифан . Можно конечно и обычное магнето как раньше на кроссовых ставили . Только с опережением помудрить придется . сейчас там впускная труба из стальной трубы сварена ( какая была под рукой ) будет заменена на алюминиевую . Корпус крепления генератора в минус . Корпус еще хотел пошлифовать там где можно без ущерба прочности блоку . Ну в общем эксперимент покажет , чего получится в реальности .
вам надо на мотофорумах порыться. там есть перевод на нормальное зажигание(убогая катушка нафиг) и установка цепи вместо шестеренок грм. да и еще много чего.
 
Очень интересно посмотреть на самолёт массой до 115 кг и с "Урал/Днепр" мотором 🙂
Теоретически наверное возможно, если отказаться ещё и от редуктора, как планирует товарищ "Parachaineg", 20...22 л.с. при 3200 об/мин.

Я бы убрал всю эту "сантехнику" и поставил бы в штатные места два маленьких карбюратора от какой-нибудь 10...11 сильной мототехники.
маленькие карбы там не очень хорошая идея. есть куча китайских копий японских,чешских карбов,которые очень неплохо работают.
 
маленькие карбы там не очень хорошая идея. есть куча китайских копий японских,чешских карбов,которые очень неплохо работают.
"Маленьким" карбюраторам ничто не мешает быть японскими или чешскими.
Под словом "маленький" имелось ввиду - расчитанный на меньшую мощность.
Если с мотора планируется снимать 20...22 л.с., то вообще нет никакого смысла ставить карбюраторы на 32.. 36 л.с.
На расчётной мощности, "маленькие" карбюраторы дадут более качественную смесь и вероятно большую мощность на требуемых умеренных оборотах. В теории.
Так же, на "маленьких" карбюраторах будет лучше запуск и устойчивей работа на холостых. И они банально легче.
Про расход топлива тоже можно делать предположения в лучшую сторону.
зачем самопальный,там все штатное кроме грм
Мне встречалась другая схема, где распредвал крутился в другую сторону. И кажется я перепутал, была не цепь, а ремень.Там "колхозники" пилили родной распредвал на несколько частей и по новой сваривали, провернув кулачки.
На Вашей третей картинке как раз ремень, при котором никак не может использоваться родной распредвал без переделок.
Ваши картинки интересные, но смысла никакого. На цепи и ремни переходят чтобы избавиться от лязга шестерней, что на СЛА не актуально, потому как мало кто ставит полноценную "тихую" выхлопную систему, тем более на аппаратах до 115 кг.
 
"Маленьким" карбюраторам ничто не мешает быть японскими или чешскими.
Под словом "маленький" имелось ввиду - расчитанный на меньшую мощность.
Если с мотора планируется снимать 20...22 л.с., то вообще нет никакого смысла ставить карбюраторы на 32.. 36 л.с.
На расчётной мощности, "маленькие" карбюраторы дадут более качественную смесь и вероятно большую мощность на требуемых умеренных оборотах. В теории.
Так же, на "маленьких" карбюраторах будет лучше запуск и устойчивей работа на холостых. И они банально легче.
Про расход топлива тоже можно делать предположения в лучшую сторону.

Мне встречалась другая схема, где распредвал крутился в другую сторону. И кажется я перепутал, была не цепь, а ремень.Там "колхозники" пилили родной распредвал на несколько частей и по новой сваривали, провернув кулачки.
На Вашей третей картинке как раз ремень, при котором никак не может использоваться родной распредвал без переделок.
Ваши картинки интересные, но смысла никакого. На цепи и ремни переходят чтобы избавиться от лязга шестерней, что на СЛА не актуально, потому как мало кто ставит полноценную "тихую" выхлопную систему, тем более на аппаратах до 115 кг.
на цепи переходят из за проблем с качеством и долговечностью шестерен. я на этих моторах собаку пожарил. этот мотор без кардинальных переделок лучше не ставить на самолет. я свой весь переделал. первое с чего начал,размер цилиндров а дальше понеслось. даже составной распредвал делал. цилиндры с алюминиевой "рубашкой",клапана и головы и т.д., неблагодарное это занятие. зажигание ставил и от ваз 08 и от ижей. в итоге на процессорном от ваза заработал как надо. и из за 20-22 л.с. таскать такую дуру... я может чего то не понимаю но 60-70 кг и 20-22 л.с. 🙁
 
на цепи переходят из за проблем с качеством и долговечностью шестерен...
...этот мотор без кардинальных переделок лучше не ставить на самолет. я свой весь переделал. первое с чего начал,размер цилиндров а дальше понеслось...
...неблагодарное это занятие...
Ну так потому и вылезают проблемы с долговечность, если двигатель форсировать и использовать на пределе.
На дефорсированном двигателе никаких проблем с шестернями.
...из за 20-22 л.с. таскать такую дуру... я может чего то не понимаю но 60--70 кг и 20-22 л.с. 🙁
Вы указали массу редукторной ВМУ, а мощность безредукторной.
...вес вполне реально догнать до 30-32 кг, срезать там есть чего...
...задушить до 20-22 сил, и до 3200 оборотов. Никаких редукторов и прочего...
 
Ставили вроде тракторные магнето. Вес ~2,5 кг. Плюс надо колхозить привод и крепление. Это ещё примерно килограмм.
Магнето работает кажется только до 3000 об/мин. Ваш мотор крутится за 5000. Никакие электропотребители с магнетой адекватно работать не будут, мне так кажется. Параметры тока "гуляют" в широких пределах.
Родной генератор весит 3,7 кг. Можно смело подключать любые приборы и освещение. Ток стабильный.
Экономия в массе ВМУ только на аккумуляторе, который может быть ~2 кг.
Имхо естественно.
У меня на пожарная помпа с двухискровым магнето раскручивалась до 6500 без проблем. Кроссовики на свои ЧЗеты ставили обычные тракторные магнето и гоняли больше 7000, но под пружинку кулачка подкладывали резинку. Сейчас можно найти двухискровое магнето без кулачков. Там вообще без ограничений.
 
По мне так надежней шестерни ничего еще не придумали . По двум карбюраторам : я и сварил эту "сантехнику " что бы поставить один карб для ровной работы мотора . На двух довольно сложно добиться согласования впуска без специального прибора , да и родные карбы часто капризничали . Как только поставил один от запорожца и зажигание от Оки , мотор заработал как часы . И запускаться стал с полпинка . Я обратную сторону не фотографировал , там переходник прикручен под оковский распределитель с датчиком холла . В общем когда будет время закончу с этим экспериментом . Обкатаем его на лодке или аэросанях , а там будем посмотреть куда его приладить . Но со временем сейчас туго , поэтому и сроков никаких , все по течению как говорится.
 
Этот же мотор в родном обвесе и с редуктором snowplane - аэросани isp3.mp4 (youtube.com) Редуктор , через некоторое время развалился (корпус ,посадочное под подшипник ,дефект литья , как следствие поломка шестерен ) двигатель тоже клина поймал , открутилась гайка на генераторе и упала в привод шестерен , шестерни сломались . Поэтому и решил убрать всё лишнее .
 
Ну так потому и вылезают проблемы с долговечность, если двигатель форсировать и использовать на пределе.
На дефорсированном двигателе никаких проблем с шестернями.

Вы указали массу редукторной ВМУ, а мощность безредукторной.
да,немного не внимательно читал. но и в 30 кг никогда без серьёзных переделок не влезете. чтоб дефорсировками не заниматься лучше тогда м-72 найти. тяга тракторная.
 
...чтоб дефорсировками не заниматься лучше тогда м-72 найти. тяга тракторная.
Был у меня М-72. Мотор до сих пор в кладовке лежит. Даже взвешивать не хочу пупок надрывать 🤐
Были так же М63, М66 и М67-36. Верхнеклапанники немного легче.
Почему нельзя заниматься дефорсированием, не понятно.
С верхнеклапанного 32/36 сильного двигателя получатся очень надёжные 20...25 л.с.
С нижнеклапанного 22 сильного надёжных 22 силы не получить никак. Они хорошо и долго работают на низких оборотах.
 
Назад
Вверх