- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Так понимаю масса указана по честному, со всем навесным и редуктором.мотор,, днепр,, 70 кг...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так понимаю масса указана по честному, со всем навесным и редуктором.мотор,, днепр,, 70 кг...
Ставили вроде тракторные магнето. Вес ~2,5 кг. Плюс надо колхозить привод и крепление. Это ещё примерно килограмм.Ну родного генератора там точно не будет...
...Можно конечно и обычное магнето как раньше на кроссовых ставили...
Очень интересно посмотреть на самолёт массой до 115 кг и с "Урал/Днепр" мотором 🙂Ну так речь то шла о 115 кг а не о нормальной схеме , то там в принципе никакие потребители и не нужны...
Я бы убрал всю эту "сантехнику" и поставил бы в штатные места два маленьких карбюратора от какой-нибудь 10...11 сильной мототехники....сейчас там впускная труба из стальной трубы сварена ( какая была под рукой ) будет заменена на алюминиевую...
вам надо на мотофорумах порыться. там есть перевод на нормальное зажигание(убогая катушка нафиг) и установка цепи вместо шестеренок грм. да и еще много чего.Ну родного генератора там точно не будет . С зажиганием скорее всего надо будет помудрить и поставить от китайца типа лифан . Можно конечно и обычное магнето как раньше на кроссовых ставили . Только с опережением помудрить придется . сейчас там впускная труба из стальной трубы сварена ( какая была под рукой ) будет заменена на алюминиевую . Корпус крепления генератора в минус . Корпус еще хотел пошлифовать там где можно без ущерба прочности блоку . Ну в общем эксперимент покажет , чего получится в реальности .
Которая тянет за собой новый самопальный распредвал. И ради чего?...установка цепи вместо шестеренок грм...
маленькие карбы там не очень хорошая идея. есть куча китайских копий японских,чешских карбов,которые очень неплохо работают.Очень интересно посмотреть на самолёт массой до 115 кг и с "Урал/Днепр" мотором 🙂
Теоретически наверное возможно, если отказаться ещё и от редуктора, как планирует товарищ "Parachaineg", 20...22 л.с. при 3200 об/мин.
Я бы убрал всю эту "сантехнику" и поставил бы в штатные места два маленьких карбюратора от какой-нибудь 10...11 сильной мототехники.
зачем самопальный,там все штатное кроме грмКоторая тянет за собой новый самопальный распредвал. И ради чего?
"Маленьким" карбюраторам ничто не мешает быть японскими или чешскими.маленькие карбы там не очень хорошая идея. есть куча китайских копий японских,чешских карбов,которые очень неплохо работают.
Мне встречалась другая схема, где распредвал крутился в другую сторону. И кажется я перепутал, была не цепь, а ремень.Там "колхозники" пилили родной распредвал на несколько частей и по новой сваривали, провернув кулачки.зачем самопальный,там все штатное кроме грм
на цепи переходят из за проблем с качеством и долговечностью шестерен. я на этих моторах собаку пожарил. этот мотор без кардинальных переделок лучше не ставить на самолет. я свой весь переделал. первое с чего начал,размер цилиндров а дальше понеслось. даже составной распредвал делал. цилиндры с алюминиевой "рубашкой",клапана и головы и т.д., неблагодарное это занятие. зажигание ставил и от ваз 08 и от ижей. в итоге на процессорном от ваза заработал как надо. и из за 20-22 л.с. таскать такую дуру... я может чего то не понимаю но 60-70 кг и 20-22 л.с. 🙁"Маленьким" карбюраторам ничто не мешает быть японскими или чешскими.
Под словом "маленький" имелось ввиду - расчитанный на меньшую мощность.
Если с мотора планируется снимать 20...22 л.с., то вообще нет никакого смысла ставить карбюраторы на 32.. 36 л.с.
На расчётной мощности, "маленькие" карбюраторы дадут более качественную смесь и вероятно большую мощность на требуемых умеренных оборотах. В теории.
Так же, на "маленьких" карбюраторах будет лучше запуск и устойчивей работа на холостых. И они банально легче.
Про расход топлива тоже можно делать предположения в лучшую сторону.
Мне встречалась другая схема, где распредвал крутился в другую сторону. И кажется я перепутал, была не цепь, а ремень.Там "колхозники" пилили родной распредвал на несколько частей и по новой сваривали, провернув кулачки.
На Вашей третей картинке как раз ремень, при котором никак не может использоваться родной распредвал без переделок.
Ваши картинки интересные, но смысла никакого. На цепи и ремни переходят чтобы избавиться от лязга шестерней, что на СЛА не актуально, потому как мало кто ставит полноценную "тихую" выхлопную систему, тем более на аппаратах до 115 кг.
Ну так потому и вылезают проблемы с долговечность, если двигатель форсировать и использовать на пределе.на цепи переходят из за проблем с качеством и долговечностью шестерен...
...этот мотор без кардинальных переделок лучше не ставить на самолет. я свой весь переделал. первое с чего начал,размер цилиндров а дальше понеслось...
...неблагодарное это занятие...
Вы указали массу редукторной ВМУ, а мощность безредукторной....из за 20-22 л.с. таскать такую дуру... я может чего то не понимаю но 60--70 кг и 20-22 л.с. 🙁
...вес вполне реально догнать до 30-32 кг, срезать там есть чего...
...задушить до 20-22 сил, и до 3200 оборотов. Никаких редукторов и прочего...
У меня на пожарная помпа с двухискровым магнето раскручивалась до 6500 без проблем. Кроссовики на свои ЧЗеты ставили обычные тракторные магнето и гоняли больше 7000, но под пружинку кулачка подкладывали резинку. Сейчас можно найти двухискровое магнето без кулачков. Там вообще без ограничений.Ставили вроде тракторные магнето. Вес ~2,5 кг. Плюс надо колхозить привод и крепление. Это ещё примерно килограмм.
Магнето работает кажется только до 3000 об/мин. Ваш мотор крутится за 5000. Никакие электропотребители с магнетой адекватно работать не будут, мне так кажется. Параметры тока "гуляют" в широких пределах.
Родной генератор весит 3,7 кг. Можно смело подключать любые приборы и освещение. Ток стабильный.
Экономия в массе ВМУ только на аккумуляторе, который может быть ~2 кг.
Имхо естественно.
Подскажите какие у них были холостые обороты....магнето раскручивалась до 6500 без проблем...
...обычные тракторные магнето и гоняли больше 7000...
Могу сказать только за помпу. Около 1000. За кроссовиков не скажу , не задавал такой вопрос.Подскажите какие у них были холостые обороты.
да,немного не внимательно читал. но и в 30 кг никогда без серьёзных переделок не влезете. чтоб дефорсировками не заниматься лучше тогда м-72 найти. тяга тракторная.Ну так потому и вылезают проблемы с долговечность, если двигатель форсировать и использовать на пределе.
На дефорсированном двигателе никаких проблем с шестернями.
Вы указали массу редукторной ВМУ, а мощность безредукторной.
Был у меня М-72. Мотор до сих пор в кладовке лежит. Даже взвешивать не хочу пупок надрывать 🤐...чтоб дефорсировками не заниматься лучше тогда м-72 найти. тяга тракторная.