Двигатель на базе "Днепра".

Продолжаю разбирать двигатель.
Двигатель ни разу не запускался,по видимому из-за того что развернули цилиндры и не подумали что клапана стали открываться "не так"(описано постами выше)
 

Вложения

  • 20160226_141516.jpg
    20160226_141516.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 128
  • 20160226_141437.jpg
    20160226_141437.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 137
  • 20160226_140404.jpg
    20160226_140404.jpg
    84 КБ · Просмотры: 127
Это демпфер. Как в коробке передач мотоцикла БМВ. Только, у немцев, он сделан поаккуратнее.
Демпфер это шайбы. А что между ними и шестерней? И что за шлицы с другой стороны.
 
Демпфер состоит из многих деталей...
Кроме пружин ( цилиндрических или тарельчатых ),
кроме фрикционных шайб ( присутствующих не всегда ),
в демпфере встречаются волнообразные поверхности и взаимодействующие с ними кулачки....
Или иногда - ответные волнообразные поверхности.

Попробуйте внимательно посмотреть видео :

Repair/restore Rotax "B" Gear box
[media]https://m.youtube.com/watch?v=B_pn4XGnaHU[/media]
https://m.youtube.com/watch?v=B_pn4XGnaHU
 
Собственно, kvadratov уже ответил.
Не шайбы, а тарельчатые пружины. При "ударе" в трансмиссию, ведомая шестерня и муфта "разъезжаются" по углу и оси, благодаря соединяюим их кулачкам, сжимая "тарелки".
Так "удар" и гасится.
Шлицы, что видны за шестернёй, предназначены для муфты.
Шестерня, судя по предыдущему фото, опирается на шлицы через втулку. В этом месте, странное решение, конечно.
 
Наконец не забыл фотоаппарат с собой взять , выкладываю что осталось от гнезда подшипника на таком же редукторе .
 

Вложения

  • IMG_4399.JPG
    IMG_4399.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 113
У Вашего редуктора даже крепление под стартер есть.У меня нет.Но,думаю,что я свой редуктор не буду ставить,а, если решу всё таки оставить редуктор, то отолью под давлением,так как этот качества- "не очень" .
Спасибо за фото.А каким либо доработкам сам двигатель подвергался? на просторах интернета нашёл много интересной информации по доводке мотора.
 
Есть модели для литья в землю плиты и корпуса редуктора для "Урала" , "Днепра". Если кому то интересно, могу после праздников сфотографировать. Если кому то понадобится, отдам.
 
Крепление под стартер делал самостоятельно , об этом на первых страницах этой ветки я рассказывал .  Из доработок , выкинул два карбюратора , поставил один от запорожца (был под рукой ) . Двигатель стал работать очень ровно без дерганий . И поставил зажигание от Оки , коммутаторное . Заводиться стал с полпинка , и заметно уверенней работать . Редуктор в последствие использовал черновский . На сварной переходной раме . Один сезон прокатался на санях на этом моторе пока гайка от электростартера не отвернулась и не разрушила шестерни привода масляного насоса со всеми вытекающими .  Потом отремонтировал обрезал с него все лишнее и сейчас пока лежит ждет когда время появится продолжить возню с ним.
 
скажите венец какой для стартера можно приспособить. :-[
 
Венцы сейчас продают родные , для днепров и уралов или в коплекте с маховиком . Я на свой ставил от вихря . Он меньше диаметром , но я все равно маховик выбрасывал для облегчения и точил дюралевый под венец .
 
у меня самодельный маховик для редуктора
 

Вложения

  • DSC_0000038_002.jpg
    DSC_0000038_002.jpg
    147 КБ · Просмотры: 114
Есть модели для литья в землю плиты и корпуса редуктора для "Урала" , "Днепра". Если кому то интересно, могу после праздников сфотографировать. Если кому то понадобится, отдам.
Вот не отказался-бы хотя-бы посмотреть....))
 
Назад
Вверх