Двигатель на базе "Днепра".

...Где-то за городом,
Очень не дорого,
Я купил Днепр-Авиа... ;D
По крайней мере так сказали.
Нет маховика.Электро стартер не предусматривался.2 карбюратора.
Буду экспериментировать,попытаюсь запустить.
Если кто-то довёл такой двигатель"до ума",поделитесь опытом.
 

Вложения

  • 20160222_103125.jpg
    20160222_103125.jpg
    83 КБ · Просмотры: 144
  • 20160222_103140.jpg
    20160222_103140.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 151
  • 20160222_103159.jpg
    20160222_103159.jpg
    77 КБ · Просмотры: 136
Был у меня такой ,корпус  редуктора там отлит очень не качественно . По крайней мере на том что мне достался . В итоге развалился корпус подшипника со всеми вытекающими , поломка шестерни и выбросом этого редуктора . Поэтому не поленитесь вскрыть и осмотреть литье изнутри . На моем развалился из за раковин в литье скрытых .
 
@ Замполит...прости господи

магнитным способом.........ставишь магнит.....сыпешь мелкую стружку...там где дефект будет пролысина......правда материал должен быть магнитным
 
итоге развалился корпус подшипника ..... из за раковин в литье скрытых .
😱 Трудно представить влияние раковины в литье на разрушение корпуса подшипника. Гнездо подшипника, вполне возможно, а корпус (наружная обойма), разве что из за вибрации.
Не качественное литьё проявляется при обработке. В зоне обработки появляются раковины, сколы. Если визуально этого нет, условно можно принять, что литьё качественное. Это условно. В ином случае необходима специальная диагностическая аппаратура. Ну или карты таро. Но это очень дорого.  🙂
 
@ Вован260[/
вот так просто приделать редуктор и получить авиа  мотор с Днепра не получится.......с ним нужно еще пов.........ся....и не мало тама много ече причуд которые надо переделывать.......да и моща его хиловата...куда его ставить
 
итоге развалился корпус подшипника ..... из за раковин в литье скрытых .
😱 Трудно представить влияние раковины в литье на разрушение корпуса подшипника. Гнездо подшипника, вполне возможно, а корпус (наружная обойма), разве что из за вибрации.
Не качественное литьё проявляется при обработке. В зоне обработки появляются раковины, сколы. Если визуально этого нет, условно можно принять, что литьё качественное. Это условно. В ином случае необходима специальная диагностическая аппаратура. Ну или карты таро. Но это очень дорого.  🙂
Да действительно оговорился , но думаю что все поняли . А дефекты были видны и так , просто не вскрывал и не придал особого значения качеству литья . Хотя некоторые недостатки были видны и снаружи .
Как впрочем и на том что сейчас выложили , тоже видно что литье оставляет желать лучшего . Разбирается он довольно легко и осмотреть что внутри не помешает .
 
Разобрал редуктор.
На фото видно что малая шестерня сделана заодно с валом.А, вот, вал, куда крепится пропеллер,соединён в шестернёй как-то через что-то.
малая шестерня 13 зубов,большая 30. Зубья косые.
 

Вложения

  • 20160223_142652.jpg
    20160223_142652.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 122
  • 20160223_143141.jpg
    20160223_143141.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 132
  • 20160223_143148.jpg
    20160223_143148.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 126
Ещё,подшипники при тряске как погремушка,надо их менять,при прокрутке чувствуется заедание.
Попробовал выложить видео
https://youtu.be/hmfgdQzJxP4
 
интересно. у него головки цилиндров развёрнуты в другую сторону... это или распредвал другой или вращение двигателя в другую сторону.... интересно как это решено на вашем двигателе.
я бы генератор выкинул и зажигание поменял. Стартер бы тоже не помешал.. на 92 бензине с редуктором.... подобрать винт и 120кг тяги при весе двигателя в 45-50кг.  :~)
 
Попробую завтра сфоткать то что осталось от моего , что бы было понимание на что стоит повнимательней посмотреть .
 
Головки цилиндров развёрнуты в другую сторону,так как планировалась установка на дельталёт.
Сегодня продолжил разбирать редуктор.
 

Вложения

  • 20160224_094603.jpg
    20160224_094603.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 133
головки то развернуть не проблема.... вот всасывать воздух он тогда будет с выхлопной трубы и выплёвывать в карбюратор. надо или распредвал другой ставить или двигатель крутить  в обратную сторону. интересно как на этом двигателе решили этот вопрос.. подскажите пожалуйста.
 
Разберу,гляну.Осложняется всё тем что нет под рукой вообще никакой литературы по этому двигателю.Даже не знаю в какую сторону он должен крутиться.
 
Назад
Вверх