Двигатель на базе "Днепра".

@ snmon warwarwetterweg

на жопе не рвешь.....это факт........но рубаху на груди точно......
 
@ snmon warwarwetterweg

на жопе не рвешь.....это факт........но рубаху на груди точно......
Да где это видно? Культурно спросил, обозначил альтернативу, все на основе собственного опыта, без надрыва.  Как раз и не рассчитывал, что "днепро"-фаны, это такая секта, которым нельзя внешний мир демонстрировать. Так как они сразу начинают ядом брызгать и "анафему" орать. :-/
 
;D Всё таки полилось блин.. и не из под кошки. к сожелению.  60% текста на форуме печатают товарищи не собравшие не одного днепра авиа и не эксплуатирующии его. Но  рьяно его ненавидящие и всячиски навязывающие свое личное мнение другим. Данная ветка для обмена опытом по эксплуатации и модернезации днепр в авиа варианте.

ПОЖАЛУЙСТА не засоряйте форум.. если человек будет искать информацию по двигателю, он утонет во флуде всяких рассуждений.
 
;D Всё таки полилось блин.. и не из под кошки. к сожелению.  60% текста на форуме печатают товарищи не собравшие не одного днепра авиа и не эксплуатирующии его. Но  рьяно его ненавидящие и всячиски навязывающие свое личное мнение другим. Данная ветка для обмена опытом по эксплуатации и модернезации днепр в авиа варианте.

ПОЖАЛУЙСТА не засоряйте форум.. если человек будет искать информацию по двигателю, он утонет во флуде всяких рассуждений.
Любезный, я дам вам совет, как вести себя на форуме, хотя вы не просили, но он будет вам полезен.

Если вы дорожите чистотой площадки, на которой ведете интересное вам обсуждение, старайтесь избегать уничижительных эпитетов,(типа "полилось" и др.) за которые в устной беседе вы в лучшем случае будете иметь неприятные объяснения с адресатом вашей фразы.

Что касается  "ни одного, собранного своими руками днепра", то это известный в психологии синдром, характеризуемый неоправданной привязанностью к предмету многих трудов.

Если бы вы своими руками выкопали овраг, вы несомненно считали бы его самым овражным оврагом в мире. Но это никак не умаляет качества всех остальных оврагов, которыми можно воспользоваться, не прибегая к помощи кирки и лопаты.

Если бы кто-нибудь показал отличный "днепр", работающий на авиационных режимах без проблем, соответствующий весовым требованиям масса/мощность=1, способный выдержать хотя бы 300 часов на 3/4 нагрузки, и собранный из частей не импортного производства, все бы кричали "браво". В любом другом случае, тема советских оппозитов более целесообразна для байкерского форума и то, маргинальной его части, если это не чисто урало-днепровский форум.

Никто не ненавидит ваш "днепр". Это вы орете большими буквами, как-будто хотите сожрать всех, кто не понимает целесообразности возни с этим агрегатом.

Этот форум весьма толерантен. Никто никого отсюда не гонит.  Поэтому и вы должны ценить чужую толерантность, в свою очередь относясь терпимо к альтернативным мнениям. И если вы считаете, что "полилось", то прежде всего, держите закрытым собственный краник.
 
соответствующий весовым требованиям масса/мощность=1
😱 Достаточно показать двойку и уже на фоне остального, это будет шедевр. По простой причине, запчасти в наличии, и на протяжении всей истории выпуска этого двигателя, были варианты с 1000 см.куб и мощностью 70 и выше сил. Вопрос в одном, почему история не сохранила методические указания по этим рацухам? По простой причине, этот двигатель отлично вписывается только  на мотоцикле с коляской и прицепом на бескрайних просторах наших закромов.  🙂
Но ветка - актуальна по сути названия. Поскольку носит, местами, описательный характер двигателя на базе "Днепра".
На месте тех кто крутит гайки на этом агрегате, я бы не обращал внимание на замечания, а крутил бы дальше. Потому что, это лучше чем бегать где то с дубинкой, или бутылкой у соседа в огороде. :-?
ПОЖАЛУЙСТА не засоряйте форум.. если человек будет искать информацию по двигателю, он утонет во флуде всяких рассуждений.
Кто по настоящему ищет, тот найдёт. Вспомните Гламурнова  ;D
А тот кто утонет во флуде, значит не судьба. Не все умеют плавать, так природа устроена.
 
Да 1000 кубовый вариант был, но он чисто мотовский,  и мощность там кратковременная, лет 10 назад ездил в Москву была там фирмочка Николе - аэро, строила скайренжеры, и ихний шеф показал мне движок который они планировали запустить в производсво очень похожий на литровый Урал, но он пояснил что ничего общего, коленвал свой да и вообще все свое, там только головка с крышкой клапанов была временно уральская, но спустя некоторое время николе сдулась :-[ после лет через 5 мне один конструктор в солиде прокрутил уральский кв и сказал при длителлной полной нагрузке кв плывет. Я тогда и бросил эту идею с Уралом  занялся 40й Зазиком. Но тоже сейчас считаю ненужные творческие муки, которые все равно вытащили деньги и время достаточные на нормальный движок
 
@ Olearius

Согласен. Но двойку он и так показывает. Для самолета с мотором мощностью 32-36 сил, 70 кг мотора - непозволительная роскошь. Если бы не было альтернативы, другое дело. А так, получается, днепро-фаны заложники этой каляной железяки, которую тянуть не вмочь, а бросить жаль.
 
Мы немного по разному понимаем что такое нагрузка, если кроссовый мот идет и буксует, значит нагрузка не достаточна, так я думаю. Если самолет летит и обороты движка при руде на максимуме не доходят до тех оборотов, которые он достиг бы без винта или на меньших углах атаки винта, значит его нагрузили по полной и его детали испытывают долговременно максимальную нагрузку и отсюда всё остальное.
 
Мы немного по разному понимаем что такое нагрузка
Зачем понимать в данном случае, тем более по разному 🙂 Два мотоцикла, МТ-10, с магазина и в поле, и МТкросс с коляской... Ну что тут понимать?  😱 Где тут "кратковременные" и куда они больше?  У цивильного. Быр, быр, быр  🙂 Потому шо за свои кровные. И часто после сытного обеда. И кросс, где на результат работали. И ручку до упора крутили. Три сезона мотор максимум выхаживал. А рама, каждый сезон переваривали.
Всегда, везде, в любое время года, на любом континенте, моторы для спортивного применения, "затачивались"  на гораздо более серьёзные режимы. И уж у кого и были шансы попасть на летающую технику, так это как раз у спорта 1000 куб. Полностью ручная сборка. Всё литьё, поршни, цилиндры, всё делалось индивидуально.
В контексте вышеизложенного, не собираюсь дальше понимать что такое нагрузка  🙂  Чем отличается длительная постоянная от кратковременной максимальной. И кто, и как её понимает.
Понимание теоретических основ, ни на миллиметр не приблизит  серийный мотор МТ к безопасному применению на крылатых машинах. Но вот на дирижабле, думаю работать будет нормально. ;D
 
@ Olearius

маниакальный бред..........а то что лайки греются и клинят .....это авиационный мотор.
 
snmon warwarwetterweg  ;D Уровень вашей толерантности , я так понимаю зашкаливает ? или ещё нет. не вкоем случае не хочу о вас плохое сказать.. просто как говориться ... нетрош ... и будет хороршо... Я говорю форум не о толерантности а о ДНЕПР АВИА. и на ваши посты не отвечаю.

Olearius
(Кто по настоящему ищет, тот найдёт. Вспомните Гламурнова 
А тот кто утонет во флуде, значит не судьба. Не все умеют плавать, так природа устроена. ) Конечно согласен.

Я думаю днепр не тот двигатель который надо гонять на приделе и максималке, в авиа варианте. по этому делаю их без редукторном варианте с оборотами  3000-4000. И мне кажется его лучще оценевать в характеристиках ВЕС-ТЯГА ...45кг веса--100КГ тяги. На средних оборотах (изнс ..надёжность ...экономия...температурный режим....итд)
 
snmon warwarwetterweg  ;D Уровень вашей толерантности , я так понимаю зашкаливает ? или ещё нет. не вкоем случае не хочу о вас плохое сказать.. просто как говориться ... нетрош ... и будет хороршо... Я говорю форум не о толерантности а о ДНЕПР АВИА. и на ваши посты не отвечаю.
Уровень толерантности определяется способностью уважительно относиться к мнению, которое отличается от вашего. Это для справки. Я ваше мнение не оспаривал. Это раз.

То, что вы там не трогаете или у вас где-то выливается, характеризует ваше восприятие действительности. То есть, воняет там, где вы находитесь, а не там, на что вы думаете. Это два.

А я говорю, что форум авиационный, а не "из говна пулелитейный". Это три.

И наконец. Вы додумались, что лучше не отвечать на вопрос, который в вашем сознании вместо разумного ответа вызывает бурление каловых масс. Хоть какой-то позитив. Это четыре.

А я в свою очередь, пусть и не прямым путем, но получил ответ на вопрос, который задавал. Это пять.

Все просто замечательно. Спасибо. 🙂
 
@ Olearius

маниакальный бред..........а то что лайки греются и клинят .....это авиационный мотор.
Покажите где, доктор  ;D Языком молоть, это я о лайках  🙂 не лопатой ворочать.
Похоже, что вы работаете в органах по надзору за безопасностью на транспорте...
 
Я думаю днепр не тот двигатель который надо гонять на приделе и максималке, в авиа варианте.
Не выдумывайте если уж заговорили о авиа варианте  🙂 Всё оговорено о этом варианте. Как гонять, сколько и на каком режиме. Придумывать режимы под определённый мотор, а зачем?!? Надо брать мотор, который будет держать ТРЕБУЕМЫЕ для данного типа ЛА, режимы. Есть такая тема -расчёт потребной тяги и т.д.
 
На самом деле, всё гораздо проще. Учиться у нас, не модно. Как говорится, любая ПРАКТИЧЕСКАЯ информация - маниакальный бред. 🙂 А знаете почему так происходит, потому что естественный отбор, природа не отменяла.  ;D И пока не наступишь на свои грабли....
Так что жить Днепрам, пока углеводороды есть  🙂
 
@ Olearius
На самом деле, всё гораздо проще. Учиться у нас, не модно. Как говорится, любая ПРАКТИЧЕСКАЯ информация - маниакальный бред
3доровая мысль.....так вот если корячат японский автодвигатель на самоль это хорошо.......при правильном мышлении доработанный днепр будет не хуже.......но для этого надо просто подумать как это сделать а не тупо прикручивать к нему винт
 
а потом я думал что 3десь форум творческих людей......а не специалистов по обсеранию........
 
Назад
Вверх