Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну в общем, да.@ ss727
ты же понимаешь что общество не может состоять только и3 приличных людей)))))))))))))))
Ну где ты живешь нужно спросить на пунктах т.о.фур на складе наверняка есть, то что на фото еще не весь сортимент, стенка в основном 1мм +-А много их, или только то, что на фото? Толщина стенки не маловата будет для глушителя?
Возможно , хотя там больше так сделано ,думаю из за компановочной схемы , , что бы капот не задирать . Плюс частично подогрев осуществляется за счет температуры масла . На горячем поддоне лед по определению образоваться не может , ну а вход для зимы у них с выхлопных патрубков осуществляется . Очень грамотно сделано .А не попробуешь с одним , к примеру оковским, карбом? То что патрубки длинные будут тоже вроде + типа инерционный наддув на больших оборотах, не зря же наверное на лайкомингах так сделано
На эскортниках, проводили испытания с одним карбом. Мощность ниже и надёжность хуже. Не существенная экономия топлива. Поэтому остановились на двух Бингах CV марку не помню. С ними мотор работал стабильно при любых погодных условиях. Карбюратор постоянного разряжения.Работать будет намного уравновешенней . Но здесь задачи перевести на один карб не стояло , поэтому оставим пока два
поближе ракурс с другой стороны
Ну не знаю , я ставил на днепра карб от запорожца , фото есть в начале ветки , мне понравилась работа , двигатель стал намного сбалансированней работать , без дерганий и вибрации . Хотя надо вообще на впрыск переходить. Но это уже свои сложности вызывает .На эскортниках, проводили испытания с одним карбом. Мощность ниже и надёжность хуже. Не существенная экономия топлива. Поэтому остановились на двух Бингах CV марку не помню. С ними мотор работал стабильно при любых погодных условиях. Карбюратор постоянного разряжения.Работать будет намного уравновешенней . Но здесь задачи перевести на один карб не стояло , поэтому оставим пока два