Двигатель от MINI COOPER 160 л.с.

а что, именно дроссельная заслонка съедает мощность?

по-моему секрет мощности где-то еще.

Да ,действительно. Какая разница чем регулировать подачу воздуха?
Только с заслонкой проще и стоит 3 копейки, да и нету родного блока управления , плюс нужна родная проводка и датчики .
 
ненужна родная проводка и тем более датчики.Вы с ней проблем  поимеете больше чем толку.Все гораздо проще решается обычным январем только с нестандартной прошивкой.
 
ненужна родная проводка и тем более датчики.Вы с ней проблем  поимеете больше чем толку.Все гораздо проще решается обычным январем только с нестандартной прошивкой.
а что, именно дроссельная заслонка съедает мощность?

по-моему секрет мощности где-то еще.
Доктору - респект! Мужики!Если вы не понимаете где берёться мощность у двигателя - то кто вам доктор(доктор ! извини за тофтологию...)...
 
так, вы тут недавно писали, что "Дросселирование обеспечивается изменением высоты открытия впускных клапанов". предложили регулятор открытия поставить на максимум и дросселирование осуществлять дросселем, раз уж пошла тавтология. и что тут не так? если двиг будет для авиации, то режимы тошнения в пробках и старта со светофоров ему пока не нужны 🙂, вот лет через десять может и понадобятся.

насчет оригинальной проводки  и мозгов - ну, если бы достать задешево, было бы лучше всего, а так... она дороже двигателя может выйти.

по-моему дополнительный лошади там спрятаны в турбине.
 
Хм... откуда инфа что двигатель купера отличается от Пежо? Насколько я знаю именно Пежо его и производит для БМВ. Больше об этом двигателе есть здесь http://www.308.ru/engine.php
 
ненужна родная проводка и тем более датчики.Вы с ней проблем  поимеете больше чем толку.Все гораздо проще решается обычным январем только с нестандартной прошивкой.
Не так уж просто все решается. По своей основной работе ( ремонт авто) постоянно сталкиваюсь с разными вариантами чип тюнинга и не встречал пока еще ни одной реально беузпречной прошивки. Все они как правило имеют какие то изяны отражающиеся на работе движка в режиме неполного прогрева или при холодном пуске, и это понятно. Очень сложно прогнать пуск двигателя при каждом значении температуры и устранить все траблы. Климатическая камера для этого нужна и куча времени. Так что тем кто решает пользоватся нестандартными блоками надо быть  готовым к тому что не на всех режимах их мотор будет работать идеально. Кстати Хондалеты работы Доктора этому прекрасный пример. Те два аппарата с владельцами которых я общался заводятся на холодную  не с первого раза и прогреваются отвратительно с пропусками зажигания и стрельбой. 
 
Ну объясните убогим. Как повлияет данная система (изменение открытия клапанов) на мощность данного мотора во взлётном и крейсерском режиме работы? То есть как она добавит мощности при работе мотора на 75% и 100%?
 
Ну объясните убогим. Как повлияет данная система (изменение открытия клапанов) на мощность данного мотора во взлётном и крейсерском режиме работы? То есть как она добавит мощности при работе мотора на 75% и 100%?

[/quote]
В этом двигателе нет разрежения во впускном коллекторе т.е. фактически реализован четырёхдроссельный впуск.Другими словами при такой системе выше степень наполнения цилиндров и соответственно выше мощность.
 
?

что-то вы путаете. если двиг не турбирован, то разрежение быть обязано - он ведь всасывает воздух?

на 4-дроссельном впуске с "дудками" обычно нет не разрежения, а самого коллектора.

если двигатель турбирован, то не все ли равно, сколько у него дросселей? точнее на наполняемость это особо не повлияет.

по-моему фишка с клапанами тут не основная и вполне можно от нее отказаться для нашего варианта применения двигателя. равно как и от второй лямбды с катализатором, а может и от первой тоже, например.

хотя очень уж большое количество колхоза на авиадвигателе может напрягать. коллектора, всё зажигание, точнее вся электрика, вся топливоподача, всё охлаждение...

степень сжатия там приличная кстати - так что только хороший бензин...
 
ненужна родная проводка и тем более датчики.Вы с ней проблем  поимеете больше чем толку.Все гораздо проще решается обычным январем только с нестандартной прошивкой.
Не так уж просто все решается. По своей основной работе ( ремонт авто) постоянно сталкиваюсь с разными вариантами чип тюнинга и не встречал пока еще ни одной реально беузпречной прошивки. Все они как правило имеют какие то изяны отражающиеся на работе движка в режиме неполного прогрева или при холодном пуске, и это понятно. Очень сложно прогнать пуск двигателя при каждом значении температуры и устранить все траблы. Климатическая камера для этого нужна и куча времени. Так что тем кто решает пользоватся нестандартными блоками надо быть  готовым к тому что не на всех режимах их мотор будет работать идеально. Кстати Хондалеты работы Доктора этому прекрасный пример. Те два аппарата с владельцами которых я общался заводятся на холодную  не с первого раза и прогреваются отвратительно с пропусками зажигания и стрельбой. 
вы не путайте чиптюнинг  и оригинальную систему управления двигателем.Я  тоже не видел пока еще ни одного карбюраторного авиамотора который бы идеально заводился и прогревался.Приходится чем то жертвовать для упрощения конструкции.А хондолеты вполне могут плохо прогреваться и причин тут полно от неисправного датчика температуры воздуха или воды или проблем с настройкой.Если настройка производилась летом такое может быть просто надо подстроить прогрев в холодное время.Проблем в этом никаких
 
?

что-то вы путаете. если двиг не турбирован, то разрежение быть обязано - он ведь всасывает воздух?

на 4-дроссельном впуске с "дудками" обычно нет не разрежения, а самого коллектора.

если двигатель турбирован, то не все ли равно, сколько у него дросселей? точнее на наполняемость это особо не повлияет.

по-моему фишка с клапанами тут не основная и вполне можно от нее отказаться для нашего варианта применения двигателя. равно как и от второй лямбды с катализатором, а может и от первой тоже, например.

Разрежение возникает на участке между дроссельной заслонкой и впускными клапанами.На машине в этом месте обычно находится штуцер трубки вакуумного усилителя тормозов.Но так как в этом двигателе нет такого участка разработчики установили вакуумный насос .
 

Вложения

  • 1327509_064_001.jpg
    1327509_064_001.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 109
В этом двигателе нет разрежения во впускном коллекторе т.е. фактически реализован четырёхдроссельный впуск.Другими словами при такой системе выше степень наполнения цилиндров и соответственно выше мощность.

Ну и как же степень наполнения цилиндров будет больше?
Если в моторе с заслонкой подача воздуха ограничивается заслонкой, а у вас ограничивается меньшим открытием клапанов. А на максимальных режимах что в первом случае что во втором подача воздуха происходит одинаково, заслонка и клапана открыты полностью.
А вот проблем с этой системой поболе.
Основные датчики в системе впрыска это датчик положения дроссельной заслонки и датчик разряжения. А куда вы их поставите?
Конечно можно попытаться заставить работать мотор только по расходу воздуха и лямбде но на практике я такого не встречал, а вот без них работает прекрасно.
Плюс ещё вам придётся городить электронную педаль газа, а то что вам это удастся без родных- блока , проводки и самой педали я сомневаюсь.

Правда у меня создалось впечатление советы вам и не требуются.Ну а ликбез как работает данная система и как она повышает мощность мотора тоже вряд ли кому тут интересен. 🙂
 
насчет лямбды - паршивый бензин убьет ее достаточно быстро, а на обочину не съедешь.

добавлю, что качественный авиабензин убьет ее еще быстрее и уже безвозвратно - т.к. свинец.

электронную педаль газа делать не надо - готовые взять, электродроссель в сборе и электропедаль, или тот же ДПДЗ бесконтактный приспособить вместо переменного резистора.

хотя нафиг нужна электропедаль?...
 
. Кстати Хондалеты работы Доктора этому прекрасный пример. Те два аппарата с владельцами которых я общался заводятся на холоднуюне с первого раза и прогреваются отвратительно с пропусками зажигания и стрельбой.
...Что ни в коей мере не отражает принципиальной возможности использования января для управления хондой... Это всего лишь или кривизна софта, или кривизна настройки.
 
Назад
Вверх