Двигатель Ритм

Я не претендую: двигатели были не моей селедкой - и я привел лишь то, что слышал: об остальном можно лишь догадываться. Причин остановки проекта я не знаю: краем уха слышал, что приемлемой экономии веса не получалось.
В том, что схема работоспособна, сомнений не было.
Да никто и не спорит, что ОМБ был тяжелее М - 11. Но ресурс у ОМБ был на порядок больше тогдашнего М - 11. Помоему для АОН важнее ресурс и многотопливность. А именно эти качества и показал ОМБ.
 
Да никто и не спорит, что ОМБ был тяжелее М - 11. Но ресурс у ОМБ был на порядок больше тогдашнего М - 11. Помоему для АОН важнее ресурс и многотопливность. А именно эти качества и показал ОМБ.
МПС рассчитывал этим мотором переплюнуть М-14ПФ с его 400 л.с. при 214 кГ. А ресурс его не интересовал, в контексте пилотажного самолета,
 
Смешно читать про "ресурс" М - 11.
Лично, своими руками, перебрал 7 моторов.
Следов азотирования на гильзах цилиндрах ни разу не обнаружил.

А на Вальтер - Миноре алмазная хонинговальная головка снимает 0,01 мм за 20 минут.
Если бы не гнали сплошной брак, то ресурс этого мотора был бы бесконечным.
 
Смешно читать про "ресурс" М - 11.
Лично, своими руками, перебрал 7 моторов.
Следов азотирования на гильзах цилиндрах ни разу не обнаружил.

А на Вальтер - Миноре алмазная хонинговальная головка снимает 0,01 мм за 20 минут.
Если бы не гнали сплошной брак, то ресурс этого мотора был бы бесконечным.
Надо сравнивать сопоставимые вещи. Цилиндр + поршень М - 11 работал и там и там. Его износы и те и другие есть в книге.
Правда Ваш любимый эксперт тут как то рассказвал, что Баландин подсунул на те испытания в М - 11 плохие цилиндры, а в ОМБ поставил "хорошие". И это в военном училище в 1937 году....
Ничего более умного ПРОТИВ БСМ я тут за 10 не услышал...Азотирование стоит денег, если Ваш двигатель выплывает по ресурсу за счет азотирования, а конкурент нет, то у ВАс продукт хуже.....
 
Вертолетный вариант двигателя создавался для беспилотника.
По заказу "Икара".
Двигатель - 156 кг.
Маслорадиатор - 6 кг.
Крыльчатка - маховик - 8 кг.

Испытания показали, что выходная мощность мотора не снизилась.
Мощность, поглощаемая вентилятором, компенсировалась создаваемым им же наддувом.

Зафиксированная мощность составила 220+ лс при 2100 об/мин.
При форсировании мотора по оборотам еще имеется некоторый резерв. Порядка 25 лс.
 
Два раза пролистал и просмотрел ветку , но не понял - Вы сделали мотор или нет ? Если Да , то ничего не говорится про продать , установить на что то , подарить наконец для эксплуатации . Набор разных слезливых историй про разное , только не про двигатель , которому посвящена ветка. Мутная история. Если б я был таким гением как Вы и сотворил подобное , то уже нашел бы самолет под него и бесплатно дал бы эксплуатировать надежному человеку , с условием много и много снимать видео и размещать и размещать где только можно . Пишу это с уважением к вашему труду , если ЧО.
 
Отвечаю.
Все созданные двигатели уже проданы в составе проектов.
Оба - для беспилотных вертолетов.
Сейчас заложена серия из 10 шт.
Столкнулись с финансовыми трудностями при закупке материалов.
Переключились на зарабатывание денег.
Нашли хороших заказчиков.
Сейчас с ними работаем.
Возможно, скоро удастся продолжить работы по мотору.
 
Одномоторный всё-таки рассматриваете. Может даже пилотажник?
И что значит "в вашей команде"?
 
Вертолетный вариант двигателя создавался для беспилотника.
По заказу "Икара".
Двигатель - 156 кг.
Маслорадиатор - 6 кг.
Крыльчатка - маховик - 8 кг.
Спасибо за информацию. Искали двигатель для трехместного вертолета. Пока остановились на итальянском MW fly SPIRIT 240. При мощности 240л.с. весит 101 кг, цена для прототипа- 30 тыс. евро (3 млн.руб), в серии говорят дешевле будет. Санкции скоро же закончатся и надо об будущем экспорте нашей продукции думать. Пока 2-х местный вертолет с МW-140л.с. готовится к полетам. См.фото.

2-хмест.JPG
 
Наш двигатель для вертолета мало подходит.
При проектировании старались максимально понизить рабочие обороты.
До 1950 - 2000.
Чтобы применять винты до 2540 мм.
В вертолётном можно форсировать по оборотам до 2250- 2300.
Но тогда быстро нарастает средняя скорость поршня.
И ресурс сократится.
Двигатель испытывали в вертикальном положении.
Это позволит избежать угловой передачи в главном редукторе.
Все можно будет собрать на цилиндрических шестернях или на ремнях.
 
Двигатель создавался под проекты самолетов типа САМ - 25 и Спартан Круизер.(либо маленький Ю -52)

Эти проекты я здесь выкладывал.

В других конструкциях он не оптимален.
 
И всё? А что за ограниченность такая, вы можете внятно объяснить??
 
Назад
Вверх